Ржал...очень долго ржал
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с)
Просто этот чудо-токарь
мвн попоросил поделиться меня инфой по поводу расточки блоков на 84...а когда узнал что они не живут более 50К ,начал через пост меня называть криворуким. Как выяснилось он хочет наладить пр-во поршней 84 на продажу : .
Цитата:
И готов это делать, пока konstantin_niva не надоест.
Вот это хамство вообще порадовало, я бы на месте Константина съездил в Харьков начистить морду, да ещё и в местную налоговую капнуть.
По сабжу: ушатал 4 нивы с новья с 81г.
Подши: конечно двухрядник маст хэв, но есть плюсы и минусы. Подш (любой)разрушают нагрузки,грязь и температуры. Ничего вечного нет. Обычно стоковый живёт прим. 50К(при моей жесткой эксплуатации). При каждой след. смене срок сокращается, но менять довольно просто, а если надо тупо доехать можно обоймы не выбивать и смена по времени как замена колодок. Очень чуствителен к регулировки зазора. Часто после долгой езды об увеличеном зазоре или износе подша говорит снижение эффективности тормозов, схватывает со второго раза как-будто воздух в тормозах.
Очень часто подш умирает из-за заклинившего торм. цилиндра. Неудачная конструкция, очень тонкие цилиндры перекашивает , они клинят и греют весь узел. Достаточно чаще менять колодки, я обычно не довожу износ колодок более 50%, стоят они копейки.
Двухрядник живёт обычно раза в два дольше, не надо регулировать, но менять его тот ещё гимор. Выбирать вам, но я бы бабло в хохляндию не вывозил, и у нас полно токарей. Предложений море…
Ступицы: за все время сломалась одна при пешеходной скорости в ямке (либо брак, либо надломил ранее при какой-нибудь из аварий)
Правильная сталь (оооо новая марка стали)
плюс конструкторские ухищрения (наверно изобрёл новое колесо)
дают расчетный в Солиде прирост прочности по конусу в 2,1 раза по сравнению со стоком. Хитрые шлицы... (по ходу еврейская ступица, а не хохляцкая….интересно как соотносятся с не очень хитрыми шлицами на валу)…только мне кажется что клиента за лоха держат?
Чудо тормоза: по эффективности торможения, не знаю лучше авто из советских чем нива, даже 10-ка с 14-ми тормозами хуже, поэтому эту поделку для себя вообще не рассматриваю, но я юзаю только ниву, а не шниву…вполне вероятно что лишние 200кг кардинально всё меняют…только глупо ждать от вентилируемых тормозов меньшего тормозного пути либо уменьшения усилия на педали….увлекаясь автоспортом и в частности кольцом (мячково, смоленск….) делал примерно такие же переделки на свой
фокус 2.0…вместо 278 спереди ставил 336 мм от ХС90, и вместо 256 сзади 302 от мондео4….увеличение диаметра впереди даёт явное уменьшения тормозного пути и снижения усилия на педали, сзади – только эффективность ручника..но есть и минусы: стоковый диск – 7-8 кг, хс90 -12-13 кг, не говоря об эфемерных неподрессоренных массах (которую чувствуют только сайлентблоки и наверно избранные журналисты ), увеличение момента инерции негативно отражается на разгоне, мой жопомер это явно видит…вообщем вне гонки это нафик не нужно
Что предлагают вам: бесспорно это добавит стабильности тормозам, образно говоря на стоке вы в мячково и круга не проедите, а на этих целых полтора)))
Эффективности не прибавит, а может и ухудшит…в силу возросшей массы и момента инерции
Разгон ухудшиться, куда ж дальше –то))))
И самое главное , остаётся штатный ненадёжный и в последствии вредный цилиндр!!!!
Поэтому для себя, если и буду колхозить то только от соболя, со своим вентилируемым диском и главное цилиндром….переделка описана и на нивафоруме и других ресурсах….
Вообщем мвн, я не твой клиент)))))
А тебе удачи, и лохов побогаче