Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Igor_s55 писал(а):

Это ненормально - ведомый диск стоит с перекосом с завода. Такое наблюдается при перегреве сцепления, когда ведомый диск "повело" от перегрева. На пониженной передаче есть рывки потому что все отчетливей. На повышенной я вам точно скажу все точно также только в меньшей степени ощутимо.


Сколько км тогда мне осталось ездить до выхода из строя сцепления?
Сейчас проехал 28000 км с такой проблемой и на данный момент все работает, посторонних шумов и сильной вибрации нет, трогаться на асфальте и в грязи без проблем забот и хлопот пока не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Мне кажется это нормально.

Это ненормально, причем для всей ходовой. Не забывайте про бешенный крутящий момент при таком расколбасе.
Причем эта фигня прогрессирует со временем.
Меняйте сцепление, это фитча накладок штатного Валио.
Ставьте Сакс или Крафт, только честные - полностью забудите про расколбас при трогании с места.
На форуме уже многократно обсуждалось.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в будущем если будут проблемы, то поменяю сцепление. А сейчас зачем мне менять - пока не напрягает, (кроме 1-ой пониженной и то проблем не вижу)- может еще 100000 км протянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
может еще 100000 км протянет.

Только все остальные узлы к этому пробегу уже не останутся в том состоянии, как еслиб стояло сцепление, недопускающее данного расколбаса при трогании.
Восновном эта зараза прогрессирует и гораздо за меньший пробег нежели 100ткм и привыкать к режиму ожидания - самому себе дороже

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, езди спакойно! : за сцепу не переживай... нормально это.. на всех НИВАХ так - с любыми дисками и корзинами :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
Это ненормально, причем для всей ходовой. Не забывайте про бешенный крутящий момент при таком расколбасе.


а с чего эт вдруг момент бешеным становиться при расколбасе? Он остается ровно таким - какой выдал таварисч Двигатель...

Цитата:
Причем эта фигня прогрессирует со временем.

не прогрессирует... может изменяться ход педали в соответствии с износом накладок диска

Цитата:
Меняйте сцепление, это фитча накладок штатного Валио.
Ставьте Сакс или Крафт, только честные - полностью забудите про расколбас при трогании с места.


совершенно напрасная трата дензнаков... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred, ссылочку пожалуйста, кто на саксе неизбавился от расколбаса при трогании.
У меня например пропало как класс, хотя таскаю прицепы регулярно, иногда очень тяжелые. Также многих знаю на формуме кому помогло, комуне помогло пока не знаю.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
последний пост...
там описаны условия возникновения эффекта...и его причины.... кстати вот про прицепы, особенно тяжелые... нада добавить....в компанию к уклону, грязи и снегу... :smile_nod:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
а с чего эт вдруг момент бешеным становиться при расколбасе? Он остается ровно таким - какой выдал таварисч Двигатель...

Дерганный момент передается и дальше на все агрегаты кпп рк рзм рпм и тд. причем на первой передаче да и еще если на понижаке вобще пипец. Следовательно удары по шрусам приводов получаются самые мощные. Получаем эффект перфоратора во всей ходовой с соответствующим усилением момента от агрегата к агрегату.
Че тут непонятного?
Tred писал(а):
совершенно напрасная трата дензнаков... :

если выше сказанное не убедительно - не тратте. потом расходов буит поболе чем одно сцепление.
Tred писал(а):
Fogpro,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
последний пост...

Неуместный пример.

Прямые нестыковки.
1. В Фаме не Сакс-сцепление стоит

Косвенные
2. Крутячий момент с двигла выше штатного
3. Пониженные передачи Айсина с другим передаточным относительно штатного.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте прикинем.
Дерганый момент у меня на пониженной передаче при оборотах двигателя 1000 -1200 об/мин. На данных оборотах мах момент нашего "супер мощного" двигателя - ок 70 нм - но это если тапка в пол. Эффект этот проявляется если педаль газа чуть чуть нажата если вообще нажата (гдето 7 нм момент примем) - соответствует на 1200 об/мин 1,2 л.с. У нас же момент с двигателя коробка, раздатка и РПМ РЗМ переваривают 127,5 Нм (в 18 раз больше). Я так думаю что 1,2 "дерганные" л. с. эквивалентно как если я буду дергано толкать нашу шниву (у человека тоже мощность гдето 1,2 л.с.)

И потом на прошлой 21213-ой также было: купил с пробегом 38000 км - машина на 1-ой пониженной дергалась. Проехал 70000 км - машина также дергалась (менял только крестовины и резинки шрусов из ходовой) так и продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: