Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1394

  •  08 май 2005, 10:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, спасибо! Приятно читать проверенные, аргументированные выводы. Хочется самому понимать, что происходит в машине на самом деле, но не хватает времени и духу. А сервис... Ну, что-то поменять, поменять, поменять... :smile_doh:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2006, 18:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 63

  •  20 май 2006, 18:08

  •  г. Санкт.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Алексей 213. Я на Ниве 4х4 оставил тебе послание с предложением о совместной статье. Кое-что твоим методом сделать и впрямь можно, но с некоторыми усложнениями. Я там на стр. 5 их коротко описал. Админ просил написать статью. Но без тебя я не могу, т.к. автор "проволочного" метода - ты.
Вижу сообщения от питерцев. Ну вам-то, питерцам есть где грамотно отбалансировать свои карданы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2006, 06:30  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Чтото 4х4 не работает/видимо времено/.Сделаю фото -выложу.
Как я уже писал особых проблем не возникает,так как крутим полузатянутый хомут.Пяток подвижек для грубого определения места груза затем ищем ,,точку,,
Минут в пять - десять можно уложиться /для первого этапа на одной стороне/затем вторая сторона,затем возврат к первой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2006, 14:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 63

  •  20 май 2006, 18:08

  •  г. Санкт.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сделай, пожалуйста. Можешь прислать мне на rotorru@bk.ru. А 4х4 не работал 1 день. Сейчас всё нормально. Правда, сегодня я там ещё не был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 05:05  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые сдвиги есть-взята скорость в 110-120 на двух карданах.
Передний подвергся балансировке.К штатному грузу 35 грамм/расчетный вес /был добавлен груз в 10 грамм /сторона коробки-на стороне моста груз был раз в пять меньше и там коректировка была около грамма/
10г на 35мм равно 350 при норме дисбаланса 160,но это так - для справки.
Но,, встал,, кардан только со второй попытки,то есть после поворота фланца на 180 градусов/ фланец со стороны раздатки/.На первой попытке на скорости 110 колбас никуда не девался
Так что как в том анекдоте-сыпьте больше заварки мужики.То есть крутите фланцы,авось попадете .
Удобно крутить вывесив одно колесо/подставив под рычаг или задний мост чурку/.Только не переборщите-на колесе колучаеться утроеная скорость .То есть на спидометре 60 а на ступице 180/колесо полагаю лучше сымать-но это ИМХО/.У меня при показаниях спидометра 110 в хлам разнесло пыльники шрус/оба/-наука требует жертв.
Вибрация на 59 км /противное расползание обьектов в зеркале заднего вида/ сохранилась. Причем присутствовала она и тогда когда на спидометре у меня было 59 км/одно колесо вывешено,а значит на кардане привода моста строго говоря 95км,ну никак не резонансная скорость/.Похоже причина вибры на 60 км сидит в раздатке.При том что она воет в три раза сильнее моста .При том что в них обоих работают на полную катушку диференциалы/одно колесо вывешено,молотим на хх/.Послушать можно,если потыкать в сии узлы к примеру лыжной палкой /палку в ухо не пихаем,а прикладываем ухо к палке/.
Но такой вой из раздатки лично у меня,может у кого она абсолютно ,,тихая,,
На раздатку как на большую проблему указывает и большой дока в вибрациях и балансировке Александр Курков/глава Карданбаланса/в своей статье на вибро.ру /доработка нивы-см.главную страницу,столбик слева/.Но к сожалению помянул РК он только вскользь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Разберемся с вибрацией?
Сообщение Добавлено: 11 фев 2007, 17:53  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрации ,ИМХО,основная проблема Нивы и Шеви.
Цепочка причин длиная.
Основная причина низкий технологический уровень нашей промышлености.
Есть интересная статья на сайте vibro.ru -Что можно сделать из Нивы/название привожу по памяти-могу и соврать/ в статье спецы по балансировке расказывают что балагсировку пришлось начинать с вала коробки передач-до того все у нас ,,запущено,,
То что проделали те ребята не повторит ни один сервис,даже если их поставить к стенке-а ездить с комфортом хочется.....
Поэтому попробуем своими силами.
Про стенд для балансировки кардана я писал.Кардан балансируем,но это полумера-на машине кардан все равно живет своей жизнью,это проходили те кому в сервисе даную деталь меняли несколько раз.
Я мыслю попробовать крутануть трансмисию эл.двигателем.
То есть отстегиваем один из карданов ,агрегатируем эл.двигатель-крутим.вибрацию контролируем вибратором-отрезок проволки настроеный в резонанс.
Может кто раньше меня это опробирует-у меня пока не климат под машину лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2007, 23:57  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 14:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен насчет отечественой промышленности. То, как изготовлены детали трансмисии, напоминает детский конструктор. .... А насчет основных причин вибрации и способа их устранения - все давно уже все написали.
1. кривые, *у нас культурный форум* карданы с разбитыми шлицевыми - меняем на карданы с шарнирами равных угловых скоростей. Правда, есть одно "но". Шарниры, которые изготавливает сонда, не лишены недостатков, и связаны они тоже с отечественной промышленностью. Насколько я понял из конструкции, он беред лом и шрус от промвала, причем лом с нарезанными на АВТОТАЗе шлицами. Надеюсь, объяснять не надо, что люфт в шлицевом - охренительный.
2. коробка раздаточная - ваще шедевр. В ней проворачиваются от руки внешние обоймы подшипников. Выход - собирать вручную, селективно подбирать детали, точить втулки и т.д. Наибольшую проблему в этом узле создает валик привода заднего моста, одним концом вставленный в шлицы корпуса дифа, а другим - в подшипник задней крышки. Все бы ничего, да только в дифе он собака болтается. Оттого и вибрация!!!!.

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 00:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
он беред лом и шрус от промвала, причем лом с нарезанными на АВТОТАЗе шлицами.

на Сондорвских карданах нет шлицевой :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю достаточно нескольких вещей сделать чтобы всё пропало:

1) замена подшипника заднего фланца кардана (тот что в крышке) на двухрядный
2) замена карданов на шрусовые
3) балансировка всех трех карданов в собственных опорах
4) балансировка колёс

имхо, этого достаточно. Возможно, ещё бородит дифференциал раздатки и тоже хочет быть тщательно отбалансированным.

сам хотел сделать стенд с счетчиком оборотов, акселерометром, компьютером и электродвигателем чтобы балансировать всю эту радость прямо на машине, однако нет ни времени ни знаний :'(

после этих мер (по моему глубокому имху) вибрации должны исчезнуть как класс, останется только гул раздатки (судя по всему неизлечимый)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 02:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Меня давно не покидала мысль, что проблемы шевика с вибрацией
начинаются от двигателя. Карданы да они резанируют то тут, то там,
потом балансируем или ставим белорусские, вроде стало лучше, но
всё равно что-то не то ...

Начинаем искать дальше, добираемся до двигателя :

Меня в своё время удивила статья в QUATTRORUOTE про Калину
http://www.qr.ru/content/article.php?id=112

Отметьте:

Цитата:
Больше всего в поездке утомляют шум и вибрации, которые появляются при запуске двигателя и разбегаются по всему салону, передаваясь на пол, сиденья, руль, педали и рычаг коробки передач. Это первое, что отметили итальянские коллеги за рулем автомобиля. От вибраций просыпаются и отдельные «сверчки» в отделке интерьера. На малых и средних оборотах досаждают вибрации, а на «верхах» больше всего утомляет шум. И то, и другое по уровню сопоставимо разве что с тем, чем грешит обычная «Нива». Но ведь здесь-то нет и в помине ни раздатки, ни дополнительных валов...


Конечно скажите Вы там надо балансировать коленвал, маховик и т.д.
но ведь раньше ездили и ничего такого не было

Проблема как мне кажется кроется в неравномерности вращения движка.
Как будто смесь сгорает в одних цилиндрах лучше чем в других,
а вот из-за чего это происходит?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: