Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 09:26  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Эффективность уже не хуже чем была с металлоломом.

Так получается кривой отстой МВН был эффективным?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 09:28  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Возможно глубина насечек изначально разная. Нафига эту глубину делать одинаковой?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ego, фотки убедительные. Особенно по насечкам видно. То ли насечки неравномерной глубины, то ли износ весьма странный. Словно диск стоял с перекосом (весьма большим).

думаю и то и другое. С одной стороны насечки стерты по всей длине, от центра к краю равномерно, на другой только внешняя часть. Когда я получил диски от мвн они были проточены, в станке, уже было видно что с насечкми лажа, плюс токарь явно старался не снять лишнего, одна из глубоких борозд, под вид той что видно на последнем фото, была сточена не до конца, причем на одном секторе она ушла в ноль на другом была видна, что говорит о том что диск был восьмеркой до проточки.
МВН подводит то что он не контроллирует лично ничего, даже такие сложные случаи как у меня, ведь все было ясно сразу, я поставил это гомно чтобы доказать ему что я не вреблюд, иначе он вообще не хотел ничего слушать и считал меня "ушлой креведкой" может быть и дальше так думает, но мне на это плевать.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
ego писал(а):
Эффективность уже не хуже чем была с металлоломом.

Так получается кривой отстой МВН был эффективным?

ну эффективным настолько насколько тормозят непритертые (пробег 20км) диски (невентилируемые)+колодки Ate.
В плюсах дисков мвн только одно - термостабильность. Но этого недостаточно чтобы считать этот продукт пригодным для эксплуатации.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Держиморда, на протяжении одной насечки, я допускаю,что глубина может постепенно меняться, но ты посмотри... На одной стороне диска глубокая насечка, на другой вообще в ноль. По идее, там где "в ноль" колодка сразу схватывает, а с противоположной стороны не тормозит. А это как раз вызовет рывки/биения.
Но глубина канавок большая. Это по идее что? с одного края диск сточен на 3мм, а с другой девственный?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Держиморда, на протяжении одной насечки, я допускаю,что глубина может постепенно меняться, но ты посмотри... На одной стороне диска глубокая насечка, на другой вообще в ноль. По идее, там где "в ноль" колодка сразу схватывает, а с противоположной стороны не тормозит. А это как раз вызовет рывки/биения.
Но глубина канавок большая. Это по идее что? с одного края диск сточен на 3мм, а с другой девственный?

Да площадь канавки не такая уж и большая чтобы вызывать настолько сильные рывки, стертый диск по геометрии был более правильный, насколько можно было об этом судить по ручному тесту (проворот рукой приторможенного колеса). Я всетки придерживаюсь мнения что рывки из-за геометрии и неравномерности фрикционных свойств диска, а в последствии неравномерного износа. Короче причина в литейке, в термичке, в обработке, все факторы в сумме дают такой результат. Причем характер биений и вообще поведение тормозов было пуля в пулю на обоих комплектах, что первый с новья без насечек, что второй, (долго и мучительно притирается с постепенной прогрессией в рывках) мвн божится что они из разных партий, значит проблема системная.

PS: Я вчера начал с менее изношенного диска, т.к. он бил сильнее, поменяв одну сторону сделал тестдрайв по жилому кварталу, там асфальт ровный и никто не мешает. Биения ушли на 90%.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ну смотри. Если заготовка имеет плотность равномерную по всему объему и плоскости, 'то значит что канавки должны быть одинаковые ( в идеале, чтоб не сбить балансировку). Это как бы "культура производства". Т.е. равномерное распределение массы по всему диску.
Если это такой износ, значит или плохая балансировка/неравномерность плотности металла... или очень разной глубины насечки, или диск стоял не перпендикулярно оси, а вот так - / или так -\
ИЛИ балансировка диска была сделана насечками.
Если допустить, что диск был идеальным при производстве, то после установки его било восьмеркой> неравномерный износ по канавкам. Н а одной стороне диска их стирает сильно, а на другой диск практически не работает. Отсюда и рывки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 10:14  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, У МВН все диски с насечками или только у тебя?
По идее, если бы он торговал такими бьющими дисками, то давно пошел бы по миру.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
ego, У МВН все диски с насечками или только у тебя?
По идее, если бы он торговал такими бьющими дисками, то давно пошел бы по миру.

ты вообще не в теме? рекомендую прочитать хотябы последние 100 страниц, все обсосано на 100раз, не вижу смысла флудить.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 11:19  


3Dfx_TriDDDek, Держиморда,
по поводу насечек.
Диски с насечками делались для себя на универсальном фрезере.
О глубине насечек никто не заморачивался, так как они делались не для продажи, а для эксперимента, как оно с насечками то.
Ездил я на них сам, на фото в первом моем посте эти диски на моей машине, никаких биений не было.
Так как при обращении с претензией биения ego снял видео, где суммарное биение диска было 0,1 мм , при норме ВАЗа 0,15 возникло подозрение , что причина биения не в передних тормозах.
Для выяснения причин биения был выслан комплект с моей машины как заведомо не бьющий , для того чтобы ego выслал мне свой комплект на экспертизу, а его машина оставалась на ходу.
Дальше вы все знаете.
ПыС Про отражение и определение степени биения по оному. Обладая индикатором, ego не показал на видео биение дисков с насечками на индикаторе. К чему бы это? :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: