Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 16:06  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Еще раз попробуем :
мвн писал(а):
Езда на стоковых подшах на стоковой схеме

Установка недеформируемой втулки - не стоковая схема :P

Дык. Пост был о разумном выборе возможных вариантов изменения этой схемы. Есть подозрение, что при более или менее асфальтовом использовании, даже жёстком, замена всего узла не выглядит разумным вариантом в сравнении с другими.

NB: деформируемой. Для недеформируемой нужна слишком сложная процедура подгонки размера, желательно с промывкой подшипника и временной сборкой на жидком масле. А результат будет примерно тот же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 16:19  


aal, Да я уже писал о этом
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 01#2231501
Только теперь вместо Фокпро я и компаная, и цена в два раза меньше.
aal писал(а):
NB: деформируемой. Для недеформируемой нужна слишком сложная процедура подгонки размера, желательно с промывкой подшипника и временной сборкой на жидком масле. А результат будет примерно тот же.


Нет, заблуждение.
Результат с деформируемой втулкой нестабильный. Много людей уже обожглось с этим .
Стабильный результат - только с недеформируемой фтулкой.
И то, если сам и себе. Другими словами - каждый себе Буратино.
Я же не имею права продавать такое решение, не смотря на экономическую привлекательность. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 16:43  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Я еще в сотый раз повторяю, что подшипник не главная бяка в стоковом узле, а ступица!!!
А вот втулка не помогает, если стоковые посадки несоосны.

Так и у моей машины были и есть несоосны. Отчего без втулок оба колеса на новой машине расползались меньше чем через через 3000? Несоосность, от неё постоянный активный обкат внутреннего кольца по ступице, износ торцевого упора на ступице, люфт. Нет обката (поджато втулкой) - нет износа, нет проблемы.

мвн писал(а):
В общем, установка втулки, правильный зазор -
ловля соток на коленке в гараже, при замене подша процедуру нужно повторять. Есть свободное время , все возможно.

И никакие сотки я не ловил. Повторяю: два часа на всё. Во дворе, без гаража, ножовкой и болгаркой. При замене подшипников или смазки нужно повторять только процедуру регулировки, которая мало отличается от штатной. Менять правильно сконструированные :-) втулки не надо - они имеют немаленький запас упругого хода вдобавок к основной пластической просадке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:00  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Результат с деформируемой втулкой нестабильный. Много людей уже обожглось с этим .

Стабильный результат - только с недеформируемой фтулкой.
И то, если сам и себе. Другими словами - каждый себе Буратино.
Я же не имею права продавать такое решение, не смотря на экономическую привлекательность. :smile_cool:

То-то мы видим прямо в этой теме полное отстутствие проблем и стабильность результатов :-(

Насколько я понимаю, узел по FoxPro в среднем действительно существенно прочнее штатного. И его значительно труднее сломать спортивными нагрузками, большими колёсами и т.п.
Но если говорить о самопроизвольных отказах при гражданском "вседорожном" использовании машины... в общем, читайте сами эту тему и судите сами о том, насколько оно стабильное. С учётом того, сколько миллионов машин ездит на стоке, и сколько сотен на новом узле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:10  


aal, Я не хочу дальше разводить манную кашу.
В твою правильную конструкцию не хватает намотать резинку от трусов, и быть гордым, что у тебя получилось. :P
Деформируемая втулка- не работает. Удержать от проворачивания внутреннюю обойму внутренней конички от приложения реакции дороги в повороте деформируемая втулка не может. Точка.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
выкладываю обещанные фотки

этА... не понял под сальниками графитка была , не?

мвн писал(а):
:
Сам в шоке . Пересмотрел все оставшиеся у меня подши, действительно на них написано RBF PN 70028 вместо RBF ВТН 1024 .
Ну наверно как у СКФ два номера - BTH1024C и VKBA3551

....купила "баба" порося? )))).
Может и ничего..., ну в смысле будут не хуже того "размерного ряда" что торгуется в экзисте?

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 51

  •  21 июл 2012, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,дай контакт в украине интерисуют ступицы и кулаки с двухрядниками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ух , как закипело всё :smile_bigsmile:
мвн, ты меня прости, но мыжик ты темпераментный... (ишшо год назад видно было)..., без обид :

теперь по делу, что бы максимально объективно, попробую тут рассказать миниотчетом всю историю

Машина имеет лифт 3 см. 235 гудричи, 4,3 редукторы. Все остальное в плане подвески штатно, еще кованые красноярские диски со штатным вылетом

Передний узел покупался целиком, за 22 000 рублей. Устанавливался у проверенных людей в апреле , что ле 2011 года. Всё устанавливалось строго по инструкции после чтения форума

До этого пришел к состоянию, када ступичные вынужден был менять каждые 2 месяца, хотя оффроад, в силу бедности уже был ограничен

Первые и все последующие впечатления были отличными. Машина стало ездить ровно и про этот узел я как то подзабыл. Мну стали доставать полуоси

в 11 году было 2 прокладки трассы, одна так и ждет своих участников на несосояшемися месте слета в Атиге, и пару раз участником, больше вроде не гонял, и после нового года еше разок погонял в , типа , туризме
Вообще машину во время езды не берегу, могу и на ровном месте что нить сломать

Как то заехал поменять праую полуось в случайный сервис и так получилось, что заодно поменял подрамник со всей перетряской передней подвески. Видать там всё и началось

Ребята доверия не внушали, но я в то время вынужденно бросил машину на них.

Вот и всё


По поводу того, почему я выбрал шариковые. Комплекты пришли уже готовые ,с установленными подшами

По поводу чистоты эксперимента. Пробег составил 50 000 км за один год. И, по иронии судьбы, после замены правого, обнаружил, что вчера закачалось левое колесо. Так что через пару недель поменяю и там на SKF и начнем ждать

МВН, желаю успехов в продвижении абсолютно правильного курса , и ...., по поводу смазки : :smile_bigsmile:
при установке смазку закладывали, при установке SKF тоже все сделали путем, правда смазка обычная. Чем там занимались те раздолбаи во время ремонта подвески, не скажу, но скорее всего , ничем :smile_bigsmile:

PS почему я выбрал скф :?: , да просто кика не было в городе, или я не туда звонил. скф и то нашел тока один, а второй только за городом, вот поеду на дачу через недедю, выкуплю :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 23:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 55

  •  15 июл 2011, 22:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, подумал, что стоит сообщить о своих размышлениях. Суть в том,что с самого начала изучения темы об усиленных ступицах, от разных производителей, я засомневался в правильности размеров посадки подшипников (ест-но, где есть, а точнее нигде нет, только ты указал. В основном поэтому и решил заказать у тебя. Самому в лом этим заниматься. Да и вент. диски захотелось).
Решил узнать, что там по ГОСТам. Вот адресок, может пригодится, я себе сохранил: http://www.prom-postavki.ru/attachments ... %D0%B2.pdf
Получается, что на ступицу подш должен садится с натягом, т.к. там циркуляционное нагружение, а вот кулак можно прослабить, т.к. там местное нагружение. С другой стороны - 3 сотки это даже не прослаблено.

Как обстоят дела с возобновлением заказов? К концу месяца планируешь? А то думаю одним махом весь передок поменять: твои изделия, амморы, пружины. До конца света надо бибику переделать : .

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Sibarit писал(а):
Смысл менять подш, если не ездить по жиже. Можно и со стоковыми по асфальту-то :

Смысл, это насколько ты любишь себя любимого.
Езда на стоковых подшах на стоковой схеме по жиже и по асфальту как лишай. Постоянный зуд, все чешется.
Регулировать зазор , теребить колеса, менять смазку.
Мозг постоянно сверлит мысль, заклинит подшипник, отвалится колесо ?
Sibarit писал(а):
А Fogpro недаром замутил эту тему в своё время - именно для оффроуда.

Ошибаешься. Замутили это все тупо для комфортной езды, малообсуживания узла . . И начал мутить двухрядник( правда москвичевский) МастерХоум на Нивском форуме, потом были от Хонды подши и ФВ, а Олег Лоа нашел Ивековский подш и пошло поехало. Хотя Обьуктивности ради, Фокпро начал продавать мутированый узел сдесь на форуме.
При переходе на двухрядник явно чувствуется улучшение устойчивости, работа тормозов чуть улучшается. А оффроад или асфальт дело пятое.

Ну да, ну да. Улучшение устойчивости налицо. Правда, ступицы греются, но это от тормозных колодок, которые (в основном) наружние - упираются в суппорт. Вчера подточил болгаркой все посадочные места колодок - за 10 километров нагрева не было, но потом опять нагрелись - всёж по трассе шёл. :smile_bigsmile:
А насчёт оффроуда тут ты прав - это дело персонально личное и убить подш можно и от трактора, если ездишь как на танке :

мвн писал(а):
Один умник, выковырял стоковые сальники, которые мы установили на Ивкеко. С такими же словами, что подшипник закрытый, у него есть сальник. И убил Ивеко оба за две или три покатухи.
У двухрядника пыльник, не сальник!!! И противостоять он может разве что лужам, и то не глубоким .
Так что очень хорошо, что в системе Ивеко остаются стоковые сальники !!!
В отличии от поделки Темы+ со ступицей на 42 и подшем Т4.
Кстати, у Дастера двухрядник кажется ничем не защищен, кроме как пыльником да и размер подше у него москвичевский :

Сальники в любом случае необходимы в нашем случае. А Дастер - паркетник, а не вседорожник, ему пофигу наши проблемы, несмотря на то, что у него есть режим полного привода :
ЗЫ: пробег 400 с лишком, люфтов в ступицах нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: