Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
цитирую книгу...при движении автомобиля можно переключать передачи с низсшей на высшую, используя двойной выжим сцепления...это что такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12953
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
цитирую книгу...при движении автомобиля можно переключать передачи с низсшей на высшую, используя двойной выжим сцепления...это что такое?

первый раз жмешь сцепление - переводишь раздатку в нейтраль, второй раз - в повыш или пониж


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda,

А почему нельзя на ходу переключать повышенную-пониженную? Я как-то об этом не задумываюсь ни на УАЗе и на ШНиве (на ней правда стараюсь особо не лезти туда, где понижающая нужна). Переключаю. Двойной выжим плюс интуиция.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Во, AG подтверждает.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH писал(а):
Legenda,

А почему нельзя на ходу переключать повышенную-пониженную? Я как-то об этом не задумываюсь ни на УАЗе и на ШНиве (на ней правда стараюсь особо не лезти туда, где понижающая нужна). Переключаю. Двойной выжим плюс интуиция.


А на каких скоростях ты это делаешь? Просто интересно знать...

Без синхронизаторов нужно очень точно согласовывать скорости вращения валов, иначе недолго испортить агрегат.
Просто владеть приемом двойного выжима здесь мало.

Хотелось бы просто предостеречь от неприятностей человека...
Кто еще это успешно делает на шниве - отпишитесь плз.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda,

Я это делаю как-то автоматически после УАЗа. Если попытаться вспомнить, то сброс газа и очень быстрый двойной выжим. Так чтобы не потерять инерцию движения. Но понятно, что все происходит на торможении.

Попробую в следующий раз понаблюдать за своими рефлексами. Отпишусь.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 22:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже частенько на ходу с пониженной на повышенную переключаюсь. С двойным выжимом нормально проходит.

Legenda, интересно рассказал, но есть пара моментов с которыми трудно согласиться.

Во-первых, довольно легко можно заставить вращаться передний и задний карданы с разной частотой на асфальтовом покрытии. Достаточно только немного повернуть руль, чтобы авто пошло по дуге.

Во-вторых, сомнительна безопасность включения блокировки на ходу в грязи, когда колеса начинают крутиться с разной скоростью, т.е. происходит пробуксовка. Я думаю что при таком включении блокировки заломить зубья шестерен в раздатке на раз-два можно. Причем даже в инструкции идущей с машиной написано, что при пробуксовке любого из колес блокировку включать запрещено.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz-, пяшком оно лунче :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кочевник
не пяшком лодку типа фрегат 360 на спине не утащить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, я видимо не совсем верно выразился. При буксующих колесах конечно блокировку включать конечно нельзя. На ходу же - можно. Пользовался блокировкой таким образом не раз.

И вообще, ребята, вы меня заинтриговали. Я пробовал как-то пару раз переключать раздатку с пониженной на повышенную на ходу с двойным выжимом - ничего не вышло. Решил тогда, что нельзя этого делать. Завтра попробую еще. Действительно, прочитал внимательно сегодня мануал еще раз - написано, что можно. :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: