Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, два утапливаются, а вот третий, гад даже расхоженный - только при помощи рычажного инструмента. а нельзя ли ЦЕЛИКОМ этот поршень оттуда извлечь и почистить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 10:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе можно. Мострячишь к штуцеру насос, остальные циллиндры блокируешь, дырки закрываешь заглушками. Потом аккуратненько дуешь и ловишь поршенек. Есть 2 НО. Нужно найти ремкомплект манжеток. А второе - в 90% это онанизм. В ближайшее время скорее всего потечет. Так что лучше меняй блок циллиндров. Меняется элементарно. Только не бери "якобы Тольятти". Я взял, через 2 дня оба потекли. Потом поменял на Делфи - все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 10:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще не рекомендуется выезжать передние колодки "до нуля", особенно зимой - цилиндры максимально выдвинуты, гуано и влага делают свое черное дело. Вот они и клинят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, Tri, спасибо, если честно, не знал, что блок цилиндров можно менять отдельно, думал, что только суппорт в сборе.

вот насчет производителей засада, и в нива4х4, и в РТЦ - либо ваз, либо фенокс (белорусь), не знаю, что лучше...

а что скажете насчет такой теории закисания - гигроскопичная тормозуха набирает со временем воду, вота, будучи тяжелее, оседает внизу, то есть в тормозных цилиндрах, оттуда и коррозия. думаю, можт заодно и тормозуху сменить, а то ей наверняка, как и машине, уже три года...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 69

  •  31 мар 2009, 18:09

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
longer, может пригодиться.
http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/obsc ... /si180.htm.
Пользуюсь этим советом уже на третьей машине. Внешний вид цилиндров - просто идеальный (по сравнению с тем временем, когда не смазывал).
НО!!!
Блоки цилиндров все равно приходиться менять примерно через 3 года, т. к. начинают подклинивать (независимо от величины износа тормозных колодок). Поэтому, насчет гигроскопичности тормозной жидкости, возможно, Вы и правы (хотя мне это не помогает - может жидкость попадается некачественная (заменяю ее вместе с заменой блоков цилиндров)). Блоки цилиндров покупаю всегда ВАЗ (именно в НИВА4х4). При покупке блока цилиндров не забудьте купить ФИКСАТОР и ПРУЖИНУ ФИКСАТОРА цилиндров (из старого блока их вынимать очень неудобно).
Успехов!

_________________
ЗдорОво, тОлстые! (О. М. Куваев).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 17:01  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы фенокс взял. Они скорее всего подороже, но мне кажется покачественней. Про фиксатор и пружинку правильно. Еще медные шайбы перепускных болтов не забудь 4 шт. на сторону. Только толстые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyVB, спасибо за подробную инфу, на днях наведаюсь к Шумному, затоварюсь!

Dimchik, http://www.niva4x4spb.ru/spare/mehanizm ... a/tormoza/ - то и оно, что фенокс дешевле на почти треть.

вот по этой ссылке - блок цилиндров вижу, ткните пальцем, что есть фиксатор, пружинка фиксатора и шайбы.

и еще вопрос - какие колодки порекомендуете? год назад ставил Финвал, весь суперпупернепалевный, с голограммой ажно. за год и 17 ткм сожрало, и не только на клинящей стороне, но и на нормальной. и вид у них такой... не колодки, а нечто аморфное, по виду колодку лишь чуть напоминающее, состоящее из ржавчины... какие сейчас колодки в фаворе?

ну и еще вопрос - как заменить тормозуху. я думаю, просто - сняв этот шланг, идущий к суппорту, долго - долго педалировать, пока не перестанет идти. или таким образом я только из одной тормозной магистрали выкачаю, и надо повторить такое на каждом колесе? а потом залить заново и прокачать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
да, и куда девать всю слитую тормозуху... це ж отрава!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 23:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, когда я покупал, Тольяттинский был самый дешевый (600р). Видимо было заведомо палево. В результате купил по 1000р. Про мелочевку просто говоришь что надо, тебе сразу дадут - стоит копейки. Колодки мне больше всего нравятся Лукас. Все остальные, которые пробовал - гамно, в том числе и Ниппон. Говорят неплохие АТЕ - еще не пробовал.
Прокачивать так низзя! Во первых новый блок заполняешь тормозухой и прикручиваешь. Потом прокачиваешь как обычно каждый штуцер, пока не пойдет свежая тормозуха (она светлее). Либо покупаешь крышку тормозного бачка, мострячишь к ней штуцер, подаешь туда небольшое давление и токо успевай штуцеры прокачные отпускать-затягивать. Не забывай тормозуху подливать.
А с тормозухой что делать... Ну пить ее точно не стоит. В баночку и на мусорку.
З.Ы. Интересно, а куда ты отработку деваешь? Она типа полезнее? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 69

  •  31 мар 2009, 18:09

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Стр.2: 2101-3501059_60 Стопор блока цилинд супп (фиксатор+пружинка) (к-т)
00001-0002844-60-0 Прокладка - 5(4)шт. на сторону. - По ссылке не обнаружил.
По колодкам. Раньше очень нравились СТС. Сейчас качество упало. Не рекомендую (хотя, возможно, просто попадал на поддельные). Последнее время использую DAFMI T7. Не в восторге, но хотя бы диски не портят. LUCAS, на мой взгляд, для очень агрессивной манеры езды, да и диски не жалеют.
Хвалят Allied Nippon ADB 0192, но много подделок. На форуме рекомендовали их в комплекте с тормозными дисками Brembo 08.3939.10.

_________________
ЗдорОво, тОлстые! (О. М. Куваев).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: