мвн писал(а):
konstantin_niva, наконец попали твои диски со ступицами ко мне.
Поставили в центра и ...
Наскорячек ничего крамольного по индикатору не увидели. Биения тормозного диска есть, но до 15 соток.
Завтра поставлю себе на машину прямо так в сборе , чтобы понять шо оно колбасит.
Потом разберем все по составляющим и промеряем.
Сгораю от любопытства где косяк
Сделай замеры биений всех посадочных поверхностей. Ступица в твоём исполнении не должна бить 0,15 - от силы 0,03 из-за другого подшипника. И в центрах сколько бьёт посадка под подшипник? Диск так вообще с одной установки точить надо и термостабилизацию делать перед чистовой обработкой.
вот нашёл
http://www.drive2.ru/cars/subaru/tribec ... 633464166/Цитата:
Вот и у меня началось биение руля при торможении

Поездки не на одно СТО, и вот заключение: передние тормозные диски в холодном состоянии абсолютно в порядке, биения в пределах нормы, но при интенсивном торможении коробяться из-за перегрева! После чего мне предложили проточить диски, но я отказался так как смысла в этом не видел!
Чуть позже почитав на различных форумах что это болезнь многих современных японских автомобилей (видимо метал не проходит цикл термообработки)
и вот ещё
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... -3695.html
и
http://www.primera-club.ru/info/article/24565/
так что проблема глобальная оказывается, просто так не победить.
В подтверждение просто наберите в поиске "термообработка тормозных дисков", "ведёт диск" или что-то аналогичное. Удивитесь, сколько людей страдают этой проблемой. По последним данным, даже на калине существует эта проблема из-за того, что убрали операцию термофиксации и термостабилизации предварительно обработанной заготовки. Экономия плят...
Вот здесь
http://catalog.autodela.ru/article/view/2880 тесты тормозных комплектов и нюанс - с совместимостью "диск-колодка". Я так понимаю, подбор пары не производился... стоят колодки ФОМАР, интересно у кого какие в комплекте
вот тут пример замера биения
http://vw-pointer.ru/topic1495.html - подробнее