Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:01  


Sibarit писал(а):
Шеврон, Я так понял, что подши шариковые? :
И какой смысл их ставить, если их хватает на 20 тыров больше, чем стоковые? :

Автор сообщения о преждевременной кончине так и не сказал. заложил ли он защитную смазку.
На фотке видно явно , кончина подшипника изза проникновения жижи.
А жижа убивает любой. самый пупер намажореный подш.
КУК шариковый ходит 100 тыков легко, если не мокать его с фанатизмом в каки.
А если машина частенько купается по самое нимагу, то выход подшипника из строя гарантирован по причине проникновения ЖИЖИ.
Так зачем платить больше?
Зы . Шеврон установит СКФ взамен, будет сравнение.
Хотя, эксперимент не чистый, КУК с лева уже 30 тыков пробежал, и его судя по всему не жалели
:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:04  


carmack писал(а):
Не мовскичевские ли, на ивеках ролики должны быть, не?

Не, не москвичевские :
Единственный производитель КУК в размере 73х40х55 делает шариковый, все остальные мне известные по списку роликовые.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 41

  •  21 мар 2012, 15:53

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, У меня машина 2003 года ..
И ступицы которые прислали больше ... болтаюся на шрузах.
Взял ступицу вечером поеду в магазин посмотрю на гранату от шнивы померию.

Так и не ответили какая маркировка должна быть на подшипнике ивеко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:27  


RODGER-AL писал(а):
на нём написано RBF PN 70028
:
Сам в шоке . Пересмотрел все оставшиеся у меня подши, действительно на них написано RBF PN 70028 вместо RBF ВТН 1024 .
Ну наверно как у СКФ два номера - BTH1024C и VKBA3551


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
RODGER-AL писал(а):
на нём написано RBF PN 70028
:
Сам в шоке . Пересмотрел все оставшиеся у меня подши, действительно на них написано RBF PN 70028 вместо RBF ВТН 1024 .
Ну наверно как у СКФ два номера - BTH1024C и VKBA3551


Номер SKF: "BTH-1024 C" или "VKBA 3551".
В магазинах его проще найти как подшипник для ступицы (передней) грузовика ивеко дэйли:
VKBA 3551 Wheel bearing kit FRONT Fiat-Iveco Daily 35-8; 35-10; 35-12; 49-10; 49-12 Turbodaily 03/96-99.
Подшипник по SNR каталогу R140.13

RODGER-AL писал(а):
Sibarit, У меня машина 2003 года ..

Тода - ой :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Sibarit писал(а):
Шеврон, Я так понял, что подши шариковые? :
И какой смысл их ставить, если их хватает на 20 тыров больше, чем стоковые? :

Автор сообщения о преждевременной кончине так и не сказал. заложил ли он защитную смазку.
На фотке видно явно , кончина подшипника изза проникновения жижи.
А жижа убивает любой. самый пупер намажореный подш.
КУК шариковый ходит 100 тыков легко, если не мокать его с фанатизмом в каки.
А если машина частенько купается по самое нимагу, то выход подшипника из строя гарантирован по причине проникновения ЖИЖИ.
Так зачем платить больше?
Зы . Шеврон установит СКФ взамен, будет сравнение.
Хотя, эксперимент не чистый, КУК с лева уже 30 тыков пробежал, и его судя по всему не жалели
:

Смысл менять подш, если не ездить по жиже. Можно и со стоковыми по асфальту-то :
А Fogpro недаром замутил эту тему в своё время - именно для оффроуда. Причём с наружной стороны предусматрел даже заполнение галтели ступицы графитной смазкой, чтобы даже грязезащитное кольцо не давало проникновения влаги.
ЗЫ: А сам подш и так закрытый, туда жижа и не затечёт. А вода может попасть и при езде по лужам. ИМХО, конечно.
Но бум мониторить, даже интересно :
Цитата:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

: : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:20  


Sibarit писал(а):
Смысл менять подш, если не ездить по жиже. Можно и со стоковыми по асфальту-то :

Смысл, это насколько ты любишь себя любимого.
Езда на стоковых подшах на стоковой схеме по жиже и по асфальту как лишай. Постоянный зуд, все чешется.
Регулировать зазор , теребить колеса, менять смазку.
Мозг постоянно сверлит мысль, заклинит подшипник, отвалится колесо ?
Sibarit писал(а):
А Fogpro недаром замутил эту тему в своё время - именно для оффроуда.

Ошибаешься. Замутили это все тупо для комфортной езды, малообсуживания узла . . И начал мутить двухрядник( правда москвичевский) МастерХоум на Нивском форуме, потом были от Хонды подши и ФВ, а Олег Лоа нашел Ивековский подш и пошло поехало. Хотя Обьуктивности ради, Фокпро начал продавать мутированый узел сдесь на форуме.
При переходе на двухрядник явно чувствуется улучшение устойчивости, работа тормозов чуть улучшается. А оффроад или асфальт дело пятое.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:30  


Sibarit писал(а):
А сам подш и так закрытый, туда жижа и не затечёт. А вода может попасть и при езде по лужам.

Один умник, выковырял стоковые сальники, которые мы установили на Ивкеко. С такими же словами, что подшипник закрытый, у него есть сальник. И убил Ивеко оба за две или три покатухи.
У двухрядника пыльник, не сальник!!! И противостоять он может разве что лужам, и то не глубоким .
Так что очень хорошо, что в системе Ивеко остаются стоковые сальники !!!
В отличии от поделки Темы+ со ступицей на 42 и подшем Т4.
Кстати, у Дастера двухрядник кажется ничем не защищен, кроме как пыльником да и размер подше у него москвичевский :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:37  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Езда на стоковых подшах на стоковой схеме по жиже и по асфальту как лишай. Постоянный зуд, все чешется.
Регулировать зазор , теребить колеса, менять смазку.
Мозг постоянно сверлит мысль, заклинит подшипник, отвалится колесо ?

Кстати, докладываю личный опыт езды на стоковых подшах по разнообразному асфальту. Пробег без регулировки от момента установки деформируемых распорных втулок составил уже 38 000 км. Люфта как не было, так и нет. Бюджет 300 руб., затраты времени 2 часа.
До установки втулок заметный люфт проявлялся примерно через 3000 после регулировки - то есть кулаки и ступицы явно не самые удачные.
При установке втулок менялись только наружные сальники, убитые разборкой. Основные километры набираются на сильно битом областном асфальте, с регулярными пробоями подвески. Все диски уже гнутые, правленые кувалдометром. Бывали и шустрые пробеги по гладкой дороге: например, в конце июня 800 км подряд со скоростью 120 по спидометру с одной остановкой на дозаправку, от Вргораца (Хорватия) до Будапешта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:50  


Еще раз попробуем :
мвн писал(а):
Езда на стоковых подшах на стоковой схеме

Установка недеформируемой втулки - не стоковая схема :P
aal писал(а):
Пробег без регулировки от момента установки деформируемых распорных втулок составил уже 38 000 км.

Открыл Америку :
Некоторые и 100 тыков накатали со втулкой.
Я еще в сотый раз повторяю, что подшипник не главная бяка в стоковом узле, а ступица!!!
А вот втулка не помогает, если стоковые посадки несоосны.
В общем, установка втулки, правильный зазор -
ловля соток на коленке в гараже, при замене подша процедуру нужно повторять. Есть свободное время , все возможно. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: