Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 21:55  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Вот фотографий не видел честно говоря.
А описано это например здесь:
http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=4A9E88FB34B043948173910F07076540


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Вот фотографий не видел честно говоря.
А описано это например здесь:
http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=4A9E88FB34B043948173910F07076540


Прочитал, но это тоже неполноценный вариант, до нормальной схемы они так и не дошли....надо бы еще прицепить в тот же блок и редуктор заднего моста, а подвеску зада сделать независимой. Решилась бы куча проблемм.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 13:34  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Цитата:
Чисто теоретически - оптимальная схема трансмиссии для такой машины давно (еще до появления проекта Нвы) была реализована на ЛУАЗе при ней пропадают практически все "заморочки" с вибрацией, характерные для Нивы

Вам известно, что первый опытный образец старой Нивы имел моноблочную трансмиссию. Со своей коробкой. Именно это сделано на FAM. Но именно желание унифицировать агрегаты Нивы и "классики" привело разработчиков к использованию обычной коробки, промвала и отдельной РК.
Что касается обсуждаемой доработки, то она имеет актуальность (далекую от рекламных обещений), только на ВАЗ 2121 и модификациях.
На ВАЗ 2123 РПМ отвязан от двигателя и висит на стабилизаторе. А РК имеет три опоры (правда без подрамника) и болтает ее меньше чем на старой Ниве.

В Питере подобное для обычной Нивы предлагает "РТЦ Нива". А на Шниве это уже заводом реализовано, абсолютная правда.
А нескончаемый флуд про вибрации дополню неоригинальным, но реальным фактом.
После замены крестовин заднего кардана прошли противные вибрации ручки РК, досаждавшие с "рождения" машины. Хотя именно этот кардан, единственный узел, не вызывавший никаких вопросов на плановых ремонтах, во время длительных мероприятий по борьбе с вибрациями, в итоге не бесполезными конечно, но без окончательной победы над ней......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 00:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
[Artx5] писал(а):
BoSlv, Замены кардана на "Сонду" ИМХО мало. Т.к. около 60% вибраций идет от двигла. То, что
Цитата:
Передний редуктор на ШН уже "отцеплен" от двигателя и висит на своих опорах.
не знал :smile_bigsmile: Верней не замечал. Кстати, я не ставил вопрос об установке данной доработке. Хотел поговорить о ней как таковой. Чисто теоритически. ".


Чисто теоретически - оптимальная схема трансмиссии для такой машины давно (еще до появления проекта Нвы) была реализована на ЛУАЗе при ней пропадают практически все "заморочки" с вибрацией, характерные для Нивы

Тебе повезло, у тебя просто не было Луаза ;-))
При скорости 60 км на "Луноходе" не реально было разговаривать с соседом изза сильной вибрации по всему шасси переходящей в гул...
(скорее всего это из-за колёсных редукторов)

в двух словах
ЛуАЗ - супер проходимая консервная банка

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sonic писал(а):
Тебе повезло, у тебя просто не было Луаза )

в двух словах
ЛуАЗ - супер проходимая консервная банка


Ну тут ты дорогой не прав!!! Я на ЛУАЗе отъездил 20 лет и только в прошлом году с него пересел на ШНивку. По поводу суперпроходимости согласен полностью, и поэтому с огромным уважением отношусь к группе конструкторов НАМИ (группа Фельдмана) содавшей такую замечательную схему трансмиссии у прототипа ЛУАЗа - НАМИ-049 (делали-то для армии).
А по поводу консервной банки - что ж ты хочешь? Делать такой автомобиль на заводе, где до этого делали сеноказилки и прицепы.....
Я в своем разговаривал и при 90 км/ч, только голос должен быть громкий, твердый, мужской одним словом :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Возможно, мое предложение не ново или технически неграмотно, но всё же:
Почему не сделать задний кардан составным? С промежуточной опорой - это явно снизит вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 11:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Всем привет!
Возможно, мое предложение не ново или технически неграмотно, но всё же:
Почему не сделать задний кардан составным? С промежуточной опорой - это явно снизит вибрации.


у нас не такой длинный лимузин чтобы городить промежуточные опоры и усложнять конструкцию

просто нужны хорошие качественные карданы типа белкарда

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему не сделать задний кардан составным? С промежуточной опорой - это явно снизит вибрации.

На УАЗ-Патриот народ срезает промежуточную опору и ставит длинный кардан от предыдущей модели как раз для борьбы с вибрацией

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin

Не совсем согласен с усложнением конструкции - сложного ничего нет.

IAS

В плане вибраций - ИМХО, конечно, опытным путем надо смортеть - может кто реализовывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
С промежуточной опорой - это явно снизит вибрации.


1. Наоборот добавит
2. На FAM1 задний кардан еще длинней.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: