omich писал(а):
мвн, ты б выбирал выражения, или по сути вопроса сказать нечего и начинаем на личности переходить?
Ты сказал, что я соврал. Не вижу извинений
omich писал(а):
Не стоит считать всех вокруг и вазовских инженеров в частности неграмотными мудаками. Читал ту тему про переделку тормозов еще 2 года назад
Наличие диагоналки на Шниве в Европе или Штатах привело бы к многомилионым искам и СП ЖМ Автоваз осталось бы без штанов.
Ты считаешь инжинера ВАЗа грамотным, который Раймпеля не читал? Ну-ну.
omich писал(а):
Но это по-любому лучше, чем остаться с одним задним контуром в случае разделения контуров по осям, т.к. рвет в основном передие шланги.
Что за фееричный бред!!! У Нивы первый контур это по два цилиндра на передние тормоза , а второй контур по одному тормозному на передние и плюс задние.
С какого перепугу ты решил , что если лопнет один шланг впереди , то у тебя останутся только задние???
ЖМ наэкономило один шланзик, какай то то безграмотный параинжинер получил премию за экономию.
omich писал(а):
1. Насколько изменится долговечность опоры заднего выходного вала раздатки (и как следствие вибраций), принимая во внимание схему работы заднего кардана?
Весь момент пойдет на вал РЗМ.
Без двухрядника вал РЗМ затилипается очень быстро. Кроме того, ИМХО в кривом межосевом дифе в чугунной половинке полуосевая шестерня прогрызет яйцо, а это яйцо прикончит и двухрядник.
Да и сам вал РЗМ РК иногда шабашит.
В общем на халяву не получится, межосевой диф нужно будет приводить в порядок.
Для езды на заднем приводе потребуется усиливающая мутация.
omich писал(а):
2. Вращающиеся на тыщах об\мин карданы обладают неслабым гироскопическим моментом и стабилизируют раздатку в пространстве. Остановивка переднего приведет к повышенным вибрациям агрегата?
Скажу честно, не знаю. ИМХО, на мутированом дифе не должно быть различий.