Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 19:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  28 мар 2010, 22:07

Блог: Просмотр записи (0)
Договорился в понедельник к мастеру. По результату посещения напишу.
А сцепление как еще можно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это нормально. Это не вибрация трансмиссии. Просто работа горшков на малых оборотах с большим наполнением. Больше оборотов давай!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
d_b78 писал(а):
Бывают ситуации когда едешь на второй 30-40 кмч, притормаживаешь, а потом надо разгоняться. Причем разгоняться не быстро, и при этом не быстром разгоне вибрация. Плюс ко всему диапазон оборотов при котором есть вибрация со временем (за полгода) увеличивается.

carmack писал(а):
это нормально. Это не вибрация трансмиссии. Просто работа горшков на малых оборотах с большим наполнением. Больше оборотов давай!

carmack, поподробнее, пожалуйста, как это?

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, прошу прощения, это я про движение с оборотами менее 1300 об/мин.

Тема про вибрации на второй передаче при 30-40 и тапке в пол - совсем другую природу имеет. Полностью излечивается заменой карданов на ШРУСы, и связано с неравномерной работой кардана в условиях высокого крутящего момента и несовпадения углов крестовин между собой.
Цитата:
Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами.


соответственно две крестовины (призванные взаимогасить неравномерность) работают вразнобой (т.к. разные углы их работы), и выходные валы на раздатке начинают крутится неравномерно относительно первичного вала редукторов, и раздатка компенсирует это сначала бубликом (на небольших крутящих моментах), а потом собственным перемещением (когда эластичности бублика не хватает), отчего и трясётся в припадке

вот тут примерно нарисовано
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=865263, но не совсем правильно описано почему такое происходит. Лично для меня всё ясно: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2608485#2608485 и тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2731778#2731778. Поставил шрусы, эффект ушёл на 100%, теперь тапку давишь, в кресло вжимает как из катапульты выстрелили в замедленной сьемке, при этом нет никаких вибраций и пр.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пасиб за ссылу

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  28 мар 2010, 22:07

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, после установки СиМ действительно разгон стал намного мягче, на скоростях больше 70 кмч пропала дрожь в зеркалах заднего вида (хотя рычаг РК все равно от 70 до 80 кмч дрожит). Но повторю еще раз вибрация у меня до 1300 об/мин на второй передаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
d_b78, у меня была такаяже вибрация на старом контроллере бош 7.0. Причем уровень вибраций невыносимый был до 1300 если топнуть, особенно в горку - аж магнитола затыкалась Перешёл на январь и фазированный впрыск - стало НАМНОГО лучше. Видимо так как сейчас на вашем автомобиле. Да, есть, но уже терпимо,и можно больше тяги давать без возникновения ощутимых резонансов. Но от этого не избавится, это уже характер работы нашего короткоходного движка - он малые обороты не любит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 20:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  28 мар 2010, 22:07

Блог: Просмотр записи (0)
То, что уровень вибраций невыносимый, это точно. Вот такая же вибрация если разгоняться с холостых на 3 и 4 передачи(на 5 не проверял).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 12:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 61

  •  30 мар 2007, 23:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, удалось ли решить проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 11:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  28 мар 2010, 22:07

Блог: Просмотр записи (0)
Был в этот понедельник на сервисе. Мастер прокатившись со мной сказал, что такая вибрация связана с промежуточным валом (разбивается шрус и эластичная муфта). Затем подняли на подъемнике и покрутили на разных скоростях, при этом вибрация при разгоне не было, но появились как-бы сотрясания на скорости больше 40, частота тряски очень похожа на частоту вращения колес. Вопрос - что это было? Мастер посмотрел и приговорил к замене эластичную муфту. После замены муфты вибрация при разгоне, к сожалению, не ушла, на стала тише и в более коротком диапазоне. Муфту меняли без меня и естественно не установили обратно балансировочные шайбы (хотя после замены муфты вал наверное надо балансировать). Обратил внимание что на первой передаче также эта вибрация есть, но она очень-очень слабая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: