Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 02:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28287
  •  20447
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, tough хотел установить компактную эластичку вместо передней крестовины и ШРУС вместо задней на переднем кардане нивы. У шнивы там "лопата" мешает, хотя и это решаемо.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 09:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я тоже на сцепление грешу, но так не хочется туда лезть, пока поездю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
Вот я тоже на сцепление грешу, но так не хочется туда лезть, пока поездю

Видимо гдето подпалин немного сцепу ..... Попробуй чуть быстрее отпускать сцепление чем обычно . У меня так было ....потом притёрлось и стало нормально работать :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если при трогании-сцепа. Если машина при тапке в пол ускоряется, и не буксует сцепа, то тогда можно ездить

Сaptain,
Вообще на ШН/Ниве кардан спереди под углом стоит...Не хорошо там муфте будет. В теории какой то подвесной подшипник надо с эластичной муфтой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28287
  •  20447
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, там угол надо смотреть, но до 4 градусов, говорят, эластичка терпит. Но и сделать подвесной с эластичкой я проблем не вижу никаких. Можно нивский передний кардан готовый использовать, дополнительный вал будет длиной около 30 см, места там хватает.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain,
Насчет углов, carmack делал замеры. Фото ниже. В теории надо относительно продольной оси сделать не большой сдвиг подвесного, и поставить кардан(=крестовины). Только вот влезет ли это все....Мне кажется травеса КПП явно будет мешать. Хотя угол не большой. Просто углы большие, и вряд ли рассчитывалось что муфта будет работать под углом...в двух плоскостях. Скорее данные для того, что бы погрешности, если что, сгладить.
carmack писал(а):
Итак доделал я свой кардан-угломер

схема:
Изображение

При распечатке недогадался отмиррорить картинку, поэтому одна шкала требует чтения задом-наперед-снизу-вверх, ну да ладно

Что можно сказать сразу?
а) Z-схема == углы с одинаковым знаком
б) W-схема == углы с разным знаком

Зловещая настройка
Изображение



Теперь к результатам

Замер 1. Фотки со стороны "катализатора".

РПМ (-3.5 градуса)
Изображение

РК (4 градуса)
Изображение


Тут я подумал - что если провернуть вал на 180 градусов и замерять с другой стороны, то углы должны совпасть (в противном случае - настройка неверная), и этот "эффект" можно вообще использовать для точной настройки кардана-угломера

Замер 1. Фотки со стороны "пол водителя".
РПМ (3.3 градуса)
Изображение

РК (-4 градуса)
Изображение

Промежуточные результаты:
а) результатам можно верить, (бо совпали)
б) спереди W схема, причем условно "терпимая"


Дальше я подумал - вдруг РК и РПМ лежат не на одной оси и померял еще в другой плоскости углы:

Замер 3: (вид сверху через зеркальце)
РПМ (-1.2 градуса)
Изображение

РК (-1.2 градуса)
Изображение

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕСТЬ И Z-ОТКЛОНЕНИЕ, и тут конструктора немного "промахнулись". Тоесть и наперед нужон небольшой проворот вилок (слабо посчитать насколько :?: :!:smile_nod:

Вот такие вот пироги. Думаю.


---------

Для тех у кого глаза разбегаются
Изображение

-------

ссылка на вторую часть исследований (про задний кардан)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 78#2731778


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28287
  •  20447
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, в районе промвала много места возле кардана. На Ниве там места нет, поэтому я и не рассматривал возможность закрепления эластички на фланце переднего кардана РК. Если её удастся там закрепить (это основной вопрос), то придёца ей работать под углом, чтобы углы работы крестовин сильно не нарушить.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    286
  •  429
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Была подобная проблема, только машина с начало дергалась, а потом как буд-то я бросю сцепление, чуть ли не прыгала вперёд, при чём проявлялось после готого как немного прокатишься или в пробке постаишь, аж стыдно было то с дёрганьем трогаешься, то заглохнеш.
Замена сцепления ничего не дала :smile_doh:
Помогла замена цилиндра сцепления :

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дрожь при трогании с места
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
Всем доброго здравия, подскажите что за беда случилась, при трогании машину трясет как будто новичек за рулем, приходится оборотов больше давать, что-бы нормально тронуться. Неделю назад поменял крестовины переднего кардана.
И еше вопрос пока менял крестовины поездил без передка, при переключении никаких ударов, поставил кардан опять стук, замена крестовин особо не помогла.

.1 От перегрева сцепление повело. Чувствуется только на горячем двигателе. Зимой скорее всего дефект пропадет.
.2 Это люфт в самой раздаске.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Где то уже обсуждалась это проблема и был даден совет - специально подпалить сцепление в целях выравнивания поверхности накладок. У меня тоже была тряска при трогании. Тихонько проехал 100 метров при еле схватывающим сцеплением на 1 скорости и газуя до 3000 и дефект прошел.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: