Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle, прозрел ога :smile_nod: польстился на рекламу
Подтверждаю в жару острее чуствуется!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle, сдаётся рановато говнецом поливать начали топикстартера

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 13:55  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 16:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! А что скажут по поводу наличия биений и вибраций другие пользователи тормозных изделий МВНа? может у кого-то еще появилось или стало прогрессировать? :? Лично я пока не заметил чего либо,уже как тысяч 10....., но как то напрягает ситуация....(уж не пора ли ждать "сюрпризов"......... : )

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 15:41  


ego писал(а):
НОЛЬ реакций и кивание на другие компоненты в машине на этот факт.

Ну неправда твоя.
Ну да ладно, бог тебе судья :
Теперь по существу.
Биение тормозного диска , как ты сделал измерения, ВАЗом в мурзилке по ремонту нормируются в 15 соток. Если биение больше, то диск требует замены. По опыту , чуствоваться биение тормозного диска в педали тормоза начинает где то с 20 соток.
Ты намерял на машине биение 10 соток, что на 5 соток меньше.
Ну и где брак? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 16:01  


ego писал(а):
биение по обоим сторонам практически идентичное 0.2мм

Теперь что касается этого замера.
Сразу скажу, что это биение той плоскости ступицы , которую ты мерял, к биению тормозной педали никакого отношения не имеет!!!
Скажу больше, это плоскость прилегания колесного диска, и биение резины и диска милиписюническое подергивание в 2 десятки накрывает как бык овцу.
Но, есть нормирование.
Ваз нормирует биение плоскости, от которой зависит биение педали тормоза , это плоскость с другой стороны ступицы , как не перпендикулярность в 6 соток оси вращения.
А плоскость , которую ты мерял, ВАЗ нормирует как 10 соток относительно плоскости прилегания тормозного диска.
Итого, относительно оси вращения ВАЗ допускает биение плоскости. которую ты мерял 16 соток.
Ты намерял 20 соток, но это на ступичном подшипнике который может давать погрешность.
Я более чем уверен, что если промерить в центрах биение плоскости ту что ты намерял на ступице , то биение будет меньше 16 соток.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не кипиши. Давай чётко и ясно, без крика. Не трави гусей)))

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 16:39  


Судя по замерам которые сделал ego геометрия мехобработки ступицы и диска в пределах допуска.
Однако присутствует биение тормозной педали при торможении . Это для меня загадка.
Обычно источником биения педали тормоза при торможении , если перед в порядке , являются задние яйцеобразные барабаны.
Определить источник легко, нужно снять тягу колдуна с моста. Если осталось, значит виноват перед. Но, колдун должен быть не закисшим!!!
Все , кто катаются в окружении меня , как назло без проблем.
Вернее , проблема биений была в задних барабанах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 19:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
МВН присутствие биения тормозной педали и вибрации при торможении в моем случае удалось вылечить заменой на родной комплект (тормозной диск+ступица). Ваше изделие на биение не проверял,но визуально было видно, а также материал Ваших дисков мягче родных.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 19:11  


konstantin_niva, А можно выслать обратно ступицы и диски ?
Для исследований разумеется, нужно понять в чем дело.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Теперь по существу.
Биение тормозного диска , как ты сделал измерения, ВАЗом в мурзилке по ремонту нормируются в 15 соток. Если биение больше, то диск требует замены. По опыту , чуствоваться биение тормозного диска в педали тормоза начинает где то с 20 соток.
Ты намерял на машине биение 10 соток, что на 5 соток меньше.
Ну и где брак? :

мвн, не в обиду, но подобный случай у меня произошел с оф. дилером. При торможении со 100 км/ч началось биение на педали тормоза, переходящее в вибрацию всего автомобиля, которое заметила даже моя мама, не разбирающаяся в технике, и не отличающая "полезные" звуки в машине от "вредных". На вазе после замеров тоже сказали, что все в пределах нормы. Я им просто предложил прокатиться. Все вылечилось заменой передних тормозных дисков на новые. Так вот, людям, как и мне в тот момент, пофигу из чего ты делаешь свои изделия, и какие допуски-посадки используешь при этом. Они хотят один раз заморочиться с твоими изделиями, чтобы потом надолго забыть про эти узлы и радоваться. А ты вместо того, чтобы воспользоваться результатами испытаний и выяснить причину, постоянно показываешь в сторону задних барабанов. Мы все понимаем, что трудно наладить производство на голом энтузиазме, и что хочется всех послать, когда что-то не получается. Но не надо так остро воспринимать критику. Странно, что людям, многие из которых значительно младше тебя (в том числе и я), приходится объяснять тебе очевидные вещи. И естественно, что все мы желаем тебе успехов. Так как твои успехи, это наше спокойствие при эксплуатации наших автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: