VlDimmer, прошу прощения, это я про движение с оборотами менее 1300 об/мин.
Тема про вибрации на второй передаче при 30-40 и тапке в пол - совсем другую природу имеет. Полностью излечивается заменой карданов на ШРУСы, и связано с неравномерной работой кардана в условиях высокого крутящего момента и несовпадения углов крестовин между собой.
Цитата:
Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами.
соответственно две крестовины (призванные взаимогасить неравномерность) работают вразнобой (т.к. разные углы их работы), и выходные валы на раздатке начинают крутится неравномерно относительно первичного вала редукторов, и раздатка компенсирует это сначала бубликом (на небольших крутящих моментах), а потом собственным перемещением (когда эластичности бублика не хватает), отчего и трясётся в припадке
вот тут примерно нарисовано
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=865263, но не совсем правильно описано почему такое происходит. Лично для меня всё ясно:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2608485#2608485 и тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2731778#2731778. Поставил шрусы, эффект ушёл на 100%, теперь тапку давишь, в кресло вжимает как из катапульты выстрелили в замедленной сьемке, при этом нет никаких вибраций и пр.