Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  25 июл 2010, 13:03

  •  KMV

Блог: Просмотр записи (0)
Ждемс новостей :smile_cool:

_________________
Скучно ездить на автомобиле который не ломается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 май 2010, 05:20

  •  Березники, Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тоже планирую заказать поворотные кулики и ступицы к ним у мвн, а цена сейчас какая? но это я так на будущее узнаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 55

  •  15 июл 2011, 22:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tom_re, Вот тоже планирую заказать поворотные кулики и ступицы к ним у мвн, а цена сейчас какая?
Цены на странице 1.

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 13:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  09 май 2012, 22:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Есть ли информация, когда начнут выполнятся заказы по вентилируемым тормозам? Хотя бы ориентировочно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 21:57  


Работа велась непрерывно.
Я надеюсь произвести первые 50 комплектов конец этого месяца середина августа.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Отписываюсь по результату установки усиленных ступиц от мвн, которые мне любезно предоставил anjey_osen на кулаки с SKF от VolodyaSPb. Больше замучал, конечно, демонтаж старого, но это вечная песня :
Если существу, то замучался вставлять ступицу в подшипник, но я ступицу не охлаждал и кулак не грел. Всё делал в гараже при уличной температуре +24 в тени, руками, иногда деревянной выколодкой. После осадки ступицы (с Божией помощью и какой-то матерью) по заветам Fogpro (светлая ему память!) столкнулся с тем, что при конечной посадке ступицу на миллиметр-полтора выпихивало наружу. Видимо, это происходило из-за обильной консистентной смазки или воздуха. Но раз выпихивало - стало быть сальник цел и гидроудар при осадке его не поразил. Причём проворачивал ступицу несколько раз, но в итоге так и поставил на машину. Дистанционные кольца поставил сразу 3 мм (которые прикупил у VolodyaSPb дополнительно к 1,5-миллимитровым) и сразу угадал с размером - VolodyaSPb так и советовал на опыте установок своих кулаков со ступицами от мвн. Направляющие колодок при затяжке сразу встали практически идеально.
Но, при затяжке, столкнулся со второй проблемой, которая (при телефонной консультации с VolodyaSPb) ни у кого не возникала, а именно: при затяжке ступицы гайкой её сразу клинило. Поразмыслив, я мазнул смазкой грязезащитное кольцо на ШРУСе. По следам на кулаке причина была найдена - грязезащитное кольцо ШРУСа прижималось к кулаку, тем самым не обеспечивая нужное сжатие подшипника.
Помогли без дела лежавшие дистанционные кольца на 1,5 мм, которые, я (с ноткой сомнения, правда) прилепил смазкой к упорной площадке ШРУСа и так вставил в кулак с расчётом, чтоб оно не выпало при посадке ШРУСа. Грязезащитное кольцо сразу перестало прижиматься к кулаку, высвободив пространство примерно в треть миллиметра от торца грязезащитного кольца до кулака. Затянул динамометрическим ключом, но можно точнее сказать, что "на сколько сил хватило затянуть". Резьба на гайке не "поплыла".
И ещё маленький штрих: второй кулак я ставил с левой стороны, его я ставил дольше, так как очень долго осаживал на подшипник ступицу, и он крутился чуть туже правого, хотя за обоймой подшипника я следил. На правом подш разок расщёлкнулся, но только из-за моей неправильной установки и я его защёлкнул не снимая ступицы, так как ступица вошла только на четверть подша. В любом случае буду мониторить обе стороны.
Теперь об ощущениях при езде: биение педали практически ушло - слабое биение есть, но оно наверняка из-за нового тормозного диска и непритёртых новых колодок или от дрожи в ногах, так как на корточках внедрял кулаки : Проехал километра 3-4, остановился, пощупал ступицы - практически холодные - колёсные гайки теплее были из-за тормозного диска. Машину никуда не вело - пробовал на газу и накатом, шла ровно, что меня очень удивило. Но на развал я уже записался, на всякий случай.
По итогам предлагаю учесть мой трабл со ШРУСом и предусмотреть дистанционное колечко толщиной не более 1,2 мм на ШРУС, у которого внутренний диаметр меньше ступицы. Лично у меня эта проблема проявилась как на правой, так и на левой стороне одинаково.
Вроде по отчёту всё :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):

Если существу, то замучался вставлять ступицу в подшипник, но я ступицу не охлаждал и кулак не грел.

...ось, главное найти ось тогда заходит легкими постукиваниями
Sibarit писал(а):
при затяжке ступицы гайкой её сразу клинило. Поразмыслив, я мазнул смазкой грязезащитное кольцо на ШРУСе. По следам на кулаке причина была найдена - грязезащитное кольцо ШРУСа прижималось к кулаку, тем самым не обеспечивая нужное сжатие подшипника.
Помогли без дела лежавшие дистанционные кольца на 1,5 мм, которые, я (с ноткой сомнения, правда) прилепил смазкой к упорной площадке ШРУСа и так вставил в кулак с расчётом, чтоб оно не выпало при посадке ШРУСа. Грязезащитное кольцо сразу перестало прижиматься к кулаку, высвободив пространство примерно в треть миллиметра от торца грязезащитного кольца до кулака. Затянул динамометрическим ключом

т.е. ты поставил кольца 1,5 мм со стороны шруса? а как кольцо отцетровал? или я не понял чего? ступица то вроде как не торчит практически из подша(кста со смазкой и сальниками также было)
И как то не понятно: кулак расточенный под 1,5мм должен вставать с 1,5мм кольцами(3мм это совсем перестраховка, в твоём случае), пусть производители пояснят

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle, кулаки поворотные НЕ от МВНа, поэтому и кольца другие ещё добавлял.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
Fast Turtle, кулаки поворотные НЕ от МВНа, поэтому и кольца другие ещё добавлял.

Да это я в курсе(разница то какая они же ВАЗовские), но подш точится под кольца с размером n, а ступицы у МВН имеют усреднёные размеры заплечной части шрус вроде как тож имет допуски .... Да и клинило у него не внешнее кольцо а внутреннее
вобщем либо кулак с "большой каймой"(тогда её прощё сболгарить), либо шрус(кольцо напрессовка, под сальник) какой-то "узкий", но тогда не понятно почему рекомендуют всем вместо 1,5 поставить 3мм , не ну понятно перестраховка и всё же с 1,5мм должено всё стянуться
http://s018.radikal.ru/i508/1201/01/d154b931397e.jpg
з.ы ну сейчас поздно не будет же он для обмера снимать шрус

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Sibarit писал(а):

Если существу, то замучался вставлять ступицу в подшипник, но я ступицу не охлаждал и кулак не грел.

...ось, главное найти ось тогда заходит легкими постукиваниями
Sibarit писал(а):
при затяжке ступицы гайкой её сразу клинило. Поразмыслив, я мазнул смазкой грязезащитное кольцо на ШРУСе. По следам на кулаке причина была найдена - грязезащитное кольцо ШРУСа прижималось к кулаку, тем самым не обеспечивая нужное сжатие подшипника.
Помогли без дела лежавшие дистанционные кольца на 1,5 мм, которые, я (с ноткой сомнения, правда) прилепил смазкой к упорной площадке ШРУСа и так вставил в кулак с расчётом, чтоб оно не выпало при посадке ШРУСа. Грязезащитное кольцо сразу перестало прижиматься к кулаку, высвободив пространство примерно в треть миллиметра от торца грязезащитного кольца до кулака. Затянул динамометрическим ключом

т.е. ты поставил кольца 1,5 мм со стороны шруса? а как кольцо отцетровал? или я не понял чего? ступица то вроде как не торчит практически из подша(кста со смазкой и сальниками также было)
И как то не понятно: кулак расточенный под 1,5мм должен вставать с 1,5мм кольцами(3мм это совсем перестраховка, в твоём случае), пусть производители пояснят


Ось ловил сразу на обоих ступицах, а вот дальше они заходили с трудом. Причём оба проваливались сначала на четверть подша, потом резко на 2/3, а вот ступица левой стороны долго не хотела осаживаться на посление миллиметра 3-4 :
А кольцо я поставил и со стороны ШРУСа, то есть, оно прилипло за счёт смазки к прилегающей стороне ШРУСа. А дальше аккуратно вставил, следя, чтобы оно не отлипло при прохождении сальника - ведь внутренний диаметр кольца раза в два больше толщины ШРУСа.
Но такая проблема вылезла только у меня, надеюсь, у других такого не будет, так что опыт - в копилку :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: