Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На кардане, там где шлицивое соединение масло разбразгивает

Это в районе раздатки. Вероятно, что масло брызжет из нее. Причины:
1. неисправна крестовина кардана со стороны раздатки -> вибрация вторичного вала -> течь сальника.
2. разбит подшипник раздатки -> тож вибрация вторичного вала -> течь сальника.
3. Дисбаланс диференциала раздатки -> снова вибрация вторичного вала -> течь сальника.

В самом шлицевом смазка густая, типа литола, брызгать не может. Хотя может разлетаться при вращении кардана, если наложена с избытком на поверхность трубы.

Inc.,
что предлагаю сделать:
1. Открути кардан от раздатки и проверь нет ли люфтов и заеданий в подшипниках крестовин, и есть ли в них смазка.
2. Открути фланец раздатки, убели грязь с фланца, проверь нет ли люфта вала раздатки, проверь состояние сальника.
3. Прошприцуй шлицевое на всякий случай. Вдруг там сухо.
После чего делай дальнейшие выводы.
Однак, ИМХО, если подшипник раздатки разбит, то раздатка будет сильно шуметь, почти реветь, примерно как старый разбитый тролейбус. Сильно ли шумит раздатка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., У меня есть телефон человека, который торгует запчастями на ниву, в т.ч. и на ШНИВу.Если хочешь дам, у него и уточнишь

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, как успехи с балансировкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 19:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Шлицевое шприцивал. Именно из шлицевого заднего кардана выгнало смазку. Т.е. когда машину подняли в автосрвисе было видно, что из под шлицов выгоняет консистентную смазку. Все шлицевые и крестовины мне шрицивали там же в автосервисе. Только как-то странно шприцивали, глаза косили вниз и вбок и приговаривали, что шприцуют. Потом уже на форуме я прочитал, что до некоторых масленок нельзя добраться не сняв кардан. Вот и думаю, что обманули. Сделали вид, что прошприцевали. Уж больно вороватый взгляд был у одного механника, который шприцевал крестовину у раздатки. На будующее будем проверять сделанную работу.

Раздатка не шумит. Только ручка раздатки трясется. И такое ощущение, что с каждым днем эта тряска становиться сильнее и эта вибрация уже приобретает гулкие отзвуки в задней части кузова. В пиковых значениях 30 и 60 вибрирует зеркало заднего вида.

Завтра планирую заехать в автосервис. Там все сам посмотрю. Проверю люфты, сальники и уровень масла.

Nikolay,
Телефон хочу. Давай. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 20:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 47

  •  23 мар 2005, 00:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще прошприцевать крестовины можно и не снимая валы. Только нужен либо шприц с тонкой головкой (Штаер такие делает), либо специальная насадка на обычный шприц. При использовании насадки довольно много смазки не попадает в масленку и соответственно при движении разлетается по днищу и дороге.
Теперь про шлицевое, по инструкции положено его шприцевать "пока смазка не начнет выходить из под уплотнений". Вот после этого, тем более поставив машину на колеса после подъемника, из шлицевых давит излишки и разбрызгивает.

Если бы тек сальник на раздатке, то не увидить этого было бы не возможно.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  362
  • 45

  •  20 янв 2005, 01:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ответ на мой запрос о карданах с ШРУСами:

Карданы уже есть, но пока идут испытания. Посмотреть на них и даже потрогать можно на выставке в Ростове-на-Дону «Автоформула 2006» с 12 по 16 апреля.
С уважением Sonda

Мне сходить на выставку, сфоткать? Или это уже никому нафиг не надо. Все балансировать научились? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 20:13  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, Сальник на раздатке со стороны заднего кардана тек. Тек конкретно. Его заменили. Сальник моста потел, его тоже заменили. После этого прошло две недели...
Завтра посмотрю течет опять или нет. За это время я проехал 1,5 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  27 дек 2005, 00:15

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
DIM1, дык прибор другой и по времени я передовик : : :


Ну тогда поздравляю. Процесс пошол. Можеш открыть контору по спасению Шнив от вибрации. Скоро разбогатеешь. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 05:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
DIM1, нее..я сам клиент :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 16:18  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Закончил сегодня.
Проблему с клином в подшибниках решил периодическим капаньем в них масла,в результате сам стал как помазок.
В качестве индикатора дисбаланса использовал два куска стальной милиметровой проволоки длиной сантиметров по 20, по концам доски на которой крепился в подшибниках кардан.При наборе оборотов /крутил дрелью/при определеной скорости был виден резонанас,по нему и ориентировался.Потом подсказали,что можно было несколько кусков проволоки разной длины /для разных частот/. Доска опиралась по краям на поролон.
Первоначально озадачился уменьшением биения трубы ,с этой целью повернул вилку на крестовине на 180 градусов.Биение трубы уменьшил примерно с 1.2 мм до 0.6 мм.Соответствено нарушил даже ту балансировку ,что была. Малость струхнул, но пошел дальше.Отбалансировал .Уменьшил амплитуду по своим индикаторам с 30-40 мм до 8-10 мм.
В итоге на самой вилке нормовский хомут без груза/там головка грамм на 10 потянет/,на краю кардана около вилки также хомут без груза/в качестве груза головка хомута/,на конце кардана ,что около моста ,хомут примерно с 15 грамами свинца.
Поставил ,прокатился.По сравнению с тем что было на одном переднем кардане-добавилось вибрации на 60 км.На одном переднем кардане она была чуть заметна/смотрим на нити обогрева в зеркале заднего вида/.Стало раза в два больше.Но вроде как в два раза меньше чем было до балансировки,хотя как было уже трудно вспомнить.Знал бы такое, перед разборкой изобразил бы на машине аналогичный датчик вибрации из куска стальной проволоки.
Зае...ся.
Для балансировки второго кардана/переднего/ буду заказывать флянцы на шарикоподшибниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: