Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Павел994 писал(а):
anjey_osen, а как там мои диски в прошлое воскресенье не отправились?


вести с полей:
а) Да, укатились) ожидайте прибытия)
б) с оправкой Павел994 освоил отправку в ТК ЖелДорЭкспедиция (ЖДЭ) - они работают и в вск - это большой гуд по направлению увеличения вероятности и скорости отправки, раньше отправкой только по субботам не всегда успевал отправить. так что три основных компании по отправке - ТК Деловые линии (запасная ПЭК в субботу), ЖДЭ.
в) Если свезет завтра будет большая отправка и унику и константину_нива и АртОффу КПП поедет и ниверу и т.д. и т.п. Если не свезет - то вырвусь на неделе в ДЛ.
г) стали поступать полные комплекты\ступицы\кулаки. все кто ожидает поставки в порядке очереди будет извещен о наличии (см. личку).
д) все кто выслал запрос в личку и не получил ответа - отвечу сегодня\завтра.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 09:08  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):
san_ya писал(а):
как исправить пойму,

Даже при неоднородном металле?

Отжиг делать негде, пойду в магазин куплю диск другого производителя :smile_nod:

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 07:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 39

  •  29 мар 2013, 15:03

  •  г.Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех уважаемые форумчане!
МВН, подскажите пожалуйста, если я правильно понял то планируется установка тормозного диска 300мм (от соболя?) и установить его можно только при применении "литых" R16 и более..? Вот интересно, сильно ли придётся пилить чтоб внедрить и как лучше снаружи или изнутри ступицы?!
Я это всё к чему:... Нужен весь комплект + большие тормоза)))
Есть ещё одна просьба, можете ли вы изготовить 4 алюминиевые проставки (с ступичной центровкой) по 2см и комплект шпилек для колёс 213той нивы , нужно увеличить колею!!! Про обкат не говорите, сам думаю как её решить, но увеличить ЕТ придётся, без проставок всё на смарку пойдёт....
Помогите, может кто знает где купить или заказать проставки со ступичной центровкой, ПЛИИЗ!!!
Извиняюсь ЗА ФЛУД коли чего !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 07:35  


Наконец произведен тест попометром одноцилиндрого тормозного суппорта VS мой тормозной механизм с стандартным нивовским блоком цилиндров.
Итак, противник так сказать.
Шнива , 1,8 вульгарис ( 82Х84 , ГБЦ стандарт). Тормоза колхоз, тормозные суппорта и скобы Ланос, колодка Феродо, колеса 205/75/15,тормозной диск УАЗ патриот сточеный до толщины 17мм. Иначе тормозные суппорта и скобы не налазят.
Тестовый заезд с холодными тормозами на моей машине и на противнике. Дальше не стали тратить время , так как победа моих за явным преимуществом.
Многоцилиндровый блок цилиндров дает "цепкость" тормозов, которую сразу чуствуешь попометром. Мои тормоза накрывают Ланосячий колхоз ака бык овцу.
Владелец Ланосячего колхоза после сравнения будет менять тормоза на мои.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Наконец произведен тест попометром одноцилиндрого тормозного суппорта VS мой тормозной механизм с стандартным нивовским блоком цилиндров.
Итак, противник так сказать.
Шнива , 1,8 вульгарис ( 82Х84 , ГБЦ стандарт). Тормоза колхоз, тормозные суппорта и скобы Ланос, колодка Феродо, колеса 205/75/15,тормозной диск УАЗ патриот сточеный до толщины 17мм. Иначе тормозные суппорта и скобы не налазят.
Тестовый заезд с холодными тормозами на моей машине и на противнике. Дальше не стали тратить время , так как победа моих за явным преимуществом.
Многоцилиндровый блок цилиндров дает "цепкость" тормозов, которую сразу чуствуешь попометром. Мои тормоза накрывают Ланосячий колхоз ака бык овцу.
Владелец Ланосячего колхоза после сравнения будет менять тормоза на мои.


надо добавлять - на правах рекламы! :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Наконец произведен тест попометром одноцилиндрого тормозного суппорта VS мой тормозной механизм с стандартным нивовским блоком цилиндров.
Итак, противник так сказать.
Шнива , 1,8 вульгарис ( 82Х84 , ГБЦ стандарт). Тормоза колхоз, тормозные суппорта и скобы Ланос, колодка Феродо, колеса 205/75/15,тормозной диск УАЗ патриот сточеный до толщины 17мм. Иначе тормозные суппорта и скобы не налазят.
Тестовый заезд с холодными тормозами на моей машине и на противнике. Дальше не стали тратить время , так как победа моих за явным преимуществом.
Многоцилиндровый блок цилиндров дает "цепкость" тормозов, которую сразу чуствуешь попометром. Мои тормоза накрывают Ланосячий колхоз ака бык овцу.
Владелец Ланосячего колхоза после сравнения будет менять тормоза на мои.

Площадь поршня и колодок ланос в студию.

PS: что с моим хламом из подписи, не вижу телодвижений?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Наконец произведен тест попометром одноцилиндрого тормозного суппорта VS мой тормозной механизм с стандартным нивовским блоком цилиндров.
Итак, противник так сказать.
Шнива , 1,8 вульгарис ( 82Х84 , ГБЦ стандарт). Тормоза колхоз, тормозные суппорта и скобы Ланос, колодка Феродо, колеса 205/75/15,тормозной диск УАЗ патриот сточеный до толщины 17мм. Иначе тормозные суппорта и скобы не налазят.
Тестовый заезд с холодными тормозами на моей машине и на противнике. Дальше не стали тратить время , так как победа моих за явным преимуществом.
Многоцилиндровый блок цилиндров дает "цепкость" тормозов, которую сразу чуствуешь попометром. Мои тормоза накрывают Ланосячий колхоз ака бык овцу.
Владелец Ланосячего колхоза после сравнения будет менять тормоза на мои.


это кто же додумался до такого? думаю, такие тормоза ничем не лучше стока. было бы интересно сравнение твоих тормозов с соболевскими


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 15:07  


meg@ писал(а):
думаю, такие тормоза ничем не лучше стока.

Даже при жутком колхозе лучше, так как диски УАЗа вентитируемые.
Чел не от хорошей жизни заколхозил, так как замучился со стоковыми.
Биение в педаль его задолбало.
meg@ писал(а):
было бы интересно сравнение твоих тормозов с соболевскими

Сравнение не корректно !!! Диск в моем тормозном узле 275 мм. Не важно мой или обточенный Соболиный, главное что он 275 мм.
Соболиный в оригинале 300 мм. Эффективность глобально зависит от приведеного радиуса трения колодки, коэффициент трения не зависти от площади колодки. От площади зависит теплопередача от колодки к диску.
Соответсвенно тормоза использующие Соболиный диск 300 мм эффективенее априори. Только они влазят в 16 легкосплавные диски.
Про 15 штамповку и 15 диски можно забыть.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 15:19  


anjey_osen писал(а):
надо добавлять - на правах рекламы!

Хороший товар в рекламе не нуждается Изображение
Я давно говорил, что все тюнинговые тормоза многопоршневые.
Что Нивовский блок тормозных цилиндров лучше , чем однопоршневой . Собирать для сравнения какой либо колхоз не было не желания ни времени. А тут подвернулся случай, который все расставил по своим местам.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 13:26  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я запутался. Тормозной диск соболиный, толстый; блок цилиндров нивовский стандартный. Какие тогда скоба и кронштейн суппорта? Фото есть? Это они в третьем сообщении темы на первой странице?

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: