Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 17:37  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей спасибо, ступицы получил, шлицевую проверил, шрус входит с небольшим усилием, люфта ноль. Ступицы мощные, думаю при правильной эксплуатации дольше машины проходят :smile_bigsmile:
Поворотные кулаки от asd25, ступицы андрей осень-мвн, тормозные диски BREMBO :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen,сегодня наконец установил комплект-ступицы,кулак с двухрядником,все встало нормально,набил смазку под сальники в кулаке, установили грязезащитное кольцо,на гантель ступицы заложил графкитку,всё как по инструкции,правда,когда запресовывали ступицу в подш.выскочил край скобы внутри подша(точно не знаю как она там называется) и её закусило,пришлось выпресовывать,поправили скобу,со второго раза всё прошло нормально(с другой стороны всё прошло гладко),всё собрали,установили,затянули моментом 21 кг*м,закернили ступ.гайки,люфтов нет,буду наблюдать,в дальнейшем отпишусь.Вопрос,нужно ли делать сход развал :?:

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:25  


vovik1959, Развал делать обязательно.
Кулаки все разные . Без развала если не повезет, сожрет резину очень быстро :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня потратил денёк на машину, нашел время и условия поставить присланые МВНом ступицы+диски взамен бьющих.
Некоторое время назад на морозе (машина стояла сутки в гараже при -12 перед разборкой) не смог содрать ступицу с подшипника, не хотела внутренняя обойма отделяться от ступицы.
В этот раз машина простояла в теплом гараже сутки при +12. Все разобралось, ступицы были в смазке, возможно, на морозе замерзшая смазка и не давала сделать задуманое. Добавлю, что если ступица прикипит к обойме, то разобрать узел будет меганепросто! Вам придется выдрать обойму подшипника вместе с дистанционной шайбой сквозь сальник подшипника и сальник который в кулаке. Причем драть то особо не за что, я на морозе и колесо прикручивал и драл со всей дури пока не понял, что лучше не ломать пока, а попробовать в другой раз.
Присланые (за доставку платил я) МВНом диски+ступицы были юзаные ржавые свежепроточеные изделия первых партий судя по всему те что на фото с первой страницы, с насечками, один диск толщиной 20.3мм второй 20.7, тот что толщиной 20.3 насечек практически не имел, их глубина не более 0.2мм.
Промерял свои с пробегом 25тыс км один 22.8мм второй 22.5мм (начальная толщина 24мм)
Те изделия, что стояли у меня, анодированые, выглядят спустя 2 зимы как новые, ржавчины нет износ бороздками, но вполне равномерный на вид, износ колодок TRW минимальный, думаю %60 еще осталось (учитывая толщину подменных дисков колодки скоро менять, чтобы не сгноить поршни в суппортах, они уже оголили зеркало на улицу). Галтель под сальник без бороздок, т.е.сальник их прогрызть за 25 тыс км не смог.
Пока все, дистанционные шайбы оставил свои, ужасновыглядящие присланые ставить не стал, вид у них не товарный. Диски вроде встали по центру. Ходовые испытания впереди.

PS: попутно заменил пыльник на гранате внутренней на GKN, обновил смазку под сальниками, проверил шаровые и рулевые, еще походят (пробег 38 суровых сибирских тысяч треть из них по жесткому скальному бездорожью) ну и натяжитель ИСАЙ поставил в мотор.

PPS: Копнул инет по поводу толщины дисков, все диски начальной толщиной 24мм имеют предел в 22мм, вот, например http://remotors.ru/catalog/SUBARU/4720/20811/10132

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 18:57  


ego писал(а):
все диски начальной толщиной 24мм имеют предел в 22мм

Судя по картинке, вент зазор между блинами у них больше, у мну зазор меньше. Больше мяса на истирание. Но и диск тяжелее :smile_doh: .
Буду модифицировать форму заготовки , увеличу вентиляционный зазор, уменьшу вес диска. Остаточная толщина будет как у всех, 22 мм. :P
А то непорядок вышел, диски "вечные" получились.
Только не нужно мне говорить, что биение осталось :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Судя по картинке, вент зазор между блинами у них больше, у мну зазор меньше. Больше мяса на истирание. Но и диск тяжелее :smile_doh: .
Буду модифицировать форму заготовки , увеличу вентиляционный зазор, уменьшу вес диска. Остаточная толщина будет как у всех, 22 мм. :P
А то непорядок вышел, диски "вечные" получились.

Не сочти за труд, измерь толщину мяса у таких дисков и сравни со своей, только не по картинкам, а реально. На твоих мяса много это да, но было бы логичнее привести сравнительные данные не с потолка взятые.
Про биения пока рано говорить, я в горах, тут разгоняться быстрее 40 негде, асфальт под 40сантиметрами снежного наката. Да и езжу на коротыше пока, шнива после свапа с гаража еще не выезжала. Во вторник вернусь в город, отпишусь чо и как, пробег будет 300км горной трассы и 20 города.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, если биения есть - и до 40 покажет. Привет кстати

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
ego, если биения есть - и до 40 покажет. Привет кстати

Во вторник притрутся колодки в пути, в городе станет ясно есть биения или нет. Привет ага :smile_wink:
Кстати, читанув форум гонщиков, направил насечки в, так называемую, консервативную ротацию, при которой эффективность хуже но дольше ходят колодки, в агрессивной ротации режиме наоборот, эффективность выше но за счет агрессивного угла атаки колодку сгрызет сильнее. При глубине насечки 0.2мм, думаю, пох как я их одел, разницы не будет.
Фирма диксел рекомендует ставить свои диски с 6 насечками агрессивно, с 12 — консервативно. Более того, на всех российских формулах ставят консервативно. Шниве не помешает отводить гомно наружу при консервативной установке, что скажет на это лукасовский супорт хз, проверим.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
27го февраля оплатил две ступицы. И до сих пор, ни ответа, ни привета :
А до оплаты ответ в личку приходил в течении часа двух. :|
ЧёЖ ВЫ творите, господа?!!!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., ну это типа как нормально... я тож ждал почти 3 недели.

ЗЫ тут у мвн'а "эффект разбитых стекол" наблюдается. стоит протащить в тему негатива, как его поток лавинообразно усиливается :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: