Вчера о5 поехаль искать и изничтожать вибрации.  : 
Поскольку без заднего кардана худо-бедно в прошлый раз таки прокатился, сразу начали демонтировать передний.   
Мои попытки в очередной раз объяснить товарисчам, что на пониженной вибрации все равно остаются, но уходят на более низкие скорости привели только к тому, что инженер по гарантии погазовал на всех передачах, включив раздатку в нейтралку. Результат ессно ноль, поскольку вибрации чувствовались только под нагрузкой, причем чем она больше - тем больше вибрации.
Ладно, менять так менять, не сам же в конце концов и не за деньги. Пришедшие "новые" карданы на поверку оказались давно известными ВАЗ-овскими, даже не Белкард, который у меня стоял с завода.  

  Поставили передний кардан, прошприцевали, до кучи прошприцевали и задний.
Поехали. Результат - то же самое по тому же месту.  
 
Снова на подъемник. Теперь наконец-то добрались до промвала.  

 Сняли, поставили новый, поехали! 
Если брать в процентах от 100%, то от прежних вибраций осталось процентов где-то 25%, в тех же диапазонах, что и раньше. Но это уже фигня, по сравнению с прежней ситуацией. 
  
  
  Тем более, что больше на складе промвала все равно не было. 
 
Поскольку передний кардан, который и родной был нормальный, но теперь  стоял новый, снимать сервисменам обратно и ставить старый не хотелось, инженер по гарантии сделал дулю производителю и записал мне замену по гарантии двух неисправных карданов.  : 
Такая вот история.......