Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, omich, харе спорить. опрос зачинали, а тут и до спора дошли

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Ясно ! Спасибо ! У меня тоже были сомнения в экономии топлива , если только вместе с карданом и потроха из редуктора вынуть :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
omich,
Ясно ! Спасибо ! У меня тоже были сомнения в экономии топлива , если только вместе с карданом и потроха из редуктора вынуть :smile_bigsmile:

Вот и пришли к чему-то. Имх ППП никогда не променяю, и на ЗП, и на ПП ездил, ППП самое то в нашем исполнении.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
А я то тут причём ? : Я то уж точно без одного из карданов ездить не собираюсь :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, я вообще категорически против всяких отключалок моста. есть 4х4 - вот и езжу довольный. Остальное баловство, лучше эти деньги на другое потратить

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Согласен ! Я ещё могу понять когда улучшают машину , но когда начинают ухудшать её основные качества , этого я не понимаю :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 01:48  


Автор темы
omich писал(а):
Если говорить о Шниве, то лично мне по душе в случае выхода из строя одного контура бОльшая эффективность оставшихся тормозов ценой небольшого увода в сторону. Так что тут с вазовскими инженерами я согласен.

Меня не интересует, согласен ли ты с ВАЗовскими недоумками или нет.
Ты обвинил меня во лжи.
omich писал(а):
Хорош врать-то. Если перечислить все марки и модели, которые выпускаются и выпускались с диагональным разделением контуров, неделю читать будешь. Инженеры не знают основ?

Мне начинает поднадоедать тыкать тебя носом как нашкодившего котенка. :
Тормозная система должна обеспечить сохранение прямолинейного направление движения тормозящего автомобиля !!!
Для этого же существует колдун, АБС и прочие элетронные приблуды. Мудак параинжинер автоваза же конструктивно заложил то, что в случае отказа одного из контуров возникнет разворачивающий момент. Но это пол беды, этот момент еще меняет направление в случае блокировки тормозящего колеса!!!
Простыми словами, при торможении на одном контуре Шниву начинает волочить например вправо , водитель поворотом руля влево компенсирует этот момент, и теперь самое главное. Если тормозящее колесо заблокируется, машина прыгнет влево!!!
И руль туда повернут!!! И Шнива может оказаться на встречной полосе!!!
Сколько человек погибло изза этой мачмалы? Не знаешь?
Основы автомобилестроения говорят, что диагонвльную систему разделения контуров можно применять только на авто с отрицательным или нулевым плечем обката. Параинжинерам ВАЗа на это начхать.
Также им начхать на жизнь водилы, когда суют самоблок в РПМ.
Для колхоз-гаражного тюнера диагоналка в Нивские тормоза и самоблок в передок простительно, но для завода претендующего на как бе на оригинальность ...???


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 02:05  


Автор темы
aal писал(а):
Обсуждаемое тут больше похоже на честную завиральную идею.

Это гипотеза с теоретическими доказательствами, подтверждаемая замерами на колесных стендах.
aal писал(а):
Доказательства приводятся, хотя и смешные и противоречащие простой физике.

А ты не смейся, а формулами возрази. Или образование не позволяет?
Сцылки на умные книжки это похвально, а читать их сам не пробовал, прежде чем глупости постить?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 10:07  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Это гипотеза с теоретическими доказательствами, подтверждаемая замерами на колесных стендах.

Начнём с того, что этот ваш колёсный стенд не подтверждает вообще ничего. И не опровергает. Если результаты эксперимента нарушают элементарный баланс энергии, то это означает просто наличие грубой ошибки. В чём эта ошибка - в конструкции стенда, в его неисправности, в методике измерения - может разобраться только ваша команда на месте. Нам издали не видно. Когда разберётесь - тогда и продолжим обсуждение "замеров".

Существенное нарушение баланса энергии, как уже писали, есть в двух местах. Во-первых, неизвестно куда девается мощность, "потерянная" в трансмиссии. Во-вторых, неизвестно откуда (при таких потерях) берётся механическая мощность, необходимая для преодоления сопротивления воздуха на скорости 140 км/ч.

мвн писал(а):
Сцылки на умные книжки это похвально, а читать их сам не пробовал, прежде чем глупости постить?

Пробовал.

Опровержением учебников обычно занимаются на 3 курсе технических ВУЗов. Не раньше и не позже. И вроде бы на 4-м курсе медицинских, верно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 13:28  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты б выбирал выражения, или по сути вопроса сказать нечего и начинаем на личности переходить?

Что касается тормозов. Не стоит считать всех вокруг и вазовских инженеров в частности неграмотными мудаками. Читал ту тему про переделку тормозов еще 2 года назад, я с тобой согласный - при положительном плече обката машину начнет мотылять по дороге именно так, как ты говоришь. Но это по-любому лучше, чем остаться с одним задним контуром в случае разделения контуров по осям, т.к. рвет в основном передие шланги. То, что эффективность задних тормозов в разы меньше передних, а бывает, не работают они совсем, а водила этого не замечает - это тоже факт. Из двух зол принято выбирать меньшее, тут выгоднее ловить машину по дороге (тут гидрач в помощь, да и педаль в конце концов и приотпустить можно), чем катиться вообше без тормозов. Только не надо пугать, что чуть что - сразу под камаз и на тот свет. Повторюсь - мне уже так машину били, нихрена задний контур не затормозил.

Касаемо обсуждаемого предмета.

Цитата:
Это гипотеза с теоретическими доказательствами, подтверждаемая замерами на колесных стендах.

Где теоретические доказательства? Где хоть самый примитивный расчет эффективности? Фееричные цифры со стенда просьба не упоминать.

Кстати вот, перепечатка из старого За рулем. Я ее читал еще в оригинале году в 98-м, когда журнал еще не был скопищем рекламы:
"Итак, обратимся к "НИВЕ". Отчего у нее столь неумеренный аппетит по сравнению с "Жигулями" или "Самарой"? Причин несколько. Так, вполне очевидно, что силы сопротивления движению "проходимца" в сравнении с дорожными автомобилями намного больше. А именно на них расходуется энергия сгоревшего топлива, то есть дополнительное его количество. В самом деле, у "НИВЫ" и лобовая площадь больше, чем у ВАЗ-2106, и сам коэффициент аэродинамического сопротивления выше.... Автолюбитель достаточно начитан, чтобы сообразить: много бензина "берет на себя" сложная трансмиссия. Отсюда шаг до вывода: если я на своей "НИВЕ" почти не бываю там, где нужна "вездеходность", то почему бы не отключить передний мост, оставив привод на задний?

Давайте оценим плюсы и минусы. Первым плюсом будем считать уменьшенный расход топлива. Насколько? По слухам (подчеркиваю это!), его удавалось уменьшить литра на два-три. Но... вновь напомним: здесь крайне важна корректность замеров. Если их делают с помощью "точной канистры", совершенно не учитывая действия ветра, уклона дороги, нагрузки машины, скорости и т. д., то вряд ли стоит "замерам" доверять. Дело в том, что упомянутые три литра плохо согласуются с теорией автомобиля! Автомобильная наука давно установила: львиная доля бензина, сгоревшего в двигателе, идет... на "отопление" мирового пространства и только процентов двадцать-тридцать - на полезную работу двигателя. Если "НИВА" в поездке израсходовала 15 литров, прикиньте, какая часть этого бензина пошла "в дело"! Итак... 3-4,5 литра?

Только эта доля от общего расхода и затрачивается на преодоление двигателем сил сопротивления. Включая сюда и сопротивление трансмиссии. Потери в ней при расчетах мы оценили в 15%. У вездехода они, видимо, больше. Но даже если это 25%, то на них будет затрачена только четверть того бензина, что "пошел в дело"... то есть от 0,75 до 1,125 литра.

Но ведь удалив "раздатку", вы не сведете к потери к нулю! Если они упали до 15% - значит, убрав раздаточную коробку, вы сэкономите только 0,3 - 0,45 литра." Это - оценочный максимум, которого можно добиться, удалив не только РПМ, но и раздатку. Вопрос знатокам: где взяться гигантскому резерву в экономии и динамике?
Статья полностью http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... ogdazp.htm

Далее. Страницей назад можно лицезреть сканы страниц из книги, описывающей автомобильные трансмиссии. (К сожалению, я не знаю, как она называется, но с удовольствием бы ее имел.) Так вот там прямым текстом в цифрах говорится об экспериментально доказанном факте отсутствия преимуществ отключения переднего привода. Здравому смыслу это не противоречит, между прочим. Есть что аргументированно возразить доступным техническим языком?

И последнее. Без под...бок, огласи свое мнение относительно двух вопросов при езде на заднем приводе:
1. Насколько изменится долговечность опоры заднего выходного вала раздатки (и как следствие вибраций), принимая во внимание схему работы заднего кардана?
2. Вращающиеся на тыщах об\мин карданы обладают неслабым гироскопическим моментом и стабилизируют раздатку в пространстве. Остановивка переднего приведет к повышенным вибрациям агрегата?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: