Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Цитата:
кого сколько подшипники эти ходят

Ходят вечно, если ступичный узел вовремя обслуживать.
Термин "обслуживать" в данном случае подразумевает замену смазки и сальников в ступичном узле.


Скажем так - хоядт они столько только если весь узел собран с допусками. У меня на старой ниве подшипники ходили по 100 тыков. После замены одного из кулаков - подшипники в нём стали менятся раз в год (20 тыс где-то). Выводы - на вазе упало качество изготовления кулаков, проточки несоосны - отсюда и лоторея со штатными подшипниками. У кого по 100 тык ходят, а кто через каждые 5 вынужден подтягивать, менять и т.п. По хорошему при частой замене подшипников нужно проверить кулак на соосность проточек под наружнюю обойму.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 50

  •  13 окт 2007, 11:05

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Вжик писал(а):
Цитата:
кого сколько подшипники эти ходят

Ходят вечно, если ступичный узел вовремя обслуживать.
Термин "обслуживать" в данном случае подразумевает замену смазки и сальников в ступичном узле.


Скажем так - хоядт они столько только если весь узел собран с допусками. У меня на старой ниве подшипники ходили по 100 тыков. После замены одного из кулаков - подшипники в нём стали менятся раз в год (20 тыс где-то). Выводы - на вазе упало качество изготовления кулаков, проточки несоосны - отсюда и лоторея со штатными подшипниками. У кого по 100 тык ходят, а кто через каждые 5 вынужден подтягивать, менять и т.п. По хорошему при частой замене подшипников нужно проверить кулак на соосность проточек под наружнюю обойму.
Цитата:
Скажем так - хоядт они столько только если весь узел собран с допусками. У меня на старой ниве подшипники ходили по 100 тыков. После замены одного из кулаков - подшипники в нём стали менятся раз в год (20 тыс где-то). Выводы - на вазе упало качество изготовления кулаков, проточки несоосны - отсюда и лоторея со штатными подшипниками. У кого по 100 тык ходят, а кто через каждые 5 вынужден подтягивать, менять и т.п. По хорошему при частой замене подшипников нужно проверить кулак на соосность проточек под наружнюю обойму.

Кстати эта мысль посетила меня сегодня - 2000 км назад :smile_doh: заменил правый подшипник а новый : снова загудел :

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится Роман на Ниве проползет и ничего с ним не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2012, 08:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 49

  •  19 янв 2012, 19:11

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.У меня аналогично как у 3Dfx_TriDDDek. После не долгой поездки по городу.Начинает скрипеть как тормаза, на скорости от10-35км/ч.Выше исчезает.С лева.

_________________
Будешь относиться к машине как к железу,она будет относиться к тебе как к мясу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Стоковые прошли 82 тысячи, заменил на Ивеку. Лежат в упаковке, износа - не увидел. На 45 тык менял смазку и регулировал через 5 тык. Вот и всё... Счас посмотрим как будет.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я за 20 т.км поменял правую и левую ступицы. Подшипники были целые и еще бы ходили и ходили. Начинало жрать резину-снимаешь колесо, откидываешь суппорт, отворачиваешь гайку ступицы-и на тебе блин отдельно падает... Ломает прям под основание блина... Как колесо не улетает и ни чего не трещит-я хз Т.е расходник сама ступица :smile_doh:

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомой развалился внутренний подшипник на правом колесе. Видимо из за заклинивания подшипника и как следствие проворачивания его внутренней обоймы на ступице - обойма приварилась к ступице. Как теперь это все разобрать ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
maxxandre писал(а):
У знакомой развалился внутренний подшипник на правом колесе. Видимо из за заклинивания подшипника и как следствие проворачивания его внутренней обоймы на ступице - обойма приварилась к ступице. Как теперь это все разобрать ???

Ступицу менять, а так вообще-то выбивается... Можно аккуратно вырезать блин ступицы - газорезкой... А то кулаки нынче дорогие ..

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Пока склоняюсь к варианту погреть горелкой обойму подшипника и попытаться выбить (просто выбить неполучаеться), а ступицу скорее всего под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
maxxandre, она могла не привариться, мог просто буртик накататься и она теперь не снимается. у меня так было. выбивал что есть дури, слетел сепаратор, потом снимал внутренее кольцо, менял подшипник.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, обойма сидит очень туго - не двигаеться ни в какую сторону даже из под кувалды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: