Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, правый суппорт клинит. Два цилиндра не растормаживаются. Пытаюсь разработать, не получится, буду менять.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Суппорт пришлось поменять. Во время установки переборщил с молоточком и корпус деформировался. Два наружных поршня выдвигались с большим усилием и обратно не возвращались. Корпус гидроцилиндров имеет выступающие части которые упираются в выступающие части самого суппорта. Причем не на всех. На левом у меня ничего не цеплялось, поэтому удалось установить блок гидроцилиндров без повреждений :.
Поэтому при установке надо внимательно осматривать сопрягаемые детали. И при необходимости доработать блок гидроцилиндров напильником :smile_bigsmile: .

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 09:02  


asd25 писал(а):
Если при сборке, когда ступицу устанавливали, внутренняя обойма подшипника расстегнулась (она из двух частей состоит скрепленных стопорным кольцом)

У КУКа нет стопорного кольца. поэтому и нет неприятностей описанных тобой


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 20:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 63

  •  08 янв 2016, 17:09

Блог: Просмотр записи (0)
МВН от ZGK удивлен твоему терпению и выдержски отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, после замены поврежденного блока гидроцилиндров и развала-схождения все работает в лучшем виде. Люфта нет, ступицы не греются, Тормоза отличные :smile_bigsmile:

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vak, первый пост темы глянь.

Дык я там вот это прочитал ...поэтому и спросил
Посадка под подшипник 39, 97. Нет проточки посередине. В общем , ступица заточена под двухрядник.

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Появились усиленные ступицы в свободной продаже.
Можно купить без ограничений.
Когда усиленные полуоси появятся, чтоб все разом заказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 22:53  


Недавно приезжала Нива , одна из первых , где еще посадка делалась на токарном станке. Подшипники болтались в кулаке внешней обоймой. А при установке все было хорошо, претензий по люфту не было.
Пришлось заменить . Вот у меня добавилось еще два кулака в помойку после бочин токарей нетрдиционной ориентации . Слава богу , что нивские, а не Шнивские.
По поводу конкурентов из Тольятти
Изображение

Чем делают посадку кулака в Тольятти я не знаю. Если токаркой, то у меня масса вопросов.
Теперь еще одна фигня. Устанавливали не мы, и умник , не установивший штатные сальники, наступил награбли знакомые еще по москвичевским подшам в Нивские ступицы, не поставил сальники и смазку соответственно не заложил. Типа , в подшипнике есть сальники.
Пыльник Ивеки в одиночку не справился с жижей, и оба подшипника тоже пошабашили. Машина купалась в бродах, причем даже не очень интенсивно.
Так что, отсутствие в Тольятинской конструкции штатного сальника ценности не добавляет, а наоборот ...
Кроме того, переразмеренность усилителя вызывает подозрения, что сталь используется дешевая.
Но, ШЛИЦЫ!!!
Если сталь типа для водопроводных труб, то шлицам в ступице придет быстрый конец. Иза небольшого люфтика в шлицах на гранате лязгать при трогании будет так не по децки, что захочется что то предпринять.
А в такой кулак , можно вставить только такую же дурную ступицу.
Так что , гадость эта заливная рыба :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 22:59  


Spiridonich писал(а):
[Когда усиленные полуоси появятся, чтоб все разом заказать?

Одно с другим никак не связано.
Заказывай ступицы и узел, недожидаясь пока переднее колесо отвалится. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
После установки пробежал уже 1500 км.
К сожалению, люфт на правой стороне понемногу прогрессирует. Уже не где то там, а хорошо чувствуется рукой. Гайки проверял и подтягивал. При нажатии на тормоз исчезает.
Везучий я на это дело :

Наблюдаем дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: