Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 08:39  


Sibarit писал(а):
самое ломкое место у всех одно и тоже.

Ломается еще по шейке посадки подшипника, по шлицам так сказать.
Sibarit писал(а):
Однако, когда ступица ломается, то у людей просто зачастую отваливается колесо.

Вот это мну поражает. Знание такого факта не вызывает ажиотажа покупки ступиц.
Я ,например, когда узнал про такую напасть, места себе не находил.
А когда ездил на стоке , то червяк в голове весь мозг проедал.
Это шо, типа вечно русское авось?
Или жаба патологическая, типа убьюсь но денег не потрачу?
Или буду ждать, пока ЖМ -Автотаз не исправит свой косяк?
Типа надежда что все безобразие может произойти только не со мной?
Мало того, есть уникумы, которые ставят по 3- му разу Волгоавтопром и прочую хрень , типа патаму что дешево.:

Sibarit писал(а):
К примеру, переработать конусную шайбу так, чтобы ступица оставалась на оси привода?

А зачем? Для того, чтобы ставить дешевые ступицы из дерьма?
Ты же знаешь, дешевая рыбка - хреновая юшка :
Sibarit писал(а):
Выточить её примерно таким способом:

А ниче ,шо у некоторых еще и кончик гранаты отрывается?
Да и техничести твое предложение не выполнимо. Места нет.
Не выдумывай. Катайся и не бойся.
Ралли рейдовые Нивы не смогли сломать, ФАМы, дизельные тоже не справились.
А тут ты со своим рахитичным дрыгателем панику разводишь :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Дык яж просто каг бы предложить идейку. При чём тут паника? :
К тому же люди в глубинке покупают то, что есть под рукой, чтобы месяцами не ждать деталь по почте, ближайшее отделение которой находится за сотню километров (я про дерьмовую ступицу), когда как машина ржавеет на улице.
Да, не спорю, бывает ломается и на шлицах и на кончике привода, только эти случаи гораздо реже, чем облом ступицы по шейке.
Двигатель рахичный, не спорю, но речь идёт о нагрузках на ось при езде по ухабам, где катаешься всё равно на пониженке. Тут вопрос не о мощности двигателя, а о его массе, равно как и машины в целом.
И общая моя идея только о том, чтобы колесо не сразу отваливалось, а, хотя бы, смогло удержаться какое-то время на валу привода. Места маловато, конечно, но на то и инженерные изыскания нужны, чтобы этот вопрос продумать. При желании место найдётся :
Я-то катаюсь на твоих усиленных ступицах, мне каг бэ этот вопрос пока не сильно беспокоит, но любая идея достойна обсуждения, в моём понимании :
Мир, брат!ИзображениеНе заводись :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
в качестве инструмента быстро поставить машину на колеса при обломанной ступице предлагаю трехкиловатный инвертер 12-220V и опять же инвертерную сварку ММА ампер на 180 :smile_bigsmile: можно не только ступицы чинить но и оторванные рычаги\аммортизаторы приваривать :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
в качестве инструмента быстро поставить машину на колеса при обломанной ступице предлагаю трехкиловатный инвертер 12-220V и опять же инвертерную сварку ММА ампер на 180 :smile_bigsmile: можно не только ступицы чинить но и оторванные рычаги\аммортизаторы приваривать :smile_bigsmile:

Во! Тема! И солнечные батареи на крышу! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Во! Тема! И солнечные батареи на крышу! :


между прочим я серьезно) как оказалось судя по всему с трехколоватным инвертером и маломощной компактной инвертерной сваркой можно варить и от аккумулятора... и на дальние маршруты можно с собой не корячить огромный генератор, а обойтись аккумулятором с машины допустим на 75Ач и генератором на 105А... думается мне так...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Sibarit писал(а):
Во! Тема! И солнечные батареи на крышу! :


между прочим я серьезно) как оказалось судя по всему с трехколоватным инвертером и маломощной компактной инвертерной сваркой можно варить и от аккумулятора... и на дальние маршруты можно с собой не корячить огромный генератор, а обойтись аккумулятором с машины допустим на 75Ач и генератором на 105А... думается мне так...

Сдаётся мне, что только кузовное железо можно будет подварить. Про рычаги и ступицы сомненья гложут... И выдержит ли инвертор... всё просчитать надо :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 11:52  
Новичок
Новичок

    1
  •  3

  •  24 фев 2013, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
инфы не нашел. почему один, два конечно ж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
в качестве инструмента быстро поставить машину на колеса при обломанной ступице предлагаю трехкиловатный инвертер 12-220V и опять же инвертерную сварку ММА ампер на 180 :smile_bigsmile:

Проверено лично в горах швеции : Ступица сломалась по шейке посадки подшипника.
Только надо добавить еще болгарку для срезки фаски, чтобы шов был нормальный. И заглушить тормозные трубки. И быть готовым варить еще раз: сварка электродом прожила по грунтовкам почти 400 км, потом хрустнула. На границе Швеция-Финка заварились еще раз, но уже в среде газа. Проехали до отрыва около 1000 км )

Вообще, движение на склеенной левой ступице напоминало попытку самоубийства. Причем в европе всё проще - полос много, дорога ровная, все едут, как люди. На выборгском шоссе ощущал себя словно в аду, когда перед тобой вклиниваются, уворачиваясь от фуры - и в тормоза. А у тебя колесо на соплях и тормоза не алё :smile_nod:

Кстати, Андрей, когда там курьер... :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Сдаётся мне, что только кузовное железо можно будет подварить. Про рычаги и ступицы сомненья гложут... И выдержит ли инвертор... всё просчитать надо :

Для сварки в полевых условиях можно и без инвертора обойтись. Достаточно нормальных проводов, электрода (3) и пары аккумуляторов. Связка работает минут 10-15. Заварить тяги хватит.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Для сварки в полевых условиях можно и без инвертора обойтись. Достаточно нормальных проводов, электрода (3) и пары аккумуляторов. Связка работает минут 10-15. Заварить тяги хватит.

не понял, это как, без сварочного аппарата?! а сварочный аппарат же кушает 220V...

p.s. сегодня-завтра вышлю реквизиты (как дома буду в тырнете). ваши железяки в гараже.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: