Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
ездил в балан-карданс. Отбалансировал карданы. Удовольствие доставил мастер, который сказал, что при установке карданов обратно предъидущее положение соблюдать не обязательно. Форум говорит, что надо. Обоснования не нашел. Это что? На заводе балансируют с фланцами что-ли? Так не бывает. Вот теперь думаю, как ставить - как было или как не надо...

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 10:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, когда я балансировал валы то не озадачивался проблемой установки, единственное что местами их не поменял, т.е. передний вперед, задний соответственно назад. И все получилось нормально.
Но, через некоторое время поехал на СТО по поводу текущего сальника раздатки. По гарантии поменяли, машинку отдали. Выехал я на хорошую дорогу, и ..... ну е-моё, снова сильная вибрация. Заехал на яму и развернул кардан на фланце который они снимали. Вибрацию как рукой сняло. Вот как хочешь так и думай.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
дааа, остается добавить, что я не пометил передний кардан :-)))

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 11:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 43

  •  22 авг 2005, 10:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вибрация после 110 появлялась недавно по трассе, до этого машинку не разгонял так. В итоге сальники приказали долго жить...см. фото Изображение Чем их заменить чтобы понадежнее? Или проблема не уйдет без устранения вибраций?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 11:51  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah, лечить в первую очередь нужно причину - вибрацию, которая скорее всего вызвана дисбалансом карданов (или одного из них), а затем уже можно и сальники менять.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
после покупки нш была ощютимая вибрация при 60 км-ч прошприцевал карданы и отбалансировал колеса вибрация пропала но через 10 тык началась снова, карданы шприцую постоянно колеса отбалансировал но вибрация осталась, после появления вибрации заметил течи сальников- заднего редуктора и раздатки, течи устранили , так что теперь езжу с вибрацией но она прекрощяется после 70

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 11:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 43

  •  22 авг 2005, 10:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
Elijah, лечить в первую очередь нужно причину - вибрацию, которая скорее всего вызвана дисбалансом карданов (или одного из них), а затем уже можно и сальники менять.
да, наверное так и надо сделать. передний кардан вибрирует судя по сальникам и муфта. Vivat autoservice.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 12:08  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah, насчет муфты пока не тропись. Течь из под сальника, к которому приходит пром. вал, судя по фото, намного меньше, чем из под сальника переднего кардана. Если предположить, что вибрацию дает передний кардан, то соответственно биение передается и на РК, а с нее и на пром. вал, что может служить причиной течи масла из под его сальника.
Я бы для начала отбалансировал карданы, если после этого вибрация пропадет, то можно смело менять и сальники.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 12:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 43

  •  22 авг 2005, 10:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно еще то что задний кардан совсем сухой, если учесть теорию о передаче вибрации, то должен был сальник накрыться и там. Правда амплитуда колебаний сзади мб меньше гораздо чем спереди. Спасибо за советы, записался к сервисменам на завтра.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 52

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а вот насчет перестановки карданов тяжелой стороной к раздатке.
Я бы тоже поэксперементировал бы, может резонансная частота рассосется (как у Кашпировского).
Так вообще долго ездить можно? для чего -то ведь они так сделаны - одна сторона легкая, другая тяжелая. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: