meg@ писал(а):
Отзывчивость изготовителя на претензии и его желание проблемы решить - это все само собой.
Косяки всплывали, левые суппорта вместо правых, ступица с пеньком укороченым , кривая ступица которую перетачивали, механообработка дисков подгуляла.
meg@ писал(а):
Если я правильно понял, проблема биения была на дисках первых партий. Как только о проблеме стало известно, мвн что-то в производстве изменил. Так ли это?
Не первых партий, а если можно так выразится второй партии. Где диски шлифовались. Шлифовка убрана , оставлено чистовое точение с одной установки. Заготовку сейчас льет совсем другая литейка, дорого кстати.
meg@ писал(а):
Странно выглядит ситуация, человеку, которому такие диски достались, взамен отправили Б\У комплект дисков из той же первой партии.
да, действительно странно.
Кто сказал что диски с проточками из той же партии дисков что и
ego ?
Диски с насечками- первая опытная партия 10 шт . Заготовку лила другая литейка, обработчик был тоже другой не тот что у
ego.
А Б/У было послано по согласованию с
ego , чтобы он поставил себе диски с проточками и выслал свои диски для разбора и выяснения в чем причина подергиваний.
То, что высланные Б/У диски в норме говорит это
oz061970 писал(а):
Появилось биение при торможении на больших скоростях, появилось уже давно, когда уже не помню езжу только по городу. В последнее время прогрессирует, поменял барабаны, но ''АБС'' осталась, значит перед. Кулаки и ступицы от МВН, диски Brembo (пробег 20т. или 1,5 года). Снял усиленные ступицы, поставил сток, по городу нормально, по трассе бьет-не хорошо. Cвязался с Вячеславом, он без проблем пригласил в Харьков, благо 90км. Приехал обьяснил проблему, люди приветливые и адекватные. Проверили снятые мной усиленные, биения нет(проверили все поверхности, сотки в пределах), загнали машину, сняли колеса, ступицы с дисками. Зарядили ступицы вместе с дисками в станок, а там биение диска особенно правого такое, что стрелка индикатора гуляла почти на пол шкале индикатора, в этих дисках почему-то был уверен на все 100%, лазерная гравировка, по воде не ездил да и езда умеренная, вот както так. Разобрали, поставили диски на мои усиленные ступицы которые проверяли, стянули, зажали в станок, проточили оба диска в сборе (интересно было смотреть на резец который убирает неровности с этого диска кстати метал на Brembo токарь сказал хороший. Вячеслав показал свое производство, посвятил о своих планах. Его ребята все собрали, Вячеслав нас проводил куда нам надо было и мы поехали. Разгонялся, тормозил, проблем нет все ровно и ни каких биений вообще
У мну ничего не поменялось с того времени. Оборудование тоже осталось. Точность как была , такая осталась.
А
ego говорит, что присланные диски с насечками бьют.
Из чего следует оно из двух.
Если присланные диски бьют, то причина не в дисках.( у всех остальных после смены технологии то диски не бьют.) Из возможных причин биений может быть задние тормоза, кривая резина, погнутая полуось , полуось с гнутым мостом вместе... К сожалению , для того чтобы определить в чем причина , нужно иметь предмет для исследования , а не сбивчивые рассказки
ego что биение в передних тормозах не чуйствуется при отключенных задних , потому что он сильно разгоняется . и нет сил нажать на педаль тормоза.
Либо
ego врет, тогда понятно нежелание выслать первоначально проданные диски, но не понятно зачем он это делает.
meg@ писал(а):
и действительно обнаружился косяк у покупателя, я думаю было бы корректнее отправить абсолютно новые диски из новой партии после возврата комплекта бьющих тормозов.
Так вот и странно, что не хочет
ego возвращать ни подмену , не диски которые были изначально проданы . Требует новые диски.
Устроил истерику типа подменные диски ржавые, биение типа осталось. Угрозы в личке я покажу, да я расскажу.
ПОказал. Расказал. Развел срач типа он д`Артаньян.
То, что причиной может быть его задние тормоза вообще отметает.
Короче ,муть несусветная.
Но самое главное,
ego не хочет вернуть первоначально проданые диски.