Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 12:24  


Литол. Если машина используется в бродах часто, то после окончания сезона купаний коня желательно разобрать узел и обновить защитную смазку.
Когда у мну на коротыше стояли москвичевские подшипники, за 30 тыков умерло 3 задних полуосевых от купаний , когда разобрал для перехода на ивеку, защитной смазки уже практически не было. Подшипники были еще живые. Можно было бы забить смазку и опять в пампасы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Первая порция
https://www.youtube.com/watch?v=mpG6ly3C_xE&feature=youtube_gdata_player
https://www.youtube.com/watch?v=dwP5kvsuVtE&feature=youtube_gdata_player

Вторая, развеиваем миф о увеличенном диаметре
Изображение

Сравниваем колодки
Изображение

Общий вид наименее изношеного диска
Изображение

Сравниваем шайбы, слева кустарщина с попыткой сделать напильником фаску, справа от изначального комплекта их и поставил в очередной раз на стоковую схему. Обе шайбы шлифованые, только моя не покоцаная тисками без рискок и вмятин. Шайбы сфотаны на фоне первого комплекта, который безбожно дергал на выкате и показал биение по индикатору 2 десятки.
Изображение

А вот и диски, которые я получил в замен бьющих, до сих пор ржу вспоминая слова МВН, "такие будут у тебя одного", ну типа мне одолжение сделал, шубу с барского плеча.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разумеется дергало это все хуже чем первый комплект, притиралось фиг знает сколько и уже борозды в диске при пробеге пару тыщ км из них 1500 по трассе без торможений вообще.

И САМОЕ Главное, било даже без торможения на 100км/ч т.е. кривые насечки и кривая отливка вентиляционных полостей дают дисбаланс на ходу в динамике.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, толком-то и не видно. Камеру не надо дёргать, иначе и сказать нечего. До этого ты заливал видео с индикатором, там явно видно яма на диске...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
ego, толком-то и не видно. Камеру не надо дёргать, иначе и сказать нечего. До этого ты заливал видео с индикатором, там явно видно яма на диске...


Ну к этому гомну индикатор не приладишь, если присмотреться (включай HD), то видно как виляет отражение головок, лежащих на асфальте, виляет в такт оборотам колеса, с характером биений совпадает. С характером подклинивания колеса при вращении рукой - тоже.

Кстати, мне показалось что шайбы, и первые и вторые мягкие слишком, обойма подшипника здоровые канавы там чачеканила. Кустарные я даже не ставил, а борозды от обойм там даже больше чем на моих.

Ссылка на весь альбом https://picasaweb.google.com/112801210339193522089/21201302?authuser=0&feat=directlink
Оригиналы в полном разрешении по запросу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ego, а к ступицам и кулакам претензий нет?

з.ы. будь добр, поделись каталожными номерами дисков и колодок ate


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 02:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, очень надеюсь что снимать больше ничего не придется, ступицы в токарном станке не обкатывал, на вид ровные. Тестдрав все расставит по своим местам.
24011201301 ATE Диск тормозной
13046080062 ATE Колодки
Качество не придраться, встало идеально.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сенодня замерил индикатором то что поставил себе.
https://www.youtube.com/watch?v=-Fou_enIlyk&feature=youtube_gdata_player
https://www.youtube.com/watch?v=Ry_BSimR1gA&feature=youtube_gdata_player
Учитывая то, что поверхность ступицы грязная и ржавая, я ее никак не готовил, поверхность диска с бороздами после токарки, то биения не более 5 соток. Теперь осталось притереть и можно делать выводы

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Убедительно. На одном вентилируемом действительно заметно :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
еще убедительнее была сегодняшняя езда по городу, т.к. колодки и диски новые то процесс притирки весьма и весьма быстрый. Эффективность уже не хуже чем была с металлоломом. Усилие дозируется превосходно, на любой скорости, само собой ни о каких рывках нет и речи.
Еще несколько дней поезжу и можно будет поставить точку в этой длинной запутанной истории длиной в два года, я как раз в мае 2011 заказывал. ДВА года я шел к этому, жаль что был таким наивным и искал причину не там где она была. :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ego, фотки убедительные. Особенно по насечкам видно. То ли насечки неравномерной глубины, то ли износ весьма странный. Словно диск стоял с перекосом (весьма большим).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: