Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А щастье-то в чем? Проходимость страдает, но устойчивость лучше.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 13:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  16 мар 2007, 15:04

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Счастье в гораздо лучшей курсовой устойчивости при езеде по трассе, а это огромный плюс в безопасности движения. То что падает проходимость - купите УАЗик, неважно какой, любой из них по трассе ездит отвратительно, а для универсальной машины, независимая задняя подвеска серьезный плюс в потребительских предпочтениях. Посмотрите на Toyota - хотите универсальный автомобиль LandCruiser 100, Хотите проходимца берите 105. Вот оно счастье выбора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
xytaxis писал(а):
лучше бы спередеи тоже мост поставили лично по мне :
и на рессоры посадили :smile_cool:

И фсе это на раму... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Wladislaw писал(а):
Счастье в гораздо лучшей курсовой устойчивости при езеде по трассе, а это огромный плюс в безопасности движения. То что падает проходимость - купите УАЗик, неважно какой, любой из них по трассе ездит отвратительно, а для универсальной машины, независимая задняя подвеска серьезный плюс в потребительских предпочтениях. Посмотрите на Toyota - хотите универсальный автомобиль LandCruiser 100, Хотите проходимца берите 105. Вот оно счастье выбора.



Угу.. только у сотки тоже мост сзади:smile_nod::smile_nod::smile_nod::smile_nod: А у стопятого и спереди еще:smile_nod:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 21:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Такая схема ходовой применена на ТАРЗАНЕ, еще плюс рама. ШРУСЫ и подшипники в задних ступицах можно было применить более простые, сзади колеса-то не рулевые и нагрузки на них не такие как на передние ( у меня на Скорпе 1991 г. задние ШРУСЫ и подшипники по 300 000 и 500 000 км отходили) просто нету таких комплектующих у совкового АвтоТАЗА, вот и не пошла эта схема в массовое производство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан,
Не факт что на ваз 2123 подрамник стоит, т.к. зад не задран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 05:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Wladislaw, дык зачем Вам тада ШНГ? Есть куча других паркетных вариантов!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 09:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Viktor Сан,
Не факт что на ваз 2123 подрамник стоит, т.к. зад не задран.

А кто говорил про подрамник, я сказал подобная схема на ТАРЗАНЕ (т.е. рычаги переднего моста развернуты на 180 град и поставлен в зады). И то что у ТАРЗАНА есть РАМА, а некакой-то там подсрамник это ваще красота, даже кузова ставят разные (2108, 2109, 2111, 2120 и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
эх посмотреть бы на этот аппарат в живу) никто не знает где его и его хозяина можно найти?

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 10:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Wladislaw писал(а):
Счастье в гораздо лучшей курсовой устойчивости при езеде по трассе, а это огромный плюс в безопасности движения.

Про курсовую устойчивость согласен, но такое счастье гораздо проще (при этом без ущерба проходимости и надежности) получить заменой тяги Панара на механизм Уатта или А-рычаг.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Viktor154rus, Ленивый трудоголик и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: