Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz-, блокировку при движении включаю а понижайку при остоновке или на малом ходу

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
блокировка и пониженная включаются на стоячей машине очень легко

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Выехал на грунтовку. Попробовал. Понижающая врубается изумительено, Обратно переключить действительно сложновато. Только почти сбросив всю скорость, и то коробка скрипит.

Ну в общем то и достаточно.

Само собой все испытывал до 20 км/ч. Быстрее не было возможжности, да и не пригодится.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 06:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Для повышенной с блокировкой какой предел скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2006, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Предел скорости зависит от запаса прочности трансмиссии и управляемости авто. Нужно понять, что блокировка заставляет оси автомобиля крутиться синхронно. При высоких переменных нагрузках по осям (сухой, цепкий грунт, асфальт) удары в трансмиссию приведут к конкретным механичевским поломкам (зубья шестерен, карданы, валы шрусов, полуоси).
По льду/грязи разогнаться можно без повреждений трансмиссии (колеса легко подут юзом, если что), но встанет вопрос управляемости авто.
В целом называют макс скорость ~20кмч. Я ездил 40 и более, но эта скорость весьма условна. ИМХО, ориентироваться на нее не стоит. Лучше послушать трансмиссию. На сухом грунте, включенная блокировка напомнит о себе четко слышимыми бумками/ударами в диференциал раздатки. Эти бумки сложно не услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Работа раздатки
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
-Fenix_Zz- писал(а):
Раньше никогда не ездил на авто с раздаткой поэтому хотел спросить:... можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?


На самом же деле все гораздо проще: синхронизаторов в раздатке нет и пока шестерни не станут друг относительно друга определенным образом, ты их не сможешь заблокировать. Чтобы их сместить относительно друг друга, нужно чтобы мосты по-разному вращались (с разной скоростью) - вот говна эти условия и создают, как нельзя лучше. Можно на прямолинейном участке перед говнами долго елозить вперед-назад, тщетно пытаясь включить блокировку лишь по одной единственной причине: на ровном участке все колеса вращаются с равной скоростью quote]

Перемудрил ты, однако, уважаемый! Как работает блокировка ясно из картие=нки раздатки....Блокимровка - это соединение зубчатой муфтой двух зубчатых венцов: корпуса дифа и вала переднего моста. Обязательное условие для этого - равенство скоростей вращения обоих мостов (т.е. их шестерен в раздатке) В этом случае венцы корпуса дифа и валика переднего моста крутятся с одной скоростью и для легкого включения достаточно небольшого смещения зубьев вышеназванных венцов друг относительно друга, что достигается легкой игрой газом или поворотом руля (кому что нравится) при несильном нажатии рычага включения блокировки в рабочее положение (лучше на ровном участке) А вообще каждый должен выработать свой прием влючения и выключения, чувствуя работу механизма и (главное) понимая как он работает. Очень рекомендую прогу издательства "Третий Рим" из серии "Мой автомобиль" - электронная версия руководства по ремонту но с цветными четкими картинками узлов, которые можно масштабировать.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 09:43  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
-Fenix_Zz- писал(а):
Раньше никогда не ездил на авто с раздаткой поэтому хотел спросить:... можно ли, если попал в какашку, включать блокировку на пониженной...или остановится надо полностью?

Лучше включить пониженную передачу и заблокировать дифференциал до "какашки"... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 17:23  


VLes, до какашкииии? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 19:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 57

  •  11 фев 2007, 06:15

  •  г.Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Так все таки , как вкл. или выкл. блокировку , сеня выкатил машину уже по темноте из "салона" (долго у станавливали сигналку , аж до 20.00) и обнаружил уже по ходу , что лампа горит блокировки , манипуляции с рычагом не приводили к результату , т.е. на пониженную без проблем , а с блокировки не выкл. лампа не тухла , а рычаг как будто ходит только в одном положении , вперед и назад.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b707cd33c7]http://www.autometric.ru/lines/VadVB.gif[/img:b707cd33c7][/url]
январь 2007 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
VadVB писал(а):
Так все таки , как вкл. или выкл. блокировку , сеня выкатил машину уже по темноте из "салона" (долго у станавливали сигналку , аж до 20.00) и обнаружил уже по ходу , что лампа горит блокировки , манипуляции с рычагом не приводили к результату , т.е. на пониженную без проблем , а с блокировки не выкл. лампа не тухла , а рычаг как будто ходит только в одном положении , вперед и назад.


Хехе...это надолго. Самый верный способ это ехать назад и пытаться выключить. Сам первый раз включил во дворе и...минут эдак 5-10 изколесил задним ходом весь двор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: