Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
mayski_juk, то ли на 4мм то ли на 6мм больше штатного,
.... а тебе один нужен)))?
p.s. инфа в начале темы где-то есть

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 07:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Ржал...очень долго ржал :smile_nod:
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с)
Просто этот чудо-токарь мвн попоросил поделиться меня инфой по поводу расточки блоков на 84...а когда узнал что они не живут более 50К ,начал через пост меня называть криворуким. Как выяснилось он хочет наладить пр-во поршней 84 на продажу : .
Цитата:
И готов это делать, пока konstantin_niva не надоест.


Вот это хамство вообще порадовало, я бы на месте Константина съездил в Харьков начистить морду, да ещё и в местную налоговую капнуть.
По сабжу: ушатал 4 нивы с новья с 81г.

Подши: конечно двухрядник маст хэв, но есть плюсы и минусы. Подш (любой)разрушают нагрузки,грязь и температуры. Ничего вечного нет. Обычно стоковый живёт прим. 50К(при моей жесткой эксплуатации). При каждой след. смене срок сокращается, но менять довольно просто, а если надо тупо доехать можно обоймы не выбивать и смена по времени как замена колодок. Очень чуствителен к регулировки зазора. Часто после долгой езды об увеличеном зазоре или износе подша говорит снижение эффективности тормозов, схватывает со второго раза как-будто воздух в тормозах.
Очень часто подш умирает из-за заклинившего торм. цилиндра. Неудачная конструкция, очень тонкие цилиндры перекашивает , они клинят и греют весь узел. Достаточно чаще менять колодки, я обычно не довожу износ колодок более 50%, стоят они копейки.
Двухрядник живёт обычно раза в два дольше, не надо регулировать, но менять его тот ещё гимор. Выбирать вам, но я бы бабло в хохляндию не вывозил, и у нас полно токарей. Предложений море…

Ступицы: за все время сломалась одна при пешеходной скорости в ямке (либо брак, либо надломил ранее при какой-нибудь из аварий)
Правильная сталь (оооо новая марка стали) плюс конструкторские ухищрения (наверно изобрёл новое колесо) дают расчетный в Солиде прирост прочности по конусу в 2,1 раза по сравнению со стоком. Хитрые шлицы... (по ходу еврейская ступица, а не хохляцкая….интересно как соотносятся с не очень хитрыми шлицами на валу)…только мне кажется что клиента за лоха держат?

Чудо тормоза: по эффективности торможения, не знаю лучше авто из советских чем нива, даже 10-ка с 14-ми тормозами хуже, поэтому эту поделку для себя вообще не рассматриваю, но я юзаю только ниву, а не шниву…вполне вероятно что лишние 200кг кардинально всё меняют…только глупо ждать от вентилируемых тормозов меньшего тормозного пути либо уменьшения усилия на педали….увлекаясь автоспортом и в частности кольцом (мячково, смоленск….) делал примерно такие же переделки на свой фокус 2.0…вместо 278 спереди ставил 336 мм от ХС90, и вместо 256 сзади 302 от мондео4….увеличение диаметра впереди даёт явное уменьшения тормозного пути и снижения усилия на педали, сзади – только эффективность ручника..но есть и минусы: стоковый диск – 7-8 кг, хс90 -12-13 кг, не говоря об эфемерных неподрессоренных массах (которую чувствуют только сайлентблоки и наверно избранные журналисты ), увеличение момента инерции негативно отражается на разгоне, мой жопомер это явно видит…вообщем вне гонки это нафик не нужно

Что предлагают вам: бесспорно это добавит стабильности тормозам, образно говоря на стоке вы в мячково и круга не проедите, а на этих целых полтора)))
Эффективности не прибавит, а может и ухудшит…в силу возросшей массы и момента инерции
Разгон ухудшиться, куда ж дальше –то))))
И самое главное , остаётся штатный ненадёжный и в последствии вредный цилиндр!!!!
Поэтому для себя, если и буду колхозить то только от соболя, со своим вентилируемым диском и главное цилиндром….переделка описана и на нивафоруме и других ресурсах….

Вообщем мвн, я не твой клиент)))))
А тебе удачи, и лохов побогаче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, : все по делу. Добавлю, разгоняться хуже не стало, тормозить хуже/лучше не стало, сток сильно грелся, щяс вообще не греется, так что стало стабильнее, для шнивы в самый раз, для кольца, ясен пень нет (сам по кольцу езжу, только на спортбайке, стоковые тормоза сразу пришлось дорабатывать). Проблем с цилиндром не наблюдаю поскольку колодки медленно изнашиваются, ввиду термостабильности. Да и соли у нас нет.
Все бы ничего, НО, бьют с самого рождения, эффект волннобразного асфальта на протяжении уже 25 тыс км ДОСТАЛ. Решения от автора судя по всему не предвидится. Если к лету решение не появится, подредактирую подпись и гори оно все синим пламенем. :smile_cool:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 12:04  


Иванушка, ты решил и здесь свои сказки рассказывать?
vanniva писал(а):
Ржал...очень долго ржал :smile_nod:

Воистину, смех без причины- признак дурачины.
vanniva писал(а):
мвн попоросил поделиться меня инфой по поводу расточки блоков на 84...а когда узнал что они не живут более 50К ,начал через пост меня называть криворуким.

Киса, ты абиделсо?
Странно как то, у других живут расточеные моторы . А те моторы которые собрал ты почему то пошабашили за 50 тыков. И кто у нас рукожопый???
vanniva писал(а):
Как выяснилось он хочет наладить пр-во поршней 84 на продажу
А тебя жаба задушила?
Пусть она тебя задушит окончательно. Я собираюсь делать и 82 и 83 .
Впредь , моторные вопросы обсуждаются в другой теме.
vanniva писал(а):
Достаточно чаще менять колодки, я обычно не довожу износ колодок более 50%, стоят они копейки.

Феерично!! Браво!!! Лечим головную боль гильотиной .
vanniva писал(а):
у нас полно токарей. Предложений море…

Гы, только я шлифую посадку подша в кулаке.
В отличии от тебя видел немало брака, после горе-токарей, когда подшипник начинает болтаться в кулаке, кулак на выброс , после 3-5 тыков пробега или после замены подша. А кулак уже 2500 деревяных.
vanniva писал(а):
.интересно как соотносятся с не очень хитрыми шлицами на валу)…
Хорошо, только иногда на некоторые шлицы не лезет от руки. Приходится насаживать силой.
vanniva писал(а):
…только глупо ждать от вентилируемых тормозов меньшего тормозного пути либо уменьшения усилия на педали…
.увеличение диаметра впереди даёт явное уменьшения тормозного пути и снижения усилия на педали, сзади – только эффективность ручника..но есть и минусы: стоковый диск – 7-8 кг, хс90 -12-13 кг, не говоря об эфемерных неподрессоренных массах (которую чувствуют только сайлентблоки и наверно избранные журналисты ), увеличение момента инерции негативно отражается на разгоне, мой жопомер это явно видит…вообщем вне гонки это нафик не нужно

Сказочник, твой фееричную бурду недоученного механика даже комментировать не буду

vanniva писал(а):
Эффективности не прибавит, а может и ухудшит…в силу возросшей массы и момента инерции
Разгон ухудшиться
Ты этот сказочный бред про отсутствие эффективности и ухудшения расскажи тем, кто ездит на моих тормозах.
Сделай мне смешно .
vanniva писал(а):
И самое главное , остаётся штатный ненадёжный и в последствии вредный цилиндр!!!!

Хватит басни рассказывать.
Все эффективные тормоза много поршневые.
Достаточно перед установкой под сальники поршней заложить силиконовую(На синтетической основе) смазку, и раз в год после пампасов возобновлять ее, все работает как часы.
vanniva писал(а):
Вообщем мвн, я не твой клиент)))))
А тебе удачи, и лохов побогаче

ВСе сказал?
Давай, досвидания.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 12:07  


ego писал(а):
Решения от автора судя по всему не предвидится.

??? Ты что, ставить замену не собираешься? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, А она будет? Ждем не дождемся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 14:42  


ego писал(а):
все по делу.

Интересно , интересно.
vanniva нес безапеляционную пургу в другой теме, нес нес.
Когда его просили аргументировать его поток сознания.
Начал хамить не только мне, но и другим форумчанам.
Подленько напостил , как vanniva сам выразился для лохов, околотехническую чушь в этой теме.
Типа двухрядник не рулез , а вообще Ивеко хорошо, только не покупайте у мвн.
А вентелируемые тормоза ацтой и не нужны, типа разгон не тот и усилие не такое. Опять не покупайте у мвн.
Но себе собрался колхозить Соболиные .
В общем с vanniva все ясно. Гнилая и подленькая душенка.
Обиженный непризнанный гений с комплексами то ли не полноценности , то ли Наполеона. Псих одним словом.
ego писал(а):
Если к лету решение не появится, подредактирую подпись и гори оно все синим пламенем. :smile_cool:

Если мои тормоза плохие, то зачем ждать?
Возвращаешь мне тормозные скобы , диски , суппорта . К кулакам и ступицам я так понял претензий нет. Я тебе возвращаю деньги за тормоза без проблем.
.
Катайся на стоковых тормозах на здоровье.
И не нужно делать из этого трагедию и тем более угрозу. Я напишу, я расскажу.
А твой Б/У комплект тут же продам тем, кто понимает, что тормозов на Шниве нет.
Кстати, на видео по индикатору биение тормозного диска не большев норме ВАЗа. Во, будет хохма, если ты поставишь сток, а яйцеобразность колеса останется и причина в задних.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Вячеслав, ты повторяешься.
Во первых, биение ВАЗа которым ты тут козыряешь это допуск для двухрядного подшипника типа ивеко? Отвечу за тебя, нет это для родного узла где зазор в подшипнике 0,15!!!! Там где зазор 0,02 и биений допустимых не должно быть, а те 0,2 на твоих дисках, что я намерял, с ивековским подшипником бьют хуже стока.
Во вторых, у меня два комплекта колесных дисков, один из них фрезерованый кованый КРАМЗ, шина на них балансируется с 5граммами грузов. Дак вот, на них тоже бьет и характер ничуть не меняется!
В третьих, с твоей подачи я забраковал задние барабаны, купил новые, а родные отдал в проточку, итого я 3 раза пробовал обвинить барабаны в биениях, НИХРЕНА не изменилось (биение на фланцах полуосей 0,01).
В четвертых, кто сказал что виноваты диски, а не ступицы?
В пятых, ты готов компенсировать затраты на снятие установку передних кулаков, еплю со скобами и покупку новых барабанов, проточку родных баранов итд раз речь зашла про возврат к стоку, или ты думаешь это тебя кто-то готов простить?!
В шестых, будь добр веди себя цивилизовано, тебя потенциальные покупатели читают, освещай ход расследования, держи нас в курсе, вместо того чтобы высылать утилизированые диски за счет пострадавшей стороны, признай что был не прав и возьми очередной кредит доверия у тех людей которых ты подвел, у нас выбора нет, дадим тебе его, куда деваться.

ЗЫ: утилизированые диски ставить буду, для того чтобы разобраться почему бьют те что сейчас стоят, смысла высылать их тебе пока не вижу, я надеюсь ты понимаешь почему.
ЗЗЫ: 777е сообщение, юбилейное : :smile_cool: жаль что оно не на позитиве.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 02:28  


ego писал(а):
В четвертых, кто сказал что виноваты диски, а не ступицы?

Хороший вопрос.
Но, ступиц продано гараздо больше чем дисков. И ни одной притензии по поводу кривизны.
Не, одна притензия была. Типо тормозной диск Брембо , как жена Цезаря был вне подозрений, тормоза бьют-значит ступица кривая. На поверку оказалось ступица нормальная , Брембо диск кривой.
Проточили его, человек ездит не нарадуется.
ego писал(а):
держи нас в курсе
Для того, чтобы получить окончательную версию, мне нужно чтобы твои диски и ступицы попали ко мне.
Пока могу сказать , что причины биения у всех разные.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Все хорошо и красиво, но ответа на вопрос "когда?" так и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: