Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное есть разница в том какая резина стоит наша или импорт ,на иномарках то не кама стоит ,видал я зубила со сношенными в дым краями (развал в порядке) да и на моей если приглядется видно что край стирается интенсивнее .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sergeich писал(а):
пардон,не совсем наружные...... если смотреть спереди на колеса,и поверхность соприкосновения с дорогой каждого колеса поделить пополам,то те,что получаются снаружи,изношены сильнее. Ну как-то так,хрен знает как на пальцах объяснить :smile_bigsmile:


Все понятно. Это типично для большинства машин в принципе и для внедорожников в частности. У шнивы это тоже стандартно. Хотя я лично постоянно слежу за сход-развалом, при заметном износе резины вижу, что внешняя часть баллона имеет бОльший износ, чем внутренний. ИМХО, это просто некоторая фича... Если это видно на новом баллоне, значит хозяин разгильдяй и за сход-развалом не следит, а на старых баллонах наблюдается на 80% вседорожных машин. Конструкция подвески такая - двухрычажка на многих стоит, результат тот же. На жигулях, кстати, та же песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
тут уже писали,но тоже подтвержу
сход-развал в норме,просто в повороты вхожу немного на большей скорости чем "наверное" надо,вот и подъедает снаружи,да это увсех машин,я смотрел у друга на мицубиши,у него таже песня,и на мазде тоже так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
да это увсех машин,я смотрел у друга на мицубиши,у него таже песня,и на мазде тоже так

На двухрычажных так, а большинство жыпов по такой схеме сделано. На мак-ферсоне такого не наблюдается. Но на нем и по буеракам ездить нельзя :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1240
  • 50

  •  22 мар 2006, 09:54

  •  МО, Видное... Москва, Ю.Измайлово - по ситуации

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
... Хотя я лично постоянно слежу за сход-развалом, при заметном износе резины вижу, что внешняя часть баллона имеет бОльший износ, чем внутренний. ИМХО, это просто некоторая фича...


Владея уже второй ШНивой подтвержу... Внешняя сторона передних колес изнашивается сильнее. Сход-развал в норме.

_________________
"... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 49

  •  04 дек 2008, 13:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо,выводы сделал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Durman писал(а):
да это увсех машин,я смотрел у друга на мицубиши,у него таже песня,и на мазде тоже так

На двухрычажных так, а большинство жыпов по такой схеме сделано. На мак-ферсоне такого не наблюдается. Но на нем и по буеракам ездить нельзя :smile_nod:
вообшето двух рычажная подвеска более прогрессивная и "умеет" менять развал в повороте -что очень хорошо ,на маке резина стирается ни как не меньше.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
вообшето двух рычажная подвеска более прогрессивная и "умеет" менять развал в повороте -что очень хорошо ,на маке резина стирается ни как не меньше.


Ты не путаешь ее с многорычажкой на мерсах? На шниве стоит классическая схема (в смысле от классики), только рычаги усиленные, этой схеме сто лет в обед, мак-ферсон позже появился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 21:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Владея уже второй ШНивой подтвержу... Внешняя сторона передних колес изнашивается сильнее. Сход-развал в норме.


Полностью подтверждаю

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, на мерсе почти такая же как у нас ,прогрессивная она по характеристике (повторю -меняет развал в повороте за счет разной длины рычагов)мак на машинах высокого класса не увидишь .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: