carmack писал(а):
хорошо затянутая гайкой ступица как я понял не ломается
Ну вот, еще один
Прочностные расчеты говорят, что стоковая ступица ослаблена до сравнению с 22 до предела.
Заблуждение, что сжатие в пакет предотвращает облом ступицы.
А последствия облома вообще не предсказуемы. Если отломает резюбу на гранате , то 100% колесо отлетит совсем НАХ.
Процесс обламывания мной похоже раскрыт.
Вначале трещина от бокового удара, проезда ямы в повороте, если удара не хватило сразу отломать. Ну а затем когда и где доломается одному богу известно, будет это на тихой скорости при маневрах перед гаражом или на скорости и больше 120 км/ч на трассе.
Конвеерные ступицы не панацея, ломаются и они.
СварщиГ недавно развлекся с конвеерной, эвакуатор, суета , нервы.
В общем геморрой получил по полной. Главное что случилось на тихой скорости сам не травмировался и машину не разбил.
carmackА в твоем случае жлобство ничем не оправдано.
Ввалить кучу бабла в мотор и не побеспокоится о безопасности?
А тормоза?
Как ты останавливаешься я вообще не понимаю.
ЗЫ Есть первый , кто сломал мою ступицу. Но трещина была не в характерном месте, отвалилось кольцо с отверстиями под шпильки по диаметру 97,5 посадки колесного диска. Ступица в пресловутом месте 7,7 мм.
Но все это по причине мутации тормозов путем установки Уазовского тормозного диска снаружи. Так как посадка уазовского диска больше ,
вот и возник момент.