Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Если уж на то пошло, то хрен с ними, с сальниками, лишь бы колеса на ходу не отваливались :
Ну начал же шлифовать.... москва не сразу строилась :smile_bigsmile:

Москва не сразу строилась, а только через год:. (тема создана авг 2010, а на дворе?)
Так не ставь их : ...
Тут всё упомянаются ступицы выжившие после зверских ударов, нагрузок чемпионатов итп, а фото приводятся только стоковые и корам :?
Мне бы на месте производителя было интересно изучить, ну это же способ выяснить минусы и учесть их и реклама опять же( или анти- ), а в итоге имеем что имеем :|

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно вообще посмотреть техпроцесс по кулакам и ступицам или хотя бы на словах.
Кстати, если поверхность под сальник закалить нельзя, то может на нее одевать закаленное кольцо, а после, вместе с посадкой под подшипник, шлифовать и его?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, не получится как ты предлагаешь. Вариант с кольцом - ослабление ступицы, калить остаётся только... но твёрдость слишком пятнистая получается. Имхо никель/хром под сальник. Ну или цементация по этой шейке.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Крематор, не получится как ты предлагаешь. Вариант с кольцом - ослабление ступицы, калить остаётся только... но твёрдость слишком пятнистая получается. Имхо никель/хром под сальник. Ну или цементация по этой шейке.

Точно-точно!

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 06:50  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
... лишь бы колеса на ходу не отваливались :

Каждому своё, у каждого свои задачи цели:
Только если читать первоисточники датированные ещё 2009 годом
FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
то, заметь, одним из первых вопросов, автор описывает для нас вопрос защиты узла
Изображение
а вот это никакой не Корам а стоковая ступица с Нивки
только твёрдости там где нуна там нетути
а по началу тожа шлифовалась да блястела так пади шо зажмуришься
Изображение
И вот так, мне не нуна.
Ибо у меня цели не только шоб колёса не атпали.
Мои цели совпадают с первоисточником, и я ничего к ним ничего не прибавляю, и не убавляю.

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 07:08  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
... Имхо никель/хром под сальник...

я полностью не компетишн : в технологиях упрочнения, повышения твёрдости поверхности, но, думаю, существуют способы, не используя термообработку, получить 45 - 55 единиц
Эх, знать бы где хто в Ебурге и окрестностях может енто сделать

никель/хром - эт чё гальваника :?:

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да, они не являются термообработкой. Осаждается один метлл на другой. Лучше хром, конечно, он вроде тверже. Правда осаждается лучше всего через медную прослойку, если ничего не путаю.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
При неизбежном нарушении твердого (никель, хром, без разницы) покрытия сальник сожрет мгновенно, как рашпилем.
Дополнительно упрочнять это место тоже опасно - слишком нагруженное сечение.
ВАЗовская ступица с напрессованной каленой втулкой, тоже далеко не самый хороший вариант с точки зрения усталостной прочности.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 18:41  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
При неизбежном нарушении твердого (никель, хром, без разницы) покрытия сальник сожрет мгновенно, как рашпилем.
Дополнительно упрочнять это место тоже опасно - слишком нагруженное сечение.
ВАЗовская ступица с напрессованной каленой втулкой, тоже далеко не самый хороший вариант с точки зрения усталостной прочности.

Ну, вот наконец пошла конкретика, а не ахи вздохи про глянец :
Рыболов, а мысля какая то есть как победить сию задачу :
Ну, чёт не верится шо такая безнадёга :smile_nod:
А пачему такая железная уверенность в неизбежной кончине покрытия :?: работает не тока сальник и металл, смазку правильную
или чё :?:

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok,
Так решение есть уже - делай как Fogpro завещал - не забывая про кольцо на кулаке и смазку и будет жить узел.
В твоей картинке, (где ступица в опилках), ступица, судя по всему - ВАЗовская, но не спасло ее каленое кольцо, когда нет смазки.
А про покрытия - приходилось сталкиваться с износом в узлах, где присутствует и смазка и абразив и вода. Как вариант - пробовали хромировать, результат был хуже. Как только задиралось покрытие, весь узел сразу шел в утиль.
ПыСы. Пиши пож. в технической теме по русски :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: