Legenda писал(а):
-Fenix_Zz- писал(а):
Раньше никогда не ездил на авто с раздаткой поэтому хотел спросить:... можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?
На самом же деле все гораздо проще: синхронизаторов в раздатке нет и пока шестерни не станут друг относительно друга определенным образом, ты их не сможешь заблокировать. Чтобы их сместить относительно друг друга, нужно чтобы мосты по-разному вращались (с разной скоростью) - вот говна эти условия и создают, как нельзя лучше. Можно на прямолинейном участке перед говнами долго елозить вперед-назад, тщетно пытаясь включить блокировку лишь по одной единственной причине: на ровном участке все колеса вращаются с равной скоростью quote]
Перемудрил ты, однако, уважаемый! Как работает блокировка ясно из картие=нки раздатки....Блокимровка - это соединение зубчатой муфтой двух зубчатых венцов: корпуса дифа и вала переднего моста. Обязательное условие для этого - равенство скоростей вращения обоих мостов (т.е. их шестерен в раздатке) В этом случае венцы корпуса дифа и валика переднего моста крутятся с одной скоростью и для легкого включения достаточно небольшого смещения зубьев вышеназванных венцов друг относительно друга, что достигается легкой игрой газом или поворотом руля (кому что нравится) при несильном нажатии рычага включения блокировки в рабочее положение (лучше на ровном участке) А вообще каждый должен выработать свой прием влючения и выключения, чувствуя работу механизма и (главное) понимая как он работает. Очень рекомендую прогу издательства "Третий Рим" из серии "Мой автомобиль" - электронная версия руководства по ремонту но с цветными четкими картинками узлов, которые можно масштабировать.