Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus,
Нет, сам подшипник 305 люфтит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Ещё раз для тех у кого рация на транзисторах. Рация на бронивеке. По моей ссылке , которую я выложил у этого подшипника смещение угла наклона вала от оси составляет не более 3*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus,
Ну вот. Так вот зачем ставить подшипник который заведомо будет люфтить...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus,
Вот это и остается...
А вообще что может повлечь за собой езда с люфтящим подшипником?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Покупка машины с отсутствием РК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&start=540


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    957
  •  2571
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Разберусь, добавлю другой.
Я же тебе добавлял: Тебе нужен 46305 (это ссылка и она нажимаемая).

Drоn писал(а):
Но суть вопроса не меняется. Есть ли толк от радиально упорных подшипников.
Есть.
Первый толк - это противостояние радиальным нагрузкам. Если со стороны мостов установлены роликовые конические радиально-упорные, то со стороны РК только шариковый радиальные. А ведь кардан имеет степень свободы и создает момент не только радиальный но и упорный! Что ведет к более быстрому износу подшипников.

Второй от чего мы хотим застраховаться - это убрать люфт фланца, т.е. убрать вращающие оси фланца по конусу. Тут хорош двухрядник. Но он требует доработки и изготовления некоторых деталей. Трехточеный разрезной радиально-упорный подшипник (я считаю) полностью конечно этот люфт не убирает, но сильно его сглаживает. Вот например опора вторичного вала москвичевской КПП 126805 (это ссылка и она тоже нажимаемая).
Изображение

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Занимаясь поиском подшипника на вал раздатки привода заднего моста, просматривал разные книги и каталоги. Цель была найти радиально-упорный подшипник подходящий по размерам.
Заглянув в каталог запчастей по ниве, и увидел что стоит подшипник в каталоге под номером 66-305:
Изображение
Изображение

Решил найти его в "Справочнике металлиста ч.2". Нашел, там был номер 66305, необратив на отсутвие тире в маркировке, понял: "У меня в машине стоит радиально-упорный подшипник с завода!"
Потом внимательно изучая маркировки(спасибо форумчанам), понял что цифры 66-*** обозначают одна из цифр класс точности, а другая радиальной зазор или момент трения. А приставка 66*** означает: подшипник радиально-упорный шариковый однорядный с углом контакта 36°.
Так что не попадитесь на такую маркировку!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Если мальчик с малых лет.
Тычет в книжку пальчик.
Про такого говорят:
Он хороший мальчик (С) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: