Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:50  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если главная пара хотя бы немножко разрегулируется ты это сразу услышишь, поверь мне.


Это не так :-)

Я проехал на 213-й Ниве в общей сложности около 60 тысяч км, включая путешествие из Питера в Венецию, с постепенно разваливающимся подшипником коробки дифференциала. Когда наконец вскрыл - люфт в зацеплении был около двух миллиметров по оси моста. Специфических звуков - никаких. Поменял подшипник, ту самую регулировочную гайку (съеденную вращавшимся наружным кольцом подшипника), выполнил регулировку по FAQ'у - и всё.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, уже было такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, даж фотку выкладывал, чтож вы поиском не пользуетесь и каждый открывает новую тему, а потом плачете что поиск не рулит, недавно было
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 3aef753dfb

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
палец сателитный, к бабке не ходи :

необязательно палец , без вскрытия тут вряд ли возможно поставить диагноз.
Износ на пальце сателитов возможен как и в целом на посадочных местах коробки дифа, но только при значительном пробеге по мягким грунтам где возможна интенсивная работа дифа.
В данном случае скорей всего ушел зазор в главной паре , вследствии износа подшипников. Без опыта и индикатора со стойкой можно даже не браться за это дело. Провернуть фигурные гайки со стороны передней крышки тоже мало реально, так что только снимать :smile_bigsmile: а уж коль снимать то сделать жесткую втулку вместо сминаемой

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 09:33  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
а уж коль снимать то сделать жесткую втулку вместо сминаемой

Э... а где связь? Разбирать узел ведущей шестерни со сминаемой втулкой и регулировать после этого радиальный зазор в зацеплении - отдельная, неприятная и не факт что нужная задача. Нужно это или нет - будет понятно после снятия и осмотра внутренностей и главного зацепления.

Впрочем, если детали ведущего узла (включая втулку) не меняются - регулировать при сборке просто, по положению, по отметкам керном. Втулка уже просажена на нужный размер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Не понял, ребят, разве можно отрегулировать ГП не снимая самого РПМ и не вытаскивая гранаты?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Alexander83 писал(а):
а уж коль снимать то сделать жесткую втулку вместо сминаемой

Э... а где связь? Разбирать узел ведущей шестерни со сминаемой втулкой и регулировать после этого радиальный зазор в зацеплении - отдельная, неприятная и не факт что нужная задача. Нужно это или нет - будет понятно после снятия и осмотра внутренностей и главного зацепления.

Впрочем, если детали ведущего узла (включая втулку) не меняются - регулировать при сборке просто, по положению, по отметкам керном. Втулка уже просажена на нужный размер.

Втулка как ты наверное в курсе одноразовая, просаженная один раз второй раз попасть в тот же натяг трудно, а пережать легко и просто получить гудящий редуктор.
Для кого то может и трудно , а по мне лучше сменить все подши на новые и отрегулировать :smile_nod:
Я конечно видел гинекологов , но по мне мало реально правильно провернуть гайки дифа через переднюю крышку не снимая редуктора

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 09:56  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Втулка как ты наверное в курсе одноразовая, просаженная один раз второй раз попасть в тот же натяг трудно,

Попадать в натяг не надо вообще, достаточно воспроизвести положение всех деталей до разборки. Точнее, - фланца и гайки. По засечкам. Втулка пластически деформируемая, и поэтому при первой сборке на заводе уже получила нужный для данного редуктора размер. Сбить этот размер можно только провернув гайку за сделанную перед разборкой засечку. Но мы этого делать не будем, правда?

Но разводилы в дилерских сервисах действительно включают в калькуляцию полную регулировку редуктора для элементарной замены сальника.

Alexander83 писал(а):
Я конечно видел гинекологов , но по мне мало реально правильно провернуть гайки дифа через переднюю крышку не снимая редуктора

Это верно. Тем более, что нужно ещё найти и ликвидировать причину нарушения регулировки. Просто так оно не уезжает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
покачал сегодня передний кардан и заметил, что люфт в редукторе переднем почти полоборота

ГП такой люфт не получишь, у меня как раз так и было, когда палец съело, шайбы тоже не дают такой люфт.
Но тут похоже клиника, тут всё вместе, люфт ГП, планетарка откручена от диффа и в диффе самом тоже не всё в порядке, снимать и лечить

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
покачал сегодня передний кардан и заметил, что люфт в редукторе переднем почти полоборота

ГП такой люфт не получишь, у меня как раз так и было, когда палец съело, шайбы тоже не дают такой люфт.
Но тут похоже клиника, тут всё вместе, люфт ГП, планетарка откручена от диффа и в диффе самом тоже не всё в порядке, снимать и лечить

Что за деталь???????
:smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: