carmack,
Цитата:
У меня при больших ходах заднего моста - был отчетливый ХРУМ или ХРЯСЬ пружины, оказалась она задевала за отбойник. А первопричина в том что эта пружина выдавила сверху резиновый буфер, соскочив с правильной плоскости "облегания" и встав дугой. Было незаметно пока не увидел соскобленную грязь снаружи вернего отбойника (внутри пружины) Заодно она упиралась в кузов, передавая много всяких звуков в салон. Поставил буфера от 2101 - усиленные (+3 см вместо +1 стандартных (которые превратились в +0)), машина стала нормально смотрется (пружинки то подсели уже), и образовалась тишина в салоне. Теперь машина не похожа на беременного ишака когда на диване 2-3 человека и груз в багажнике.
инструменты - стяжка пружин (лучше сразу два комплекта брать) (200 р), домкрат, балонник, новые буфера (2*70 руб), 2*40 минут времени.
Истина твоя! Хочется к этому добавить, что с завода, на многих машинах на резиновые буфера не ставят почему-то металлические обоймы. Отсюда разница в высоте машин, некоторые кажутся чуть выше других. Оно и понятно, у них с металлическими обоймами пружина не так сильно вминается в резиновый буфер! У меня очень громко бУхало сзади слева, особенно когда машина переваливалась сбоку-на-бок. В сервисе выяснилось, что перекосило пружину из-за продавленного резинового буфера. Именно как описано в цитате. Металлических обойм на буферах не было. Поставили новые буфера с обоймами, аммы Каябы Эксель-ж - газомасляные. И жоппка у моей Люськи стала вести себя совсем по другому!

Теперь на очереди передок!
СМ, У меня тоже стучит что-то сзади, когда жена прижимает ремень безопасности, стук пропадает - всё руки никак не дойдут.
А на счёт минуса особо не расстраивайся, я тебе его 100 раз скомпенсирую

Чемпионище ты наш неожиданный!!!
