Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 17:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Оранжевые ситек на сайлентах 2108 обошлись в 1700р вместе с комплектом новых болтов и гаек. Крены стали меньше немного, но я бы не сказал, что в повороты теперь можно на вдвое большей скорости заходить, как писал sem59. Посмотрим, на сколько их хватит.

У него и аморты газомасленные, у тебя какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь за вопрос :smile_bigsmile:

А как определить необходимость замены резиновых шарниров в реактивных тягах ?

Ну вот у меня полгода в нижних тягах треснутые резинки по краям. Я хоть убей не вижу что это "повод для замены". Ничего не стучит, управляемость - да я не понимаю что это такое на Ниве, "валко мягко не точно" , мне нравится. :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
meg@ писал(а):
Оранжевые ситек на сайлентах 2108 обошлись в 1700р вместе с комплектом новых болтов и гаек. Крены стали меньше немного, но я бы не сказал, что в повороты теперь можно на вдвое большей скорости заходить, как писал sem59. Посмотрим, на сколько их хватит.

У него и аморты газомасленные, у тебя какие?


у него полмашины переделано, в т.ч. лифт, пружины и аммы) у меня саазы родные стоят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 04:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., у меня в мороз хрустеть начинают сайленты, больше побочных эффектов от порепаных сайлентов не обнаружил и менять пока не собираюсь. Пробег 50.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Хищник писал(а):
meg@ писал(а):
Оранжевые ситек на сайлентах 2108 обошлись в 1700р вместе с комплектом новых болтов и гаек. Крены стали меньше немного, но я бы не сказал, что в повороты теперь можно на вдвое большей скорости заходить, как писал sem59. Посмотрим, на сколько их хватит.

У него и аморты газомасленные, у тебя какие?


у него полмашины переделано, в т.ч. лифт, пружины и аммы) у меня саазы родные стоят

поставь остальное, что и у меня и потом сравни. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 17:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):

саазы родные стоят

В этом корень зла : .
К пружинам от Ваза это тоже относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., на подъемнике, нормальной монтажной лопаточкой их пошевели и все станет ясно....
ego, у мня 51 тыр. заменил, втулочки из резинок выподали без выпресовки )), резинки порядком потресканы, а с виду ничего критичного, но после замены ушли постукивания сзади при трогании и остановке (плавных)...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, у меня на 15 т.км. из резинок родных тяг втулки сами выпали. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я туда до 50 не лазил, но стали при трогании и остановке они постукивать, тихонько так ........ проверил, заменил, две продольные, вместе с креплением к кузову откручивал, далее пришлось ампутировать болгаркой.....
с тягами пока не заморачивался, заморочился с другим амы, пружины :

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 17:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
шев писал(а):
смотрите фото, на яму заезжать не стал фото вот такие.
я поставил поперечную и продольные(длиные) тяги.
болты ставил от задних амортизаторов(нижние)
короткие тяги не делал можно конечно и их поставить но нужны оооочень длиные болты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

машина реально стала намного устойчивая задницу не кидает и в повороты входит увереней почти на любой скорости.
а если там стоит топливной фильтр.тяга его вторая не сломает.или как.тоже хотел поставить но за фильтр боюсь.или ничему ему не будет

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: