Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:15  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
chniva66ok,
Так решение есть уже - делай как Fogpro завещал - не забывая про кольцо на кулаке и смазку и будет жить узел.
В твоей картинке, (где ступица в опилках), ступица, судя по всему - ВАЗовская, но не спасло ее каленое кольцо, когда нет смазки.
.....
ПыСы. Пиши пож. в технической теме по русски :

Картинко не мая (одного из нас)
РыболовС, как Fogpro завещал, рад бы, так вот незадача,
не получается :
железки не те, как Fogpro завещал
ИМХО кто то забыл что очень многие вещи параметры нюансы могут враз перечеркнуть то что он завещал
и в этом я убеждён железно так как читаю перечитываю, то что он писал
про калёную шлифованную ВАЗовскую втулочку ты правильно всё сказал вспомнил
она выполняла две функции
опора подша раз
поверхность под сальник два
тока при переходе к обсуждаемому узлу кое кто забыл про два
колечко ты моё колечко решило задачу опоры подша
а вот про сальник это хрен с ним, про два как бы забыли (?)
или как

просто нужно с людьми договариваться на берегу, а не забредши в воду по самое нихачу, если ты делаешь узел тока для джипперов, которым этот сальник в одно место не стучал, тока шоб не ломалось, так ты об этом так и скажи

а по русски енто запросто, но не здесь :
тока када с нами как бы не по русски тада мы тож мааагём
енто даааа :

РыболовС писал(а):
chniva66ok,
... про покрытия - приходилось сталкиваться с износом в узлах, где присутствует и смазка и абразив и вода. Как вариант - пробовали хромировать, результат был хуже. Как только задиралось покрытие, весь узел сразу шел в утиль.

Если я правильно тебя понял, то результат с покрытием (хромированием) поверхности завсегда имел ещё худший результат чем без покрытия. Т.к. покрытие отслаивалось задиралось драло убивало сальник со всеми вытекающими. Или не понял :?:

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok,
Я писал конкретно про защиту узла от грязи и воды.
Метода понятна, испытана и вполне достаточна для среднестатистического ШНивовода.
Экстремалы по любому уделяют внимания данному узлу больше.
Поэтому, думаю, врят ли стоит городить избыточную защиту.
Опять таки, что мешает раз в сезон сдернуть ступицу и пополнить смазку?
Для душевного спокойствия , мне например, не жаль пару часов потратить.
Что касаемо износа под сальником - как потеплеет, буду немного переделывать ступичный у себя, посмотрю, что там за износ... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Опять таки, что мешает раз в сезон сдернуть ступицу и пополнить смазку?
Для душевного спокойствия , мне например, не жаль пару часов потратить.
Что касаемо износа под сальником - как потеплеет, буду немного переделывать ступичный у себя, посмотрю, что там за износ... :

Она у тебя что так легко болтается? У меня так только с кулаком если снимать....

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, конечно, не болтаются :
Но снимаются, хотя правая сторона трудно - шлицевая впритык.
У меня просто на втулке собрано, пока со штатными подшипниками.
Остальное - тормозные диски и ступицы - от МВНа.
А буду перебирать под подш 33108, железки уже готовы. :smile_bigsmile:
Хотя и в его варианте с двухрядником, вроде сама ступица должна сниматься легко.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
снять то может и снимешь, но если с кольцом, то разомкнув его будешь снимать всё, с KYK не знаю(это мы не проходили...)

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:42  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
chniva66ok,
Я писал конкретно про защиту узла от грязи и воды.
Метода понятна, испытана и вполне достаточна для среднестатистического ШНивовода.
Экстремалы по любому уделяют внимания данному узлу больше.
Поэтому, думаю, врят ли стоит городить избыточную защиту.
Опять таки, что мешает раз в сезон сдернуть ступицу и пополнить смазку?
Для душевного спокойствия , мне например, не жаль пару часов потратить....

Если я тебя правильно понял, то Фогпро городил избыточную защиту ???
И как нулёвый шнивавод, даже не среднестатистический, я был жестоко абманут, не смотря на гордую надпись на подшах JAPAN, т.к. раз в год нужно придётся перебирать узел ???
А где енто написано в инструкции Фогпро или где об этом сам МВН сообщил???
Приобретение мной и установка сего девайса преследовали как раз иные цели :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 03:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28333
  •  20477
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok писал(а):
Dr.Smith писал(а):
... Имхо никель/хром под сальник...

я полностью не компетишн : в технологиях упрочнения, повышения твёрдости поверхности, но, думаю, существуют способы, не используя термообработку, получить 45 - 55 единиц
Эх, знать бы где хто в Ебурге и окрестностях может енто сделать

никель/хром - эт чё гальваника :?:

Откуда взялись эти цыфры 45-55? По "Справочнику конструктора" при данной скорости скольжения (менее 4 м/с) тут вполне допустимо иметь 30HRC.
ИМХО, если под кромку сальника попадёт грязь (абразив), то не спасут вас никакие 55 единиц, только переборка узла после каждого раза загрязнения. При утоплении в любом случае получите коррозию рабочей поверхности вала и износ рабочей кромки манжеты.
Макание техники в каку всегда приводит к последующей переборке (альтернатива переборке -- только сокращение ресурса). Не получится макать и долго ездить, ничего не делая взамен, и 55 единиц тут не помогут.
Если же макать не собираетесь, то присмотритесь к опыту работы ступиц на "пузотёрках" типа ВАЗ-2108. Они вообще без манжет выхаживают до замены подшипников более 100 000 км.
РыболовС писал(а):
Опять таки, что мешает раз в сезон сдернуть ступицу и пополнить смазку?
Для душевного спокойствия , мне например, не жаль пару часов потратить.
Что касаемо износа под сальником - как потеплеет, буду немного переделывать ступичный у себя, посмотрю, что там за износ... :

Если этого не делать, то по прошествии небольшого времени после макания наружняя манжета превратится в лабиринтное уплотнение. И противостоять среде будет только смазка за ней и манжета на самом подшипнике.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 05:39  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 16:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Рыболов, ты как будешь ступицы снимать всётаки не забудь фото сделать....Ну и коммент небольшой,сколько т.км прошел и примерно условия эксплуатации...Также интересует ситуация с сальником... :

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 09:21  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Откуда взялись эти цыфры 45-55? По "Справочнику конструктора" при данной скорости скольжения (менее 4 м/с) тут вполне допустимо иметь 30HRC.

Я исходил не из окружной скорости :, а как бы сказать из реалий жизни :

Уплотнения и уплотнительная техника: Справочник / Л. А. Кондаков, А. И. Голубев, В. Б. Овандер и др.; Под общ. ред. А. И. Голубева, Л. А. Кондакова.-М.: Машиностроение, 1986.-464 с., ил.
Глава 5. Уплотнения соединений пар вращательного движения.
Стр. 189. Твёрдость и материал поверхности вала.
Изображение

Также, вот отсюда
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... ink=4_1_22
Манжетные уплотнения для валов
Требования к валам - Твердость и обработка поверхности
Твердость сопряженной поверхности вала обычно должна находиться в пределах от 55 HRC до EN 10109-1(1995) или 600 HV, при глубине закаливания не менее 0,3 мм. При определенных условиях, например, малой окружной скорости, отсутствии загрязнений и хорошем смазывании, допускается меньшая твердость, чем 55 HRC. В особых случаях могут потребоваться специальные виды обработки поверхности вала, например, нитрирование, фосфатирование или гальваническое покрытие; соответствующие решения принимают отдельно для каждого случая.

Присутствует большая вероятность вынужденных маканий в весенне-летний период, и даже не в пампасах, а прям в городе. Рельеф (горцы мы :smile_bigsmile:smile_nod:, наши местные дороги, бывало местами асфальт смывает при сильных ливнях. Ну и панятно шо купаться приходится не в родниковой воде. Вот собственно откуда 55.
Сaptain, просвети пожалуйста как енту окружную скорость (менее 4 м/с) исчислить, ткни носом де чё прочитать, шоб окончательно развеять сверлящие мосх сомнения и домыслы.

По поводу переборки обслуживания теперь понял, а то размечтался : JAPAN :

Вот тока про "вполне допустимо иметь 30HRC"
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 56#4804756
мвн писал(а):
Мои ступицы сделаны из поковки 40ХГНМ. После обязательного отжига поковки - твердость снижается.
30 единиц обработчик отказался обрабатывать. И протяжку жалко, это дорогостоящая приблуда для делания шлицев.
Остановились на том, что отжигать будем до 25 , но злые языки намеряли 22 :

Оно конечно допустимо..., а хочется всёж реально :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28333
  •  20477
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Дался вам этот сальник... Стоит -- и слава богу! При щадящей эксплуатации и так работать будет, а в говнах никакой сальник не спасет.
Окружная скорость при движении автомобиля со скоростью 39 м/с (140 км/ч) во столько же раз меньше 39 м/с, во сколько раз меньше диаметра колеса (примерно 700 мм) диаметр вала (56 мм), то есть в 12 раз примерно. 39/12=3,25 м/с.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: