Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 10:11  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
39/12=3,25 м/с.

Он ано чё :!:
Полегчало на душе и в мосхе :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра год и 20 тык, как я на кулаках с двухрядниками(от Fogpro), ступицах, торм. дисках и суппортах(от МВН). Проблемы с установкой описывал на 15 и далее страницах. На данный момент люфтов нет, тормоза со временем стали еще лучше.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28335
  •  20478
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Если вал не коррозийностойкий, то в воде может помочь такая фиговина: http://www.tair74.ru/production/consolidation/spsleeve/. При частом макании альтернативой может быть следующее: внешние сальники установить шиворот-навыворот и врезать тавотницы (две на кулак) для пополнения смазки в межманжетном пространстве и вытеснения воды. Возле наружного сальника это будет непросто сделать, там очень мало места, придётся трубку выводить.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 11:44  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Если вал не коррозийностойкий, то в воде может помочь такая фиговина: http://www.tair74.ru/production/consolidation/spsleeve/. При частом макании альтернативой может быть следующее: внешние сальники установить шиворот-навыворот и врезать тавотницы (две на кулак) для пополнения смазки в межманжетном пространстве и вытеснения воды. Возле наружного сальника это будет непросто сделать, там очень мало места, придётся трубку выводить.

Сaptain, я тож на енту буржуйскую втулку заглядывался :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 03#4880103
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... link=4_5_1
а есть реальный пример использования ?
и про сальник шиворот на выворот в брошюре Тимкен инфу читал

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28335
  •  20478
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok, нету такого опыта...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 12:10  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
chniva66ok, нету такого опыта...

По идее можна пропилы и на ШРУСЕ лечить преупреждать
всёж нада вызвонить пробить цены, да ещё там оправка для посадки потребуется, а на ступицу и шрус не так просто будет посадить ибо место посадки удалено от конца (?)

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 15:17  


Fast Turtle писал(а):
покажите фото поработавших МВН-овских ступиц, на них будет видно что там с сальниками и поверхностями.
... Или это секретная информация???

Да какая секретная. Просто большинство, у кого все хорошо, поставили и забыли, катаются.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 15:30  


chniva66ok писал(а):
А где енто написано в инструкции Фогпро или где об этом сам МВН сообщил???
Приобретение мной и установка сего девайса преследовали как раз иные цели :

Разбирать узел для замены защитной смазки после окончания сезона покатух я рекомендую только тем, кто ортодоксально использует Шниву.
За переезды через броды по капот нужно платить.
Ты же, как я понял к ним не относишься. При гражданской эксплуатации без профилактики подшипика хватает больше чем на 100 тыков, что вполне соответствует гарантиям производителей.

Скажу по секрету, что в Дастере ступичный подшипник стоит голый, ( размерчик 72х37х37) и Рено вообще не парится.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 16:59  


chniva66ok писал(а):
если ты делаешь узел тока для джипперов, которым этот сальник в одно место не стучал, тока шоб не ломалось


Гнусность ситуации в том, что ломается ступица вполне на гражданских машинах. И тот, кто испытал всласть геморрой со стоковым ступичным узлом , о проблеме сальника как то не заморачивается. Человеку , понимающему толк в извращениях, главное чтобы не ломалось, а остальное - вторично!!!
В этой теме, среди нагрешивших и просто злобствующих эстетов не пнул меня только ленивый. Забывая про то, что ступица то не ломается!!!
Забывают наглухо психологический фактор. Ехать например по трассе 130-140, и думать . А отломается ли нах колесо на ступице?
Какими печальными последствиями может вылезти отлетевшее колесо каждый умный человек понимает сам.
Может кто то любит адреналинчик таким образом пускать, а я не за такой спорт. И за каждую длительную быструю поездку рисовать звезду(что остался жив здоров) на водительской двери тоже .
И надежда на русское авось, что колесо отваливается только у других, здесь не проходит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 17:38  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
МВН, я тя умоляю, не нада мне про енти ужосы
принимая решение по твоему железу я не на расположение звёзд на небе смотрел, и пинать злобствовать эт не по мне
меня не меньше другие вопросы интересовали и до сих пор интересуют (тока ответы получаю почему то от Капитана да Рыболова)
повторяться время терять
когда те башку сверлит мысля о неполноценности девайса...
по некоторым вопросам остался при своём, ну да хрен с ним, не хочу больше обсуждать
поживём увидим

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: