Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
BEV писал(а):
Кстати, а есть ли модели автомобилей, изначально имеющие самоблокирующиеся дифференциалы в переднем мосту?

HAMMER у него все три диффа Torsen!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 11:57  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
Мосты и так хорошо гребут-а сядишь на брюхо и самоблокирующийся диференциал не поможет.Если только ради прикола! Главное в нашем деле резина!

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Калинин писал(а):
Мосты и так хорошо гребут-а сядешь на брюхо и самоблокирующийся диференциал не поможет.Если только радм прикола! Главное в нашем деле резина!


да нет,диагональное вывешивание у нас сводит на нет все прелести-
я на следующую шниву обязательно назад блок поставлю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 12:12  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
Не спорю назад желательно.

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
ДИАГОНАЛЬ-проблема большинства джипов!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 14:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  30 янв 2006, 13:38

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу ХАДО могу сказать из личного опыта следующее:

На одном автомобиле при заливке в двигатель исчез люфт РВ. совместно с использованием в трансмиссии и подшипниках сократился расход топлива прибл. на 10-15%. На другом - пропал стук в ШРУС-ах.

Производитель утверждает, что данная присадка не смешивается с маслом, а только переносится им. Лично я - остался доволен! Масло меняю как обычно, а фильтр ещё дополнительно между заменами масла...

_________________
Don't be a great man, - just be a man...
Живые знают, что умрут. Мёртвые не знают ничего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 18:22  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ortho,
вот сколько стоит присадка+ доп. замена фильтра (и долить масла немного после замены) :smile_nod:
кстати как меряли 10-15% эти ?
вон КОНЦЕРНЫ борятся за 2-3% а тут все 15...
золотая жила :smile_nod:

впрочем это все в другой теме.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 19:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  30 янв 2006, 13:38

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, фильтры меняю НЕ из-за присадки, а по причине отечественного мотора и пыльного города (исключительно для профилактики). Присадка стоит по-разному (в зависимости от типа применения). Для двигателей и трансмиссий - по 12$ за тюбик (в агрегаты по одному, в мотор 2 или 3 (зависит от пробега)). Периодичность обработки - 250 ткм. Стоимость масла (синтетика QuakerState и в моторе - 5w40, и в трансимиссии - 85w90) - по 12$ за литр. Периодичность смены 20 ткм в моторе и 60 ткм в трасмиссии. Масл.фильтр - 2$. Периодичность замены - середина между сменами масла.
Экономические показатели определены по пробегу на полном баке при одинаковых режимах езды ДО обработки и ПОСЛЕ применительно к данной машине (исходя из качества сборки трущихся пар [пост-]советским автопромом).

_________________
Don't be a great man, - just be a man...
Живые знают, что умрут. Мёртвые не знают ничего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 19:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  30 янв 2006, 13:38

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Други,
на запрос в ATB Quaife мною был получен следующий ответ:
"Reception" <info@quaife.co.uk> писал(а):
Hi,

I am sorry that we do not manufacture these ATB's. We could manufacture
them if you ordered a minimum of ten units, providing us with a sample
first.

Many Thanks

Fiona Hobbs


Я запросил их о цене, жду ответа. Выводы делайте сами! :

ЗЫ. Вопрос можно поставить и иначе: а какие диффы нам подходят по размерам от ненашемарок?! :

_________________
Don't be a great man, - just be a man...
Живые знают, что умрут. Мёртвые не знают ничего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Да уж
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 20:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  25 авг 2004, 20:15

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вместо того чтобы ставить самоблоки разные нафиг не нужные, да ещё и за 47000 руб, могу посоветовать вам всем лебедку, за эти деньги она будет 9500-ая уже с установкой и всеми делами. А это, дорогая редакция, позволит повысить проходимость машины уже в десятки раз больше чем с самоблоками :-) Если ставить лебедку попроще, так все в 30000 руб обойдется, а на оставшиеся деньги можно для машинки много бензина купить :-)
Вообщем решать каждому в отдельности, но я однозначно за лебедку вместо самоблокирующихся дифференциалов в мосты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: