Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб,
в выходные менял верхние и мне показалось, что и нижние должны бы выйти без разборки узла. Значит никак? Ладно, будем иметь ввиду на будущее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 11:11  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, во всяком случае у меня не получилось, да и в НиваФаке тоже об этом говорят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 15:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, +1... без ступичной гайки - никуда...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена шаровых
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 13:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте. Собственно вопрос: при замене шаровых никаких нюансов нет? Все как на старой доброй классике?
И исчё: все 4-е шаровых у нас одинаковые, так? Спасибо :smile_nod:

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_NSK,
Цитата:
при замене шаровых никаких нюансов нет? Все как на старой доброй классике?

По-другому расположены , другие рычаги ...
Цитата:
И исчё: все 4-е шаровых у нас одинаковые, так?

Да

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 48

  •  26 ноя 2008, 12:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
По-другому расположены , другие рычаги ... ---- это ладно. Технология не поменялась? Молоток и вперед, так? А то мож там только съемник можно использовать :?

_________________
Если есть вход в это мир, значит, должен быть и выход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_NSK, у меня была проблема вынуть болты из рычага

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_NSK, Одинаковые все 4. А вообще чти мануал : http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... veska.html

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 18:04  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
Anton_NSK, Одинаковые все 4. А вообще чти мануал : http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... veska.html


Галиматья какая-то:

1. " ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком."
Какой нафиг там момент, в том случае, если стоит стоковый подш?

2. " ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны при снятии ступицы со шлицев шарнира, не извлеките хвостовик внутреннего шарнира из редуктора переднего моста, что приведет к вытеканию из моста смазки. " : Видимо человек, который это писал вряд ли представляет себе конструкцию внутреннего ШРУСа и то, как он установлен в РПМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я юзал сьемник и молоток , проблема может возникнуть при отворачивании гаек крепления опоры , у меня они просто отламывались на ура . Обстукиванием рычага и легонькими поворотами за головку болта , обломки удалось извлечь . Съему нижней мешает привод , так что сразу приготовь 2 ступичные гайки . Опоры одинаковые а болты крепления разные , Верхняя - 2 длинных , один короткий , Нижняя - 2 коротких , один длинный .

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: