Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
.... (правда вентилируемому на ШНиве - Ниве, это не грозит)
А главное - тянут в колодки всяку каку с мест, где нивовод нередко желает таки проехать.

отожж :, железная логика.
Как определил ? Сам? :
Если на то пошло они наоборот чистят(по крайней мере у тех с кого скопировано) или их в обратном направлении нарезают(ли)?
А через "вентиляцию" ничего не набегает?

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
7 тышш полёт нормальный.

Сначала подумал - надо наконец купить таки эти кулаки, потом вспомнил что уже стоят :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
прошу прощения у всех кто писал в личку - я тут приболел, как оклемаюсь немного - всем отвечу... :? :? :!:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 08:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  17 ноя 2011, 15:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЖэКа81 писал(а):
chniva66ok писал(а):
поясни пожалуйста, ты считаешь, что это хорошо, или это плохо, то, что эти поверхности подвергались механической обработке, которую ты называешь шлифовкой
как ты считаешь, изменился размер обработанной поверхности, или он остался прежним
если мы говорим о поверхности сопрягаемой с кромками сальника, как ты считаешь, уменьшение, либо увеличение диаметра этой поверхности, повлечёт изменения условий работы сальника



Вчера ставил кулаки. Присмотрелся повнимательнее к ступицам: все-таки поверхность под сальник-из-под резца, а не после шлифовки (шероховатость больше чем под подшипник). Диаметр по штангелю - 56,1мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 14:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что-ж, кулаки со ступицами и тормозами успешно вкорячены.
Еще раз посмотрел на многострадальную поверхность под сальник ступицы - у меня ровненькая и гладенькая. Работать и жить будет. Хотя не знаю её твердость и насколько это критично.

По поводу "дырки" под стопор тормозного цилиндра...
То, с какими муками я их выковыривал из старых скоб, и с каким усилием они "впихивались" в новые скобы привело меня к мысли что данный стопор - перестраховка и никуда оно не денется.

Еще момент. Привода с обеих сторон поставил новые. И почему-то левая ступица при примерке вела себя "свободнее" правой. Возможно это вина конкретно данного экземпляра шруса.

Итак, для моей памятки: пробег на момент установки 121 тыщща. Бум смотреть как будет жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с полей: сегодня первый день на работе, еще весь в соплях, кашле, с заложенным носом и ушами.. но сегодня вечерком подобью все итоге кто кому чего должен, оправлено/не отправлено, постараюсь связаться с мвном прояснить текущую ситуацию и по результатам отпишусь. сорри за лично мой форс-мажер :!:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 17:19  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 16:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Андрей выздоравливай :smile_nod:
Итак небольшой отчётец.(для тех кому интересно) Прошел на полном"фарше" от Мвна 2300 с копейками км.Вчера приехал с северов на землю и заодно полностью испытал тормоза и т.д.(промежуток пути Челябинск-Уфа очень кстати для таких испытаний-гор в изобилии).Итого:хорошее изделие (правда дорого блин)-тормозит цепко,четко.Вибраций и биений типа в руль,в педаль и т.д.-нет.Еще раз хотел бы напомнить,как неоднократно писал МВН, о полной ревизии торм.цилиндров-если хоть один чуть-чуть клинит-менять сразу же.Я пытался и вроде растормошил немного клинивший один из трех цилиндр-стоило выехать на трассу и пару раз от души оттормозиться-опять тоже самое.Итог-поменял и поехал спокойно.Сегодня отдохнув после такого пробега решил таки нервно подергать колеса на предмет люфтов-всё ок-крутиться легко-нет даже намека на люфт. :smile_nod: Но что обнаружил-все пыльники направляющих пальцев скоб порваны на сгибах "гармошек".В том месте,где пыльник одевается на скобу-резина в мелких трещинках.Купил новые пыльники направляющих-2108 (Балаково)-так они мягкие такие.,родные жестче.МВН-наверное надо менять место закупки пыльников.Кстати вдруг подумаешь морозы и т.д.-машинка стояла в тепле как все поставил,плюс морозов не было...

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже все резинки на скобах развалились, МВН меняй поставщика.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 049, ego, гармошки точно 2108? просто по зубилам я не копенгаген, не знаю... Ибо пока не поставил - сразу поменять.
Руслан 049, некислый у тебя пробег! Нормальная такая обкатка. Трасса как была? По лету сам в Башкирию еду, но там 2000 в одну сторону

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 09:16  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 16:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет,да,была трасса.Километров 200 в городе и потом на сессию. :smile_nod: А "гармошки"-пыльники 2108 один в один.И те,которые купил-гораздо мягче,тянутся в разные стороны,в общем делай выводы. : А дорога нормальная (через Исетское,Шадринск ехал,после на Челябинск).

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: