Чертеж расположения не находится. Пока только рисунок из книги:
1.  Коленвал, входной вал КПП, выходной вал КПП находятся на одной оси . Как расположена эта ось относительно оси авто -100% уверенности пока нет что строго по оси авто.
2.  Полуоси заднего моста одинаковые.  Фланец входного вала РЗМ смещен вправо от оси авто на 17-20 мм.
 
   Я тоже не вижу деталей, которые можно использовать от классики.
Причем, что крестовины, что вилки у классики слабже.
 
Хм... разве, что подвесной взять.
Да уж, наткнулся на описание на одном из ресурсов:
-------------------------------------------------------------------
Карданная передача ЛАДА (ВАЗ)2101 - 2107 
Крутящий момент от вторичного вала коробки передач на механизмы заднего моста передается карданной передачей, которая работает в условиях изменяющегося угла передачи крутящего момента вследствие эластичной подвески заднего моста. При этом одновременно изменяется и расстояние между неподвижно закрепленной коробкой передач и качающимся задним мостом. Поэтому в карданной передаче имеются элементы, укорачивающие или удлиняющие ее, а также изламывающиеся на определенный угол. Такими элементами являются: шлицевое соединение эластичной муфты 3 и 
три карданных шарнира - два жестких 7 и 9, один эластичный 3. Карданная передача двухвальная с промежуточной опорой 6, что значительно уменьшает ее вибрацию и биение. Между собой и шестерней главной передачи карданные валы соединены жесткими карданными шарнирами 7 и 9, а с вторичным валом коробки передач эластичным шарниром (муфтой) 3. 
Эластичная муфта значительно снижает шум и вибрации карданной передачи и допускает передачу крутящего момента под углом.
----------------------------------------------------------
"Карданная передача двухвальная" - пошел обдумывать... 
. : .. неужели вся сила в "эластичном карданном шарнире" у которого нет ОСИ вилки шарнира?... 
 :  ...или она обеспечивает плавающий угол скрещивания вилок карданного вала, который нужен для ZW-переменной схемы??????  Единственно, он работает при очень малых углах. А подвесная опора больших углов ему и не дает...
 
 С мыслью надо переспать.
PS Да,  мое заявление, что у классики "W"схема  не выдерживает никакой критики :  :  : Извиняюсь, сам  не промерял. Впредь буду осторожней в заявлениях.  Но очевидно, что СХЕМА карданной передачи  классики абсолютно другая.