Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 03:43  


os писал(а):
PS. Биологов больно пинать низя :smile_bigsmile:

Гы, а не лучше молчать Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 08:46  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
<Fogpro писал: ....результат можно ожидать гараздо предсказуемее и в случае успеха его смогут примерить к себе желающие....>
Давно хотел поднять тему "смещение фланца при помощи цепи", но тут практически уже решен вопрос, по крайней мере для меня :smile_bigsmile: осталось выяснить цену вопроса и главное - когда :smile_doh: :?:

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
os писал(а):
PS. Биологов больно пинать низя :smile_bigsmile:

Гы, а не лучше молчать Изображение

Хватит смеяться, вроде бред не писал. Чем плох вариант с равнодлинными верхними и нижними продольными рычагами? Изменится кинематика движения моста, и думаю, что станет возможно реализовать ZZ- схему заднего кардана. Или я заблуждаюсь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  12 мар 2009, 11:17

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,

Тоже думал об ремнях. Есть заморочки , которые надо решить:

1. Ремень долго не живет при резко переменных нагрузках. Т.е. схема W или Z должна быть реализовани идеально...

2. Натяжение ремня обязательно надо уметь регулировать

3. Ремень должен быть не супер уникальным, чтобы его можно было достатьчно просто купить.

_________________
Шнивка 2003 г. Пока полет приемлемый. А ездим... и где только не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Peter66,
Цитата:
Ремень долго не живет при резко переменных нагрузках.

Все будет зависить от ширины ремня. На 50-85мм шириной проживет долго.
Цитата:
схема W или Z должна быть реализовани идеально...

Не совсем. +\- 1,5гр.
Цитата:
Натяжение ремня обязательно надо уметь регулировать

Естествено нужно предусмотреть надежную регулировку натяга который как оказалост для силовых ремней очень большой. А добавление натяжного ролика еще увеличит площадь зацепления за шкив.
Вот табличка рекомендуемого натяга ремния.
Для 8М шириной 30мм это 1,8 - 2,9 килоньютонов. И это только рабочий натяг. :
Изображение

Кстати ремешок, который я там предварительно выбрал 352мм 8М х (30мм шириной) способен работать до 6000 об.мин. - именно полных оборотов всей длины самого ремня, а не флацев, которые в нем крутятся. А фланцы у нас будут в пике 4500 об.мин.
Пиковый крутящий момент на ремне при диаметре шкивов 80мм будет ~14kN. По моим приблизительным расчетам такой ремень сможет держать 43kN. Достаточно ли будет этого запаса для знако переменных рывков - тяжело сказать. Здесь надо проконсультироваться с тех поддержкой продавца ремней, что бы подтвердили правильность расчетов. На край можно поставить ремень шире - 50мм. тогда уж точно выдержит.
Вот с таким коэфициентом увеличивается нагрузочная способность ремня в зависимости от его ширины в мм
Изображение

Цитата:
Ремень должен быть не супер уникальным, чтобы его можно было достатьчно просто купить.

Дык весь девайс получется эксклюзивным. Придется изничально решать вопрос постоянного наличия ремня перед воплощением в жизнь подобного механизма. А скоро все легко будет покупаться через инет.

Зы. Я не пытаюсь все это суппер оптимистчно предвосхищать. Просто пока цифры обнадеживают. Правда это нужно еще многкратно для себя обосновать, проконсультироваться, пересчитать.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28325
  •  20469
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, разворот раздатки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
os, цепь используют только в part-time и on-demand схемах трансмиссии. Тоесть когда один привод - "железный", а вторая ось - подключаемая (ручками или муфтой). Это позволяет избавить цепь от постоянной работы под нагрузкой, т.к. всё равно 95% пробега машины ездят по асфальту и вторую ось не задействуют.


Ога, только к примеру гранд чироки и раздаткой 249 имеет постоянный ПП и цепь там вытягивается через 8-10 лет эксплуатации. Так чта цепи нормальные есть.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 00:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
carmack писал(а):
os, цепь используют только в part-time и on-demand схемах трансмиссии. Тоесть когда один привод - "железный", а вторая ось - подключаемая (ручками или муфтой). Это позволяет избавить цепь от постоянной работы под нагрузкой, т.к. всё равно 95% пробега машины ездят по асфальту и вторую ось не задействуют.

Ога, только к примеру гранд чироки и раздаткой 249 имеет постоянный ПП и цепь там вытягивается через 8-10 лет эксплуатации. Так чта цепи нормальные есть.

А у нас многие японческие джипчики с part-time (ну и уазки тоже) с ноября по апрель ездят с подключенным передком. И многие даже и не понмают, что этим убивают трансмиссию. Вот тебе и 95%.
И еще, должна быть очень хорошая защита ремня от масла, иначе кирдык ремню будет быстрый.
Ну и если других вариантов по борьбе с вибрацией не будет, то мне больше нрвится цепь. :smile_bigsmile:

А вот вопрос, а есть ли мафынки с ремнем в трансмиссии? Я вот только мотоцикл харлей примомнил - у него ремень на заднее колесо идет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 08:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  12 мар 2009, 11:17

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто хочу при постановке задачи попытаться учесть как можно больше нюансов, влияющих на конечный результать.
Цитата:
Ремень долго не живет при резко переменных нагрузках


Имею на собственном производственном опыте. Износ линейного подшипника приводил к легким вибрациям. Приводной зубчатый ремень умирал за 2 дня вместо обычных 2 лет... (просто срезало зубья)

С приобретением силовых зубчатых ремней (производственных) в настоящее время трудности. На заказ у многих "есть", но такое ощущение, что заказываешь не доставку из... а заказываешь начало производства, причем производство еще не построено.....

Но это все лирика.


А Ваши идеи хороши.. Продолжайте пожалуйста. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2003 г. Пока полет приемлемый. А ездим... и где только не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
os, цепь используют только в part-time и on-demand схемах трансмиссии. Тоесть когда один привод - "железный", а вторая ось - подключаемая (ручками или муфтой). Это позволяет избавить цепь от постоянной работы под нагрузкой, т.к. всё равно 95% пробега машины ездят по асфальту и вторую ось не задействуют.

Так вот у них эти цепи вытягиваются, несмотря на редкое задействование. (забейте в гугол "вытянулась цепь в раздатке":smile_wink:

В нашей раздатке цепь будет нагружена постоянно, каждый пройденный километр. И очевидно на такую интенсивность она не рассчитана.


У BMW X3 (X5, X6) в раздатке тоже стоит цепь передающая момент на передний мост через гидравлическую муфту.
Момент на передний мост передается постоянно за исключением скоростей выше 180 км/час. Даже при старте на перед идет 40 % момента, а потом или больше или меньше в зависимости от дорожных условий вплоть до 100 % (гидравлическая муфта сомкнута).
У приятеля Х3 дак лично наблюдал что при старте на льду перед вращался запаздывания не заметил.
Момент у двигателей бумеров выше 400 нм, в раздатке значит с учетом первой передачи 3,42 момент будет выше 1368 нм, а жалоб на растянутую цепь среди них вроде нет. Так что думаю на шниве при 127 нм (127*3,67*2,135=995 нм на раздатке) цепь приживется.
Хотя сейчас узнал про ремень дак мне он больше "инженерно" понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: