Sibarit писал(а):
Ещё до установки новых кулаков у меня чутка били тормоза. Заменил передние и задние тормозные колодки. Без изменений. Ещё раз сняв и осмотрев задние барабаны заметил трещину в одном (правом) барабане со слоем окисла между ним и стальным тормозящим ободом. На ручнике биения не ощущались, только при торможении педалью.
И ещё идея - ego, а на каком-нибудь кулаке не могло расщёлкнуться кольцо внутренней обоймы подшипника при установке ступицы? Подшипник живой? Люфта самой ступицы нет?
барабаны новые были, не помогло, точеные были, нне помогло, трещин нет. У меня шарикоподшипник КУК, там нет защёлок, подш живой, люфта нет.
мвн писал(а):
Если все так плохо, чего же ты бедолашный терпел так долго?
Поставил бы себе стоковые, вернул бы мне мои тормоза, я бы вернул деньги и разошлись бы как в море корабли. К чему было затевать катавасию с обменом?
И сейчас не поздно, верни железки - получи деньги.
Катайся на стоке, коль он лучше. :P
ты мне обещал исправить проблему, я повелся, был дурак, надо было вернуть это барахло сразу.
Правильно я понял, что ты готов мне выплатить 15000 взамен бракованого барахла?
meg@ писал(а):
ego, ты 25 тысяч на тормозах откатал с биением? Ну пускай 500км обкатать их, к 1000 можно уже понять что да как и обсудить проблему и решение, либо вернуть все продавцу. Еще вопрос, а у тебя просто на скорости руль не отбивает? У меня на прошлой машине было биение на скорости больше 110-120(с тормозами все было ок). Проблема оказалась в дисках. Поставил другой комплект колес на заводских штампах и все стало отлично.
На скорости без торможения никаких вибраций нет, руль как вкопаный.
Биение тормозов было, я сразу сообщил производителю, он сказал искать причину в задних тормозах, я по мере возможности искал, как именно читай тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5651639#5651639. Потом производитель обещал все исправить, поскольку биение было не смертельное, било только в городе при остановке, и был легкий мандраж педали на скоростях выше 80км/ч, я продолжил ездить, но исправление от производителя затянулось на 2 года в итоге. Колесных дисков у меня 2 комплекта читай подпись, бьет на обоих одинаково.
Alexlozzh писал(а):
Уважаемый EGO!
У тебя И стоковые проточенные бьёт? Когда начинает бить?сразу после установки? или после,как ты пишешь,притирки???(не знаю что это такое.никогда не делал)
Помоему вот ответ на твою проблему лежит на поверхности - у тебя заклинен поршень в суппорте,тормозные колодки,с твоих слов, стоят жесткие, - обдирают тормозной диск, перегревается он,вот его и коробит...
Было такое лет 7 назад,за лето поменял 3 диска.Колодка разогревает диск, а тут лужа, резкое охлаждение и ага... вибрация в педали...
Ну а 25000км притирать, это не много-ли?
Поршни не заклинены, нажимаются пальцем, родные я не ставил после установки МВН овских. Ничего у меня не перегревается, колодки не жесткие а обычные TRW от производителя, тормозной диск не обдирают, ничего не коробит, ты с чего это вообще взял?
Остальные ответы на вопросы ищите в тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5649932#5649932
производитель просто водит всех за нос.
Щелкнул на телефонокамеру диски с "насечками" Обратите внимание одна из насечек стерлась уже, диск проточен как то-криво, т.е. чать насечек на одной стороне еще глубокие часть под НОЛЬ, фрицкионные свойства поверхности диска врятли идеальные от этого
НА ФОТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ДИСК
