Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:14  


F-V-M писал(а):
У меня тоже была насечка на ШРУСАХ, на заводских. Типа"зубчики" на внешней стороне шлица.

Насечки присутствуют на всех шрусах. Это происходит технологически. Шлицы на гранате не режут, а накатывают.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Перекупил комплект слегка б/у у нашего форумчанинина. Уже вчера приехал, валяется в багажнике. Постараюсь скоро поставить и отписать ощущения. Сейчас ФАК по установке почитаю... вечером распечатаю проверю комплектацию.
Очень не хочется никаких колец точить и шлифовать. Они в комплекте идут?

Гарантия производителем поддерживается по истории конкретных комплектов? Интересует не столько гарантия, сколько интересно узнать, кольца подогоняются к конкретным ступицам?. Пока еще слабо понимаю, только в общих чертах...
Необходимо ли добавлять смазку?
мвн, можно получить ответ в личке по конкретному комплекту?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 13:00  
Резидент
Резидент

    111
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ставится и собирается все элементарно, семи пядей во лбу не требуется. Кольца идут в комплекте, ставятся с наружней стороны подшипника. Кольца единого типоразмера, тобишь условно двурядник чуть уже чем родные шнивские подши если в сборе рассматривать, для того чтобы компенсировать ширину подша и вводится упорное кольцо. Смазки жалеть не надо, как говорится кашу маслом не испортишь, но излишек из под сальника тряпочной убери лучше.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кольца единого типоразмера

Нет, кольца разные - зависит от того как протачивается кулак.
У мвн'а они одной толщины, у другого "точильщика" :smile_bigsmile: они могут быть совсем другой толщины.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Иначе говоря, если кулаки и ступицы, и диски от мвн, то всё будет тип-топ ? :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 19:06  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Иначе говоря, если кулаки и ступицы, и диски от мвн, то всё будет тип-топ ? :smile_nod:

Помимо всего там еще кольца дистанционные новые, дабы исключить биения на 100%.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, мне пришли диски и колодки Ate. Сделаны добротно, жаль не вентилируемые :smile_doh: Инфа о возврате на сток появится со дня на день.
Что планируется:
1) снять видюшку как "пляшет" зеркало поверхности диска при вращении вывешеного колеса.
2) Замер биения грибка ступицы индикатором по посадочной поверхности колеса.
3) Замер биения диска не удастся из-за насечек.
4) Будут сфотаны на зеркалку старые диски и диски с насечками, точнее то чо от них осталось.
5) Будет замер биения новых тормозных дисков Ate после установки на машину.
6) Если будет биение диска больше 5 соток то поставлю дистанционные шайбы кустарного производства которые шли с насечными дисками. Замерю биение вновь.

Вот такой анонс следующей серии.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 12:52  


Сабака лает, караван идет(С)
Участились случаи обращений по поводу проблемы люфта подшипника при сборке.
Причина, пружинное кольцо , то что между обоймами.
В результате расщелкивания при неаккуратном монтаже , оно попадает наперекосяк между внутренними обоймами и не дает сжаться им, в результате люфт в подшипнике при затяжке ступичной гайки. Кольцо отдельно не продается, поэтому если случилась такая бяка, кольцо как правило деформироавано, выбрасывается и собирается без оного.
Для предотвращения данной ситуации, монтаж ступицы и кулака(после установки грязезащитного щитка и гррязе траво защитного кольца на кулак) производить на столе, а потом в сборе устанавливать на авто.
ПыС
Подшипников КУК , те что без этой дрянной железки, не будет в ближайшем обозримом будушем.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, прочитал ФАК от фогпро. остался вопрос: какую смазку пихать к подшипнику?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 13:24  


Литол. Если машина используется в бродах часто, то после окончания сезона купаний коня желательно разобрать узел и обновить защитную смазку.
Когда у мну на коротыше стояли москвичевские подшипники, за 30 тыков умерло 3 задних полуосевых от купаний , когда разобрал для перехода на ивеку, защитной смазки уже практически не было. Подшипники были еще живые. Можно было бы забить смазку и опять в пампасы.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: