Арчи писал(а):
AlexRoz писал(а):
Арчи, всего вместе нет. Снимать и у станавливать валы в одном месте, балансировать в другом. Тема подобная есть, поищи поиском.[/q
Спасибо за инфо. То что всё в разных местах--- это я в курсе.Просто подумал нету ли места где всё вместе делают,что бы не заморачиваться........
Вчера был в ООО Ротор (
http://www.vibrorotor.ru/) сами они не снимают/ставят, но "автосервис" в 15 метрах от них - соседние ворота. Севис зачуханенький, соотв. ажиотажа у них нет, думаю можно там снять, и у них-же оставить машину на 1.5-2 часа, пока балансируют. Подробнее не скажу, привозил "лишний" кардан с собой, но телефоны сервиса в Роторе на стенке видел - можно все уточнить.
Около темы: кардан мучили на стенде около часа; замеров 8-10 с перемещением пробных грузиков, потом переворот кардана в станке и еще несколько замеров и подвижек. Итого наварили 3.5 и 5 гр. на разных концах, при том, что начальный разбаланс был почти в двое выше допустимого по ГОСТу. Это к вопросу "весом груза не стоит увлекаться.Грам десять-пятнадцать."
Результат, к стати, не однозначный: пропала постоянная вибрация, усиливавшаяся с ростом оборотов/скорости и гул кузова, уже ставший привычным, но, что странно, усилилась амплитуда вибрации (ручка раздатки) на очень низких оборотах (до 900/2пр). К 1000 и выше пропадает напрочь. Видно, раньше удачно взаимокомпенсировалось.
Вывод - польза есть, но при возможности, стоит балансировать оба кардана и промежуточный вал (грешу именно на него).
Еще на заметку: роторовцы хвалили карданы производства "Белкард" за стабильно-хорошую геометрию изделия. Правда производитель балансирует их не лучше остальных, но здесь только этого и не достает, что дело наживное. Отличительный признак этих карданов - нет шейки малого диаметрра, т.е. весь толстый - как у глендвагена
