Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Фигасе халявная раздача ништяков!
Есть ещё недовольные? я следующий! :smile_nod:
А как нынче очередь на ништяки? за месяц с момента заказа можно получить,или лучше не мечтать?

Тссс! Не спугни халявную идею! В очередь! За мной будешь :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Sibarit! есть предложение, от которого тебе будет трудно отказаться : Если сейчас с Его договоримся, возместим ему денежную компенсацию, первый комплект возьмем на анализ (нам нужно понимание ситуации по нем), то второй б\у комплект с насечками на котором вроде как насечки практически сточены отдаем за бесплатно тебе (доставка за твой счет) и ставим на тебе эксперимент с условием - адекватный\правдивый отчет бьет\не бьет и отчет по пробегу - когда собственно диски сточатся до критического от нынешнего состояния) что скажешь?) врать тебе резона нет - на бьющих дисках ездить будет не комильфо, а если тормоза адекватные - то оценка эксплуатации со стороны (тем более юзанного комплекта) будет весьма интересна)

Если Вы хотите третейскую оценку, то думаю надо отдавать человеку у которого есть понимание вопроса, доступ к станку(как минимум), измерительные приборы/ндикаторы и....
Я говорю о таких как Dr.Smith, asd25 и тд, лично мне их мнение и независимость внушает! Только оно им надо? Sibarit ничего личного)))

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle, тоже так думаю. Более того, Dr.Smith свою оценку этим изделиям дал на 148 странице, смысл ему еще раз в этом участвовать? Кстати автор в курсе что биения у него до сих пор есть, но вот замену почему-то не предложил, я не верю что Dr.Smith откажется.

PS: когда колодки в сырую погоду намокают, эффективность тормозов закономерно снижается, и самое главное биений нет. Пока колодки не высохнут. Если это происходит НЕ из-за тормозов, то я испанский лётчег : Могу для полноты картины полить в сухую погоду водой только передок, дабы еще раз удостовериться что бьёт, только кому есть дело до моих потуг?

PPS: сегодня спросил жену, - "ты чувствуешь биения?", сказала, - "тормози, проверим!". Почувствовала с первого раза с пассажирского места. Занавес.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 11:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
...
PS: когда колодки в сырую погоду намокают, эффективность тормозов закономерно снижается, и самое главное биений нет. Пока колодки не высохнут. Если это происходит НЕ из-за тормозов, то я испанский лётчег...


а как такое может быть ?
Ведь если диск кривой- то по барабану на колодки... сухие они, или мокрые...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 11:15  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kurman,
Дело говорит!

Если металл на дисках неоднородный по твердости и не совсем нужного состава - не будет ничего хорошего даже при супер качественной обработке МВН-а.
Металл каленый и сырой изнашивается по разному, каленая сталь на истирание на-а-амного крепче чем сырая.

А с литейки приходит часто х.з что, хотя на вид вроде как все нормально.
Блин, показать это надо, на словах сложно объяснить.
Если часть диска потверже (закалена) то даже при идеальной первоначальной геометрии она через какой-то пробег обязательно "бугром" вылезет и будет давать биения. Изнашиваться будет значительно медленней чем оставшаяся более мягкая часть.

Бывает слоеный пирог, внешне/внутреннее состояние металла отличается.

А бывает что какой-нибудь кусочек-край детали фиг чем, кроме абразива, обработаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):

а как такое может быть ?
Ведь если диск кривой- то по барабану на колодки... сухие они, или мокрые...


Могут быть разные фрикционные свойства на разных секторах диска. Вода эти фрикционные свойства выравнивает в той или иной мере.

Гадание на кофейной гуще...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго воскресного дня.
Эпопея заканчивается или как?
ego, какая замена, ты о чём? У меня пробеги 90% по городу, когда разогнаться и не успеешь. Да и годовой пробег 10 тысяч))). Если бы у тебя такие пробеги были или машина запасная - давно бы тебе поточил и ступицы, и диски. По крайней мере хуже чем у меня сейчас не было бы.
Но... мысли голове покоя не дают. Вспомнил Калину, которая начала к 15 тыкам в руль бодаться. Диски ни причём были, проблема была во втулках рейки - это уже следующий кОзяин сказал, потом.... ну эт так, для разнообразия, подумать - что может быть на самом деле бить.
Вдобавок насколь мне помнится - вентиляшки балансируют динамически, что топикстартер не делает.
Соответственно сдаётся мне - что открытий чудных мы ещё можем увидеть как звёзд в небе.
Но по первой возможности я себе ещё раз пропылю диски и потом уже посмотрим что получится. Балансировка конечно желательна, если не смогу - пропылю везде, хотя бы геометрически уберу биения.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 13:48  


asd25 писал(а):
Бывает слоеный пирог, внешне/внутреннее состояние металла отличается.
А бывает что какой-нибудь кусочек-край детали фиг чем, кроме абразива, обработаешь

Для эксперимента на белом Коротыше стоят тормозные диски неотоженные. Откровенный литейный брак с включениями шлака и порами шо вспененый шоколад. Никаких насечек не нужно.
Отбел, а имеено так называют поверхность закаленного чугуна, не то что бы на одной строне, а пополам .( Отжиг приводит заготовку в одно сотояние по твердости)То есть часть поверхности по которой ходит колодка имеет твердость гараздо больше чем другая.
Биений нет!
Кстати, на кулачке распредвала получают отбел, для износостойкости.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Sibarit ничего личного)))

Да я-то не против! Если у кого-то есть желание и возможность найти косяк, то это только приветствуется! А то все теории перебрали, а истину найти не можем. Трудно чинить машину по фотографии :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 14:10  


Fast Turtle писал(а):
измерительные приборы/ндикаторы и....

А зачем приборы? ПОставил на машину и получил сразу результат.
Бьет или не бьет.
Претензия то в том что чуствуются биения , а не в том, что биение 1 сотка или одна десятка.
А с индикаторами , твердомером я и сам очень заинтересован исследовать.
Только вот не отдает Его мне .
Завладел чужим имуществом на доверие так сказать.
Диски с насечками я снял со своей машины,
у мну ничего не било. Так сказать сам был в качестве измерителя.
Проточил для пущей важности, чтоб наверняка. Выслал.
Его ставит себе на машину, и начинает рассказывать что насечки у дисков не такие, что диски ржавые (а какими они становятся после эксплуатации у других производителей?),что толщина у них не такая и вообще бьют.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: