Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 09:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
"Вибрация на разгоне на 2-ой на малых оборотах из-за коробки передач. Нагрузки в этом режиме большие, вот и старушка-коробка 40 летней давности не выдерживает. Завод с февраля перешёл на новые коробки, в которых этот эффект сводится на нет вместе с группой разных трансмиссионных шумов". - Так мне объяснил проблему спец. одного из сервисов, и на мой взгляд очень корректно.


Полный бред. Дело в СХЕМЕ тарнсмиссии и в том что у авто несущий кузов - точнее в конструкции кузова.
А вот про новые коробки - правда :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 09:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
насколько помнится из общения на форуме, изменение коробки касалось только добавления одно доп. шестерни. ИМХО радикально такое "омоложение" не апгоейдит наши коробки до уровня Айзина.


Не - там дело не в доп. шестеренке.
http://www.niva.auto.ru/tehnika/transmis/kpp/n_kpp.htm
Хотя конечно суть не поменялась :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: поменял по гарантии
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 13:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
раздатку по гарантии поменяли

теперь блокировка прекрасно включается и выключается стоит лишь чуть-чуть проехать в повороте; такое ощущение что легче включатся при движении вперёд, а выключается задним ходом

а вот вибрации не изменились, раздатку так же колбаст, теперь уже без вариантов -- карданы

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 23:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 36

  •  15 май 2013, 23:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировка на ниве включается туго из за того, что шестерни привода переднего и заднего моста имеют разные угловые скорости, чтобы их уровнять остановитесь выверните руль вправо или влево до упора и проедте полметра-метр и блокировка включится легко.
Anonymous писал(а):
КонстантМ писал(а):
Насчет того, что блокировка тяжело включается - в принципе, на всех нивах, что я видел, она включается не очень. Но опять же, со слов мастера, сам не знаю, если рассчитываете, что когда-либо Вам нужно будет пользоваться пониженной и блокировкой, обязательно время от времени включайте и то и другое. У нас на служебной Шниве через полгода эксплуатации вкл. пониженную. Так вот, обратно не получилось. : Пришлось это делать на СТО с применением грубой механической силы.


Про блокировку не совсем правильно выразился. Она перестала включаться. Сначала включалась с трудом, но включалась и лампочка загоралась. Ездили и по грязи и по бродам. Потом на другой день надо было проехать одно грязное место и как назло перестала включаться. С тех пор её никому не удавалось включить.

Ещё хочу попробовать вывесить одно колесо на домкрате и попытаться так включить. Если не включится -- поеду к дилеру пусть показывает как должна работать :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: