Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 23:24  


carmack писал(а):
проблема стандартного тормоза (лично у меня) не сколько в эффективности сколько в быстром перегреве и отказе. Пустить "в дым" и штатные на любой скорости можно пока они холодные, а вот гасить скорость со 120 до 60 быстро два раза подряд уже проблематично

Какую бы ересь не несли злые языки, мои тормоза и в холодном состоянии эффективнее стока. Превосходство моих тормозов чувствуется сразу попометром при первом же торможении.
Это отмечают все, кто катался на моей машине и кто поставил мои тормоза на свои . Про второе и третье торможение я вообще молчу. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 05:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я скоро опровергну это утверждение, т.к. перейду с твоих на сток.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Пробег 30к гдето. Может быть даже удастся впервые в жизни износить равномерно комплект колодок почти "в ноль". А до этого я почти неизношенные или косоюзаные колодки как перчатки менял изза бренчания или неравномерного износа :.

Передние колодки меняются 10-15 тык. Если ездишь уже 30, то снашивается уже тормозной диск. Я это когда-то проходил из-за контрафактных колодок. А вообще-то пускай лучше колодки снашиваются, замена - полчаса делов. Диск менять геморнее.
А неравномерность износа говорит о подкисании каких-то цилиндров в суппортах, не более.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 36

  •  15 фев 2008, 19:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, здесь где-то на последних страницах задавался вопрос про способ отливки заготовки для торм. диска: горизонтальный и вертикальный. ХФТС какой применяет?

_________________
Даешь пятилетку за шестилетку... :)
[img:fa4494b504]http://forum-lines.ru/rez/ab82875.gif[/img:fa4494b504]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Передние колодки меняются 10-15 тык.


сходил до машины посмотрел - диски нормальные, как раз для 30к. Колодки не менялись

Изображение
Изображение


простите за оффтоп, ушло

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня заметил бяку - с мокрыми колодками тормозит с визгом. Колодки Фомар

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, У меня такая же картинка была при 25-ти тыков на нестёртых колодках... при установленном с полгода назад новом тормозным диском на 213-й Ниве. Причём колодки выглядели с износом всего на 25-30% : Ни в чём не переубеждаю, ниччо личного, исключительно личный опыт.
Dr.Smith, У меня со вторым комплектом Finware опять свистит. Колодки хамно :
Но - главное - ниччо не бьёт! Пока доволен, как кот в песочнице :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня было сухо и тепло. +17 тормоза окончательно притерлись, поверхность дисков стала гладкой с блеском, следы токарки уже не видны. Рывки в 99% случаев ощутимы, есть ощущение что даже прохожим!
Поскольку мне обещано компенсировать затраты и я должен вернуть брак, я решил дать шанс этой кустарщине еще раз, последний.
Домкрачу колесо под рычаг, подпираю палкой педаль тормоза а помощник (батя, в молодости токарь, на сегодняшний день водитель профессионал побывавший на камазе полуприцепе во всех уголках снг и намотавший на ось спидометра не один миллион км, ему я собственно и обязан, за все те навыки и опыт в автотехнике, который я имею) проворачивает колесо до той поры, пока его не станет сложно крутить руками. Все палку не трогаем идем щупать. Крутит батя, кручу я, делимся впечатлениями. Начали с переднего левого колеса, это там где стерты насечки, оба отмечаем неплохую равномерность усилия, но все же там где насечек нет колесо крутится легче. Идем к правому колесу, и отмечаем что все плохо, в одном месте колесо крутится с большим трудом, двумя руками, примерно пол оборота, другие пол оборота почти без усилия.
Задние тоже промеряли, правда пришлось палку еще утопить, передние схватывают раньше. Там криминала не нащупали, усилие идеально дозируется, неравномерности нет.
Выводы каждый сделает сам.
Для себя я решил. Возврат онли, и преход на сток, т.к. бомба в одну воронку не может попадать дважды, кустарщина она и в африке кустарщина.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 02:58  


ego писал(а):
Возврат онли

Та давай уже отправляй :
ego писал(а):
кустарщина она и в африке кустарщина.

Может ты и ступицы усиленные вернешь?
Это же тоже по твоим словам кустащина. :
Катайся себе на здоровье на заводском стоке. Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 04:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ego писал(а):
Возврат онли

Та давай уже отправляй :
ego писал(а):
кустарщина она и в африке кустарщина.

Может ты и ступицы усиленные вернешь?
Это же тоже по твоим словам кустащина. :
Катайся себе на здоровье на заводском стоке. Изображение

если твои подменные ступицы ровные - не верну, у меня нет возможности выбирать из кучи стоковых хорошие. Из двух зол выбираю то, за которым ехать никуда не надо.

Кстати зачем в подменках столько лишних дырок?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: