Народ, все решается очень просто все дело не только в вибрации от карданных валов, есть еще и промвал. На нем вибрации очень ощютимы при резком разгоне на 1-2 передачах, из-за скручивания резиновой муфты. А еще больщая чать вибрациий на больших скоростях происходит из-за не паралельности выходных валов(хвостовиков) переднего моста с валом РК, и то же самое с Задним мостом и РК. проблему пробовал решать сам, удалось снизить вибрации на скоростях свыше 120 км/ч раза в 4!!!!!!!, это не только мое субъективное мнение, а еще и мнение товарища (тоже владельца ШНИВЫ). Апроблеме решалась в течении 4 часов, и одного меня и ямы в боксе, ПРИШЛОСЬ ПОВЕРНУТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ, изменив угол его наклона. Для посного устранения вибраций, изучив теорию карданных валов, сделал вывод, нужна установка карданового вала с двухкарданным шарниром(т.е. 3 крестовинами на одном кардане и 1 шлицевой) для получения равномерной передачи крутящего момента в 3-х плоскостях. Кто заинтерисовался пишите!!! P.S. Кстати кто читал форум давным давно, то кто-то говорил, что вибрации можно устранить путем ПРАВИЛЬНОЙ утсновки крестовин, и все сказали что это чушь, но это не так, чтобы компенсировать не равномерность угловых скоростей, при врещении крестовин, ух гнужно повернуть на небольшой градус относительно друг друга...
