Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну тогда поздравляю с приобретением. ФАМовский ВУТ ещё улучшит тормоза...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
с ВУТом от ФАМа много заморочек. Да и боюсь торчать сильнее будет в подкапотное. Мне этого не надо. На данный момент всё устаривает. А чуть позже уже можно прикининуть и подумать.
Тормоза уже сейчас схватывают в конце педали "на юз". Так что, пока избыточные. С АБС и трекшен контролем было бы намного приятнее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
с ВУТом от ФАМа много заморочек. Да и боюсь торчать сильнее будет в подкапотное. Мне этого не надо. На данный момент всё устаривает. А чуть позже уже можно прикининуть и подумать.
Тормоза уже сейчас схватывают в конце педали "на юз". Так что, пока избыточные. С АБС и трекшен контролем было бы намного приятнее.

Я тут чё-та так подумал....
Я пытаюсь свою машину раскочегарить по трассе, а другие её пытаются затормозить побыстрее. Наверное, все стритрейсеры, один я, как дурак, по говнам езжу :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 00:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не..ты чуть угадал про разогнать и затормозить, но суть не в этом.
Нет у нас трекшен контроля и у меня АБС в частности. Представь, сделаешь крутые тормоза и станешь панель целовать каждый раз. А еще хуже в гололед или по асфальту с грязью. Тормоза резко будут хватать ,сразу на юз. Опасно на... :
У меня на х35 ОЧЕНЬ бодрые резкие тормоза. Но там всяких систем чуева хуча . Да, бью по тормозу, но юзом при этом не езжу, машину не закидывает.
Педаль тормоза должна быть информативной, давление на педаль ДОЗИРУЕМО И ПРОГНОЗИРУЕМО. А иначе, не тормоз, а тупо ВКЛ "юзом", словно якорь кинул. Будет очень короткий ход педали.
Поэтому, я пок так покатаюсь, колодки притру, а дальше жизнь покажет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 00:41  
Резидент
Резидент

    111
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, никаких проблем с фамовутом нет, ни в плане установки ни в плане торчания куда либо, изменяется только диаметр вута и по вылету на пару см вперед , монтируется в течении получаса, если чисто фамовут без гтц то даже качать тормоза не надо.. Ставить однозначно надо фамовут. Педалька короче стала, тормоза прогнозируемые, четко дозируемые, и весьма цепкие.
Sibarit, Раскочегаренную авто тормозить тоже надо :smile_nod: Любое раскочегаривание с тормозов начинать надо.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 00:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trent, мне сейчас ОЧЕНЬ ВАЖНЫ эти два-три сантиметра под капотом :smile_wink: У меня там намечается ВЕСЬМА объемный "разгонайзер",который может упереться в ГТЦ.По расчетам, он как раз не дойдёт до него около 2-3см :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 01:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Не..ты чуть угадал про разогнать и затормозить, но суть не в этом.
Нет у нас трекшен контроля и у меня АБС в частности. Представь, сделаешь крутые тормоза и станешь панель целовать каждый раз. А еще хуже в гололед или по асфальту с грязью. Тормоза резко будут хватать ,сразу на юз. Опасно на... :
У меня на х35 ОЧЕНЬ бодрые резкие тормоза. Но там всяких систем чуева хуча . Да, бью по тормозу, но юзом при этом не езжу, машину не закидывает.
Педаль тормоза должна быть информативной, давление на педаль ДОЗИРУЕМО И ПРОГНОЗИРУЕМО. А иначе, не тормоз, а тупо ВКЛ "юзом", словно якорь кинул. Будет очень короткий ход педали.
Поэтому, я пок так покатаюсь, колодки притру, а дальше жизнь покажет.

Чем круче тормоза, тем выше опасность юза на скользкой дороге. На гололёде даже АБС не помогает. С остальным согласен. А вообще-то приятно, что из гомна все стремятся конфетку сделать. GM-АвтоВАЗ единственный, который все новшества внедряет тогда, когда машину с конвейера снимать пора. На сегодняшний день приятный апгрейд внедрили в серию, когда придумали двухрядники в раздатку ставить. Надо в Коломне этого представителя GM, который был в НиНо, опять напоить, чтобы у того мозг разблокировался :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я не помню,чтоб у меня тормоза блокировались на асфальте. Но и на Шниве ОЧЕНЬ давно не ездил, могу и подзабыть.
Сейчас в сааамом конце торможения наступает блокировка, и то если пожестче тормозить.
Так что.... пока мне достаточно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 10:44  


3Dfx_TriDDDek писал(а):

У меня на х35 ОЧЕНЬ бодрые резкие тормоза

А скажи, что на стоковых тормозах Шнивой въехать в зад Хюндайни как два байта переслать, даже на холодных дисках. :
Про разогретый сток вообще не говорю,тормозов на стоке просто нет.
А вот на моих тормозах нужно постараться. :
Я уже три раза побывал в ситуации, когда на стоковых тормозах я бы въехал в зад впереди идущей иномарке.
Так что, съэкономил нипадецки lol:
Тут еще небольшой бюджетный апгрейд сделаю задним тормозам и будет Ого -Го. : :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 10:54  


Sibarit писал(а):
Чем круче тормоза, тем выше опасность юза на скользкой дороге.

Нет ничего опаснее стоковых тормозов на гололеде.
В силу малоинформативности стока, у водилы возникает привычка сильно давить на тапку тормоза. А на гололеде в экстремальной ситуации водила подсознательно сделает сильный нажим , чем заблокирует колеса. И ву а ля.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: